Найти тему
Голодный Писатель

Всего лишь апокалипсис ч. 2

Лишь свет в ночи собой являет хотя б надежду на спасение..
Лишь свет в ночи собой являет хотя б надежду на спасение..
Эпизод 2. Щелкунчик.

Утро, по обыкновению, так и не наступило. Глядя на наши, всё быстрее исчезающие припасы, было принято решение отправляться на вылазку, несмотря на фазу затмения. К тому же, мы успели продрогнуть до костей, несмотря на наш импровизированный очаг. Движение - жизнь. 

Вооружившись фонариками, что имелись в наличии, и горсткой батареек на случай разряда, мы, закинув рюкзаки за спину, двинулись в сторону города, не затушив костёр. Пожар уже не представляет собой никакой угрозы и не влечёт за собой моральных угрызений совести, вектор мышления в этих условиях совершенно поменялся. 

Идти нам было практически по прямой не более трёх километров, что приблизительно час быстрой ходьбы. Шли мы молча, тихо, прислушиваясь к каждому шороху - мародеров, которые были б не прочь загрести себе всё наше добро, сейчас хватает. 

Так мы шли около сорока минут, пока Винсент неожиданно не остановился, подав мне знак рукой. 

–Ты слышишь? - взволнованно прошептал он. 

–Что? - я глядел в разные стороны, пытаясь уловить хоть какой-то звук. Ничего. Абсолютно ничего. 

–Ни единого звука.. - Винсент достал пачку сигарет несколько трясущимися руками. 

–Разве это так плохо? Это вроде в фильмах это клише, что мол тихо, значит всё, беги спасайся. Мы же не в фильме. - попытался я немного разбавить напряжение. 

–Думаешь, те или иные идеи в фильмах на пустом месте появляются? Думаю, для появления этого клиле есть свои предпоссылки. - он поджег сигарету. Не самая хорошая мысль, как по мне. Начав подозревать, что что-то вокруг нечисто, привлекать к себе ещё больше внимания?Хотя, мы даже не выключили фонари. 

Как только мы оба замолкли, я всё же заметил некий звук, вдалеке, еле различимый, но всё приближающийся и нарастающий. В горле у меня пересохло. Вдалеке что-то ритмично и настойчмво щелкало. Были ли это чьи-то клыки, или пальцы обычного человека понять было невозможно. И это пугало ещё больше. 

Я спешно огляделся по сторонам, пытаясь найти временное укрытие от неизвестной опасности. И тут я понял, где мы находимся. Когда-то, совсем недавно, на самом деле, это была оживленная улица, центр города, днем и ночью залитый светом. 

–Но как.. - я пораженно зашептал, теребя Винсента за рукав. - Мы в центре. Мы за двадцать минут прошли всё это расстояние! 

Винсент промолчал и лишь, последовав моему примеру, огляделся по сторонам. 

Вдруг лампы над нашими головами резко, по очереди, одна за одной стали зажигаться, заполняя улицу светом. Щелчки усилились. Прямо передо мной, в свете уличного фонаря, сидело маленькое существо, похожее на кошку, если бы та была чуть меньше, голова в полтора раза больше, и челюсть огромная, заполненная острыми зубами, которая из-за них даже не имела возможности закрыться до конца. Животинку это явно не устраивало, так как она снова и снова пыталась её закрыть, издавая те самые щелчки. 

Мне было страшно. Хоть эта и штука и была довольно небольших размеров, я понятия не имел ни о её реакции, ни о скорости. Она немного припала к земле, прижимаясь, словно пружина и в одно мгновение прыгнула мне на шею, раскрыв пасть. 

1 часть :