Найти тему
15,6K подписчиков

Поездка на хутор. (Не)Везучая (58)

5,7K прочитали

Фото из открытого источника.
Фото из открытого источника.

Подписывайтесь на мой канал и будем дружить. Ставьте лайки, пишите комментарии. Уважаемые подписчики, от вашей активности зависит развитие канала.

Сегодня Андрей приехал рано, чтобы съездить на хутор за иконой. Сначала они с Анной собирались поехать вдвоём, но Александр и Пётр не позволили им так сделать.

- Как хотите, а я поеду с вами, - сказал, подходя к машине, Саша. - Оля знает, что говорит. Если у них там гай-гуй круглосуточно, могут и напасть. Что вдвоём будете делать? Драться? Ага… С молодыми сильными мужиками не справитесь.

- Я тоже еду, - сообщил Пётр. – Дело серьёзное. Здесь-то ехать десять минут. Поехали…

Начало здесь

Предыдущая часть здесь

Вчетвером подъехали к покосившейся завалюшке. Во дворе чадил костерок. Около него сидели двое заросших грязных мужчин бомжеватого вида и одна женщина.

Вышли из машины.

- О, какие люди! – воскликнул один из присутствующих. – Андрюха, здорОво! Ты как раз вовремя! Нам третьего не хватает и стольничка на опохмелку. Давай, заходи! Да ты не один. Кто это с тобой? - спросил мужчина, подслеповато щурясь.

- Привет, Семён. А ты всё пьёшь? Иди сюда, дело есть, - ответил Андрей.

- Пью, Андрюха… А что мне делать? Слепну потихоньку. Тебя по звуку машины узнал, - ответил пьяница и всхлипнул.

- Я давно тебе говорил, к врачам обращайся. Так тебе за пьянкой некогда. Иэх, ты, дурья башка. Мы к тебе по делу. Икону материну верни. Грех ты совершил, икону украл. Может, поэтому и слепнешь?

- Инка, о чём он говорит? – спросил Семён, повернувшись к костру.

- Откуда мне знать, что он там несёт? Никакой иконы не брали, не видели. Ничего не знаем, - затараторила женщина.

Приехавшие уставились на неё. Женщина была худая до невозможности, а говорила басом.

- Ты не части и не ори, - остановил её хозяин. – Где икона? Продала, говори кому. Если припрятала, неси по-хорошему, либо ты меня знаешь.

-Сенечка, голубчик мой, не видела я никакой иконы. Клянусь…

Анна попыталась представить место, где находится икона. Смотрела на заросший бурьяном двор, на покосившуюся хату, на сидящих прямо на земле у костра мужчин и женщину. Смотрела внимательно и так пристально, что второй мужчина заёрзал по земле и нагло спросил:

- Чего уставилась, красотка? Понравился я тебе? Оставайся. Развлечёмся. Развлечь я могу. Гы-гы!

Ссорившиеся Семён с Инной замолчали. Женщина посмотрела на Анну и зарычала:

- Пошла вон, мелкая. Мужика у меня отбить решила? Ах, ты… Сейчас ты у меня получишь… - встала и решительно направилась к покосившемуся забору, к стоявшей Анне.

- Какого такого мужика? Ты с этим тюремщиком спуталась? – подхватился с земли Семён. Схватил обуглившуюся головешку и ударил ею по земле. Сноп искр полетел в разные стороны. Лёгкий ветерок подхватил их и бросил на засохшие заросли сорняков. Затрещало, взвившись в небо пламя.

- Караул, горим!

Пётр с Андреем и Александром бросились тушить весело потрескивающее пламя. Набежали откуда-то люди с вёдрами, залили огонь водой.

Анна вдруг вспомнила, как когда-то давно, в другой своей жизни, чуть было не сожгла с собутыльниками родительский дом. От увиденного и от воспоминаний стало плохо. Закружилась голова, и, если бы не Пётр, она точно упала бы на землю.

- Анюта, успокойся. Всё нормально. Все живы. Пожар потушен, - негромко говорил он ей, усаживая в машину. Представляешь, хозяйка с собутыльником сбежали. Семён остался один. Сидит, рыдает, как ребёнок. Что с ним делать, я не знаю.

Подошёл Александр.

- Давайте заберём Семёна в станицу. Отмоем, переоденем и отправим в больницу. У Оли сохранились ещё кое-какие связи. Пусть его обследуют и назначат операцию. Спасать нужно человека. Поживёт пока у нас в гараже. Там у меня диван есть. А там, глядишь, и за ум возьмётся. Он говорил, что был токарем знатным, пока со зрением всё в порядке было.

- А он согласится? – поинтересовался Пётр.

- Думаю, да. Андрей, иди сюда, - Саша позвал брата. – Слушай, у меня есть вот такое предложение. Скажи ему. Он тебя хорошо знает. Вдруг согласится?

- Кх-кх, - раздалось покашливание из зарослей сирени. – Кх-кх.

Все повернулись в ту сторону. Никого не было видно.

- Кто там? – спросил Пётр и направился в ту сторону.

- Нет. Не подходи. Не дай Бог, увидит кто-нибудь, что я с вами балакаю. Утот третий – страшный человек. Ему убить, что высморкаться. Он икону забрал. Сама видела, как нёс подмышкой. Он живёт тут недалеко. Третья хата справа. А насчёт Сёмки вы правильно думаете. Спасать его надо.

Зашелестели листья. Пётр понял, что женщина, говорившая с ним, ушла.

Вернулся к машине.

- Ну что? – поинтересовался Андрей. – Кто там прятался?

- Не знаю. Скорее женщина. Сказала, что икона у третьего. И ещё сказала, что он опасен. Вот народ любопытный. Всё подслушала и свои выводы сделала.

- Опасен, значит, соваться к нему бессмысленно, - решил Андрей. – Здесь только с милицией вопрос нужно решать.

Читайте истории из моей жизни:

Зачем цыганка показывала мне деньги? Реальная история из моей жизни
Зинаида Павлюченко 28 ноября 2020

Через несколько минут Андрей привёл к машине Семёна. Мужчина успел умыться, причесаться и даже переодеться. Все уселись и поехали в станицу. Анна сидела впереди и о чём-то думала. Потом повернулась и спросила:

- Как зовут того мужчину, что сбежал с Инной?

- Серый, - ответил Семён.

- А фамилию ты случайно его не знаешь?

- Нет. Он не говорил, а я не спрашивал, - ответил Семён. – Но то, что он сидел, ясно с первого взгляда. Правда, я его, можно сказать, и не видел толком. Но разговоры у него все блатные. Хвалился много раз, что с ножом умеет обращаться. Может, запугивал. Не знаю. Поселился он на хуторе два месяца назад. Сказал, что тётка ему хату отписала. Инка часто к нему бегала. Сварит свежей самогонки и к нему. Бывало сутками дома не показывалась. Потом вернётся, еды мне принесёт, наврёт с три короба, а я и счастлив. Думал, любит меня жёнка. Кормит вкусненьким. А оно, вон как получилось.

Не успели подъехать к дому, как у Анны зазвонил телефон. Это был Сидоренко.

- Доброе утро, Анна Юрьевна. Я сейчас к Вам подъеду, заберу и вместе поедем на хутор. Криминалист с помощником уже там.

- Хорошо. Я буду ждать, - ответила Анна и сказала ни к кому не обращаясь:

- Следователь. Сейчас подъедет.

Семён испуганно вскрикнул:

- Ты вызвала полицию? Это за мной?

- Успокойся, - прикрикнул Андрей. – Кроме тебя и дел больше нет. Саша, забирай его. Будет тут истерить.

Александр помог мужчине выбраться из машины и повёл его к себе во двор. Вышла Ольга и с подозрением уставилась на незнакомого человека.

- Оля, познакомься. Это Семён.

- Да знаю я его, как облупленного. Не надо мне с ним знакомиться, - недовольно ответила жена. – А где его красотка Инка?

- Бросила она меня, - ответил Семён и заплакал.

- Радуйся, что живой остался! Плакать он тут будет, - прикрикнула Оля. – Видела я, когда вы по соседству жили, с какими людьми твоя любимая жёнушка якшалась. Все до одного бандиты вылитые.

- Оля, он поживёт у меня в гараже, пока мы его пристроим в больницу, хорошо? – спросил Саша.

- Да пусть живёт. А куда его девать? Не кот же… Человек. Что с ним?

- Почти ничего не видит, - ответил Александр и повёл Семёна в гараж. – Осторожно, здесь ступенька. Теперь прямо и направо. Здесь у меня небольшая комната отдыха. Тихонько. Здесь диван. Здесь стол и стул. Присаживайся. Сейчас Оля принесёт тебе поесть, я пойду налью воды в летний душ. Поешь, потом помоешься, переоденешься и будешь отдыхать. Оля пока поговорит насчёт тебя со знакомой.

- Саня, прости, но у меня нет ничего. Как я тебя отблагодарю?

- Пить бросишь – это будет самая лучшая благодарность. Сиди, жди Олю, а я пойду душ тебе настрою.

Как только Александр ушёл, Семён встал, вытянул перед собой руки и начал обследовать маленькую комнатку. За этим занятием его и застала Ольга. Она постояла молча несколько минут в дверях. Поведение Семёна было типичным для теряющих зрение. Он ещё не привык к тому, что мир потерял краски и выглядел пустым и чёрным с редкими бликами. Он не научился пользоваться тростью и выглядел беспомощным перед этим таким опасным и непредсказуемым миром.

Слёзы покатились из глаз сердобольной хозяйки. Она ведь помнила Семёна весёлым и заводным. Беззаботным любителем выпить. И вот надо же было такому случиться… Ольга кашлянула. Семён замер. Повернул голову на звук.

- Кто здесь? – спросил дрожащим голосом.

- Кто, кто… Я здесь. Стой на месте, я поставлю тарелки на стол, а то выбьешь всё у меня из рук. Вот. Поворачивайся. Пробуй рукой. Стол. Стул. Присаживайся. Здесь пюре с тефтелями, салат и компот. Хлеб на тарелке рядом. Пойду принесу тебе полотенце и Сашины старые вещи. Это всё бросишь в душе. Я потом постираю. Ешь… Я пока позвоню.

Ольга набрала номер своей приятельницы, работающей в больнице.

- Маша, привет! Как жизнь молодая? Замуж не вышла? Я тебе тут женишка решила подсуетить. Всем хорош, только выпить любит. Что? Отучишь? Вот это правильно. Семён его зовут. Машуль, слепнет Сёмка. Почти ничего не видит. В глазное его надо бы определить. Ага… Ладушки. Позвони мне. Буду ждать.

Семён сидел, нахохлившись, и прислушивался к разговору.

- Ешь. Кормить с ложечки тебя никто не будет. Руками ощупай всё. Да не ныряй в пюре по локоть. Что ты ел вообще-то? – спросила Ольга.

- Хлеб ел, иногда колбасу, а чаще пил.

- Ну, извини, колбасы нет и выпивку наливать тебе никто не будет. Учись есть. Осторожно проведи над столом руками. Ниже опусти. Не маши, компот перевернёшь. Нащупал тарелку, осторожно попробуй, что там. Теперь вилку. Хорошо. Хлебушек. Ешь аккуратно.

Если бы Ольга не стояла рядом, Семён давно бы взял тарелку и поел руками, а потом бы вылизал её до блеска языком. Но присутствие женщины не позволяло вести себя по-свински. Он старался изо всех сил, но пюре падало с вилки, тефтели не хотели попадать в рот.

С горем пополам мужчина съел обед. Запил компотом и довольно улыбнулся. Так вкусно он давно не ел.

Продолжение будет.