Найти тему
Владимир Жирнов

ИННОПРОМ 2022

День шестой

Завершение выставки (Дорога домой)

Как понять что выставка завершается? Совершенно верно, заканчивается раздаточный материал. На четвёртый день работы закончились они и у нас. Да и поток посетителей тоже, заметно уменьшился. Стало больше посетителей в трико и кроссовках с детьми, синих пиджаков почти не видно. Выставка продолжала работу, но похоже это было на тлеющие в костре угли.

Пора подводить итоги, считать количество полезных контактов.

В нашем случае цифры получились такие:

- роздано более 150 визиток и сопутствующих каталогов.

- получено предложений всякого рода около 78

- 55 клиентов ждут наше КП

Общая оценка выставки ИННОПРОМ 2022 - отлично. Организация 4. Состав участников 5. Информационная составляющая 5.

-2

Впечатления от города Екатеринбург в основном положительные, но все портит ситуация с дорогами. Пробки это болезнь всех крупных городов, но когда к ним ещё добавляются разбитые дороги!!!

Радует одно, стоиться много развязок и путепроводов, к следующему году, ситуация видимо сильно изменится. Покрайней мери нам очень хотелось бы в это верить.

Сам город за один день рассмотреть невозможно, поэтому мы надеемся вернуться сюда ещё раз и дополнить наши положительные эмоции, новыми впечатлениями.

-3

Ну, а нас впереди ждёт дорога длиной 1200 км от Екатеринбурга до Чебоксар.

О которой я с удовольствием вам расскажу в подробностях.

Разборка выставочного оборудования, а затем и загрузка его в машину не составило большого труда и меньше чем через час мы отправились в путь. 

Ещё час мы воевали с пробками Екатеринбурга пытаясь их миновать. Очень жаль что впечатление о городе портят недостроенные развязки и дороги. 

В 17.00 по московскому времени мы всё же выехали на трассу Е-22 по направлению Пермь.

Как мы уже могли убедиться по дороге в ту сторону, городое название федеральная трасса, не всегда означает широкую дорогу первой категории. Очень странно почему на протяжении от Екатеринбурга, города с 1,5 млн. Населением до города Перми с с населением 1 млн, до сих пор нет хорошей дороги. Между такими крупными промышленными центрами по определению должен быть стабильный транспортный коридор обеспечивающий жизнедеятельность промышленного кластера. А промышленности здесь много.

Надеюсь в связи с создавшимися условиями в стране, наше правительство начнёт больше уделять внимания развитию собственных территорий, тем более что потенциал здесь колоссальный.

И так уткнувшись в очередной затор на дороге, в связи с организаций реверс иного движения мы мечтали по быстрее оказаться в кафе с говорящим названием "Святая Русь". Как мне кажется у такого кафе по определению не должно быть плохих отзывов, а то ведь "анафема" - шучу.

Прежде чем попасть в кафе мы отстояли в пробке час времени и даже чуть больше. Вот он заветный поворот и мы на 217 км. 

-4

Экстерьер кафе украшен автомашинами и мотоциклами из советского прошлого. 

В кафе чисто, меню простое но разнообразное, поели вкусно. Русь оказалось не святая, но Русь настоящая. 

Хорошое добротное место питание на 4+

-5

После этого участка, с реверсом началась 4 полосная дорога, на которой мы смогли спокойно развить разрешеную скорость 90-100 км. 

23.00 мы нашли приют на Гостинном дворе в с. Уинское. 

Проехав за 6 часов всего навсего 300 км с хвостиком, после не хитрых расчётов можно получить нашу среднюю скорость движения. Вот вам и пробки на дороге и их влияние на скорость. 

Продолжение следует....

Владимир Жирнов