10 из 10 предпринимателей уверены в своём товаре, но только 1 из 10 добивается успеха. Почему?
У вас может быть самый популярный товар, идеальная технология производства, лучший дизайнер и маркетолог, но если у вас нет привлекающей внимание фотографии, ваш потенциальный покупатель ее просто не заметит среди тысячи других.
Так как же сделать эти продающие фотографии?
Не редко бывает так, что быстрее, качественнее и даже дешевле довериться профессионалу. Поэтому мой первый совет - не пренебрегайте услугами фотографа.
- Заранее посмотрите фотографии аналогичных товаров у конкурентов, которые находятся в топе.
Не исключено, что посмотрев множество фотографий к вам придёт своя, свежая идея👆
- Фото крупным планом цепляют взгляд.
Не пугайтесь, если из-за этого в кадр не попадут ноги, руки или пол-лица.
Например, для рекламы браслета можно смело оставить за кадром кисть руки. Главное правильно передать функциональность товара.
- Эмоция - хороший инструмент продаж!
Показывайте не просто фото товара, а фото ДОВОЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА с товаром.
Думаете, нет разницы?
Смотрите сами👇
Трио солнцезащитных очков в руках девушки смотрятся изящно, фото отвечает современным тенденциям и привлекает, но никто никогда не поймёт как они будут смотреться на лице🤷♀️
Фото с Девушкой в жёлтых очках транслирует удовольствие и несомненно выигрывает этот Баттл😎
Глядя на неё сразу хочется поехать на пляж, но перед этим, обязательно, заказать себе такие же жёлтые очки😉
Это был первый из трёх китов, на которых держится успех карточки товара.
Продолжение следует👉
Подписывайтесь, чтобы не пропустить😎
#СветланаХолодова , #вайлдберриз , #достичьуспеха , #продажиимаркетинг , #продающиефото , #примерыфото , #seoпродвижение , #карточкатовара , #солнцезащитныеочки , #браслет