Найти тему
Pro_market.place

ТРИ КИТА карточки товара на WILDBERRIES. Часть 1. ФОТО.

10 из 10 предпринимателей уверены в своём товаре, но только 1 из 10 добивается успеха. Почему?

У вас может быть самый популярный товар, идеальная технология производства, лучший дизайнер и маркетолог, но если у вас нет привлекающей внимание фотографии, ваш потенциальный покупатель ее просто не заметит среди тысячи других.

Так как же сделать эти продающие фотографии?

Не редко бывает так, что быстрее, качественнее и даже дешевле довериться профессионалу. Поэтому мой первый совет - не пренебрегайте услугами фотографа. 

 

  • Заранее посмотрите фотографии аналогичных товаров у конкурентов, которые находятся в топе.

Не исключено, что посмотрев множество фотографий к вам придёт своя, свежая идея👆

 

  • Фото крупным планом цепляют взгляд. 

Не пугайтесь, если из-за этого в кадр не попадут ноги, руки или пол-лица.

Например, для рекламы браслета можно смело оставить за кадром кисть руки. Главное правильно передать функциональность товара.

-2

  • Эмоция - хороший инструмент продаж!

Показывайте не просто фото товара, а фото ДОВОЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА с товаром.

Думаете, нет разницы?

Смотрите сами👇

-3

Трио солнцезащитных очков в руках девушки смотрятся изящно, фото отвечает современным тенденциям и привлекает, но никто никогда не поймёт как они будут смотреться на лице🤷‍♀️

-4

Фото с Девушкой в жёлтых очках транслирует удовольствие и несомненно выигрывает этот Баттл😎

Глядя на неё сразу хочется поехать на пляж, но перед этим, обязательно, заказать себе такие же жёлтые очки😉

Это был первый из трёх китов, на которых держится успех карточки товара. 

Продолжение следует👉

Подписывайтесь, чтобы не пропустить😎

#СветланаХолодова , #вайлдберриз , #достичьуспеха , #продажиимаркетинг , #продающиефото , #примерыфото , #seoпродвижение , #карточкатовара , #солнцезащитныеочки , #браслет