Пока азиатский рынок люкса по прежнему стабилен и даже продолжает расти (впрочем, не для всех брендов - о марке в которой дела что-то не идут как надо, в другом материале), масс-маркет в Китае переживает не лучшие времена. Сначала H&M, а заодно ещё несколько марок получили бойкот своих товаров в марте. После отказа использовать хлопок из Синьцзяна в связи с претензиями к китайскому правительству на тему ущемления мусульман-уйгуров в сети была запущена акция в поддержку местного хлопка, которая заодно содержала требования принести извинения. «Китайский народ не приемлет того, что некоторые компании пытаются навредить КНР, в то время как зарабатывают здесь деньги» - таков был комментарий официального китайского МИДа. В этом, на фоне безумной распродажи в Икеа в России, которая закончилась даже не начавшись, и очередей во «вкусно и точка», крайне любопытно отличие подхода самих китайцев и позиции правительства. Это не может не вызывать уважения к азиатам, а заодно не заставлять задаться