Найти тему
Avto Tema

Почему автомобилисты массово не покупают автомобили через параллельный импорт? Узнал сколько стоит привезти Hyundai Creta и Эмиратов

В России возлагались большие надежды на параллельный импорт автомобилей, но несмотря на то, что у дилеров автомобилей ограниченное количество чуда не произошло, машины через параллельный импорт в России массово покупать не стали. С чем это связанно?

Многие автомобилисты привыкли, что в России покупая автомобиль у дилера первые несколько лет на него действует гарантия. Покупая машину через параллельный импорт у дилера гарантии в России нет, а соответственное если у автомобиля выявятся детские болячки или более серьёзные неисправности, то придётся все устранять за свой счет.

Покупка автомобилей которые официально не поставляются в Россию пугает некоторых автомобилистов, так как большинство запчастей в случае необходимости придётся заказывать и ждать.

При ввозе автомобиля необходимо оплатить таможенные пошлины, а это достаточно существенная сумма, которая порой достигает 50% от стоимость автомобиля. Я обратился в одну из фирм нашего города которая занимается параллельным импортом и узнал, сколько стоит привезти Hyundai Creta из Эмиратов, в Эмиратах кроссовер на переднем приводе с мотором 1.5 л. и вариатором в одной из начальных комплектаций стоит в переводе на рубли 1,181 млн.руб., комиссия за доставку которую мне назвали составляет 350 тыс.руб., таможенная пошлина 573 тыс.руб. А соответственно конечная цена для меня будет 2,104 млн.руб. Стоит ли овчинка выделки? Вопрос достаточно спорный.

-2

Чтобы автомобиль встал на учёт необходимо уплатить утилизационны сбор, получить справку СБКТС и оплатить установку системы ЭроГлонасс. А это дополнительные существенные расходы и в настоящее время у установщик системы ЭроГлонасс выросли цены на установку, если раньше установка системы стоила 3-5 тыс.руб., то теперь цены выросли до 50-60 тыс.руб.

Долгое время ожидания, многие покупатели просто не готовы ждать заказанный автомобиль несколько месяцев. А выбор автомобилей в наличии у организаций которые занимаются поставками достаточно ограниченный.

Часть покупателей просто опасается вносить деньги в организации которые занимаются поставками, где гарантия, что через несколько месяцев ожидания организация не обанкротиться и тогда автомобилист останется ни с чем.

Дополнительные расходы по доставке, транспортировке, а также комиссия организации которая будет заниматься ввозом автомобиля и доставкой потребителю.

При желании машину можно привезти и самому, это позволит сэкономить на доставке по России, но тогда придётся разбираться во всех тонкостях ввоза автомобиля самостоятельно.

В заключение, возможно параллельный импорт в России будет популярен в будущем, но только если будут снижены или убраны таможенные пошлины и упроститься бюрократическая процедура. Также мне не понятно почему ввезенную в Россию машину автомобилист должен оснастить системой ЭроГлонасс, а вот упрощенная Лада Гранта может продаваться без системы и её без проблем можно поставить на учёт. Да и вообще на мой взгляд ЭроГлонасс это самая бесполезная опция в автомобиле и установка её должна быть добровольной.

Не пустил маршрутку в свой ряд, водитель начал меня догонять, моргать фарами, обогнал, а когда мы остановились начал угрожать.
Avto Tema19 февраля 2022
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно!