1. Миф: учеба онлайн — это неэффективно
Миф. Обучение онлайн менее эффективно, чем учеба в обычной школе. Дети не могут самоорганизоваться, постоянно отвлекаются на гаджеты и списывают.
Правда. Формат онлайн-обучения открывает детям из любых городов возможность получать знания международного уровня без релокации и даже без необходимости каждый день добираться до школы — это экономит силы ребенка.
Школа «Алгоритм» уже 25 лет организует онлайн-обучение и за это время выстроила эффективную систему обучения. Чтобы ребенку было комфортно и легко учиться, у него будут:
- учебный портал;
- планер;
- специальный сервис для видеосвязи — он способствует общению на уроке и помогает вовлечь учащихся;
- собственный тьютор, который курирует посещаемость, успеваемость, помогает решать организационные и административные вопросы.
Но лучше всего о качестве онлайн-образования говорят цифры. Выпускники онлайн-программ «Алгоритма» сдают ЕГЭ не хуже, чем «очники», и поступают на бюджет в лучшие ВУЗы мира.
2. Миф: придется делать домашку с ребенком
Миф. В рамках онлайн-обучения преподаватели менее доходчиво объясняют ученикам новые темы, а детям сложнее сконцентрироваться и самоорганизоваться. Как результат — требуется постоянный родительский контроль.
Правда. Хорошая новость для детей и для родителей: в «Алгоритме» вообще нет домашних заданий. Они не нужны, потому что дети успевают освоить новый материал на занятиях. Для этого вся программа разбита на три типа уроков:
- лекции, на которых преподаватель дает новый материал;
- практические занятия, на которых все новые знания и навыки прорабатываются вместе с преподавателем и одноклассниками;
- онлайн-уроки, на которых обсуждается пройденный материал, а преподаватели разбирают самые сложные моменты и отвечают на вопросы учеников.
То есть фактически те задания, которые обычно уходят в домашнюю работу, ученики проделывают вместе с преподавателем.
Большой плюс, что все уроки остаются в записи — их можно просмотреть еще раз, если что-то недопонял или хочешь повторить перед экзаменом. Еще с помощью записей можно восстановить пропущенные из-за болезни занятия.
3. Миф: сложно контролировать успеваемость
Миф. На онлайн-обучении ребенок чаще списывает, а потому отследить его прогресс очень сложно. Да и вообще за успеваемостью никто не следит — онлайн идут учиться те, кому не до учебы.
Правда. За каждым учеником в рамках онлайн-обучения закрепляется тьютор, который контролирует прохождение программы и мотивирует, если замечает снижение успеваемости.
Кроме того, система, в которой учится ребенок, тоже автоматически контролирует прогресс обучения и сообщает учащемуся, тьютору и родителям, если замечает отклонения.
Пробелы в учебе, трудное поведение, усталость, отсутствие мотивации, не сданные домашки и другие проблемы не замалчивают. Контроль понятный и прозрачный, а получить доступ к информации об успеваемости ребенка можно в любой момент. В электронном дневнике, в отличие от обычного, даже юный гений не подделает оценки.
4. Миф: у ребенка не будет друзей
Миф. Из-за онлайн-обучения ребенок постоянно будет сидеть за компьютером и перестанет общаться со сверстниками вживую.
Правда. В «Алгоритме» учатся активные и амбициозные дети из интеллигентных семей. У учащихся есть хобби и стремления, которые хочется разделить.
Кроме того, «Алгоритм» – это не онлайн-школа, а обычная частная школа, у которой есть два учебных центра в Москве. Дети здесь учатся, как обычно: ходят на уроки, сидят за партой, общаются между собой.
В школе постоянно проводятся дополнительные занятия, проектные сессии, праздники — ученики онлайн-программ всегда могут присоединиться к мероприятиям. На них легко познакомиться с преподавателями и одноклассниками.
Для постоянного общения онлайн у детей есть группы в социальных сетях, классы для видеосвязи с преподавателями. А еще в школе есть клубы, вступить в которые может даже онлайн-ученик. Например, киберспортивная команда. Среди них может быть и ваш ребенок:
5. Миф: в онлайне нет контакта с преподавателем
Миф. Преподаватель просто записывает уроки и исчезает или отводит занятия «для галочки», не вовлекаясь в процесс, потому что онлайн наладить контакт с учащимся и узнать его невозможно.
Правда. Учащиеся редко получают заранее записанные видео. Чаще лекции и практические занятия проходят в живом формате и требуют вовлечения от ученика. Ему нужно делать записи, решать примеры и ситуативные задачи, общаться с одноклассниками, отвечать на вопросы и задавать свои.
Чтобы занятия были более эффективными, практическая часть проходит в мини-группах по 10-14 человек. Учитель успевает уделить внимание каждому ребенку и закрыть пробелы в знаниях.
Перед поступлением в школе тьютор и преподаватели составляют для учащегося индивидуальную программу, ориентируясь за сильные и слабые стороны ребенка.
В конце концов, все преподаватели школы «Алгоритм» — профессионалы, которые найдут общий язык с ребенком независимо от формата обучения. Преподаватели «Алгоритма» — это:
- кандидаты и доктора наук;
- носители языка из Великобритании, США и других стран;
- авторы учебников;
- победители конкурсов учителей, в том числе «Учитель года»;
- эксперты по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.
6. Миф: онлайн — слишком большая нагрузка на ребенка
Миф. Частная школа — это всегда колоссальная нагрузка, детей накачивают ненужными знаниями. А тут еще и онлайн-формат — ребенка бросят наедине со всем массивом информации. Результат — выгорание.
Правда. Ученики, прямо сейчас проходящие онлайн-программы школы «Алгоритм», — обычные дети, у которых есть свои сложности и потребности. Нагрузка на ребенка корректируется, если тьютор или образовательная система отслеживают снижение мотивации учащегося, а дополнительные занятия в школе обеспечивают погружение не только в учебные задачи.
В школе учатся активные дети, которые помимо учебы успевают профессионально заниматься спортом и творчеством, проходить зарубежные образовательные программы и даже блистать в шоу-бизнесе.
7. Миф: в частной школе низкий уровень образования
Миф. Частная школа может не соответствовать образовательным стандартам и давать более низкий уровень знаний, чем обычные государственные школы.
Правда. Выпускники «Алгоритма» подтверждают высокий уровень знаний результатами экзаменов ЕГЭ, ОГЭ, A-level, GCSE, а также поступлением в лучшие институты мира.
https://www.youtube.com/watch?v=IbDoAY9C7TM&feature=emb_imp_woyt
О своем опыте обучения в международной школе «Алгоритм» рассказывает выпускник Михаил Доставалов. О том, как завершить 10 и 11 класс за 1 год экстерном, поступить на бюджет в МГУ им. Ломоносова, вывести семейный бизнес на международный уровень и изучить 4 языка
8. Миф: частная школа — это слишком дорого
Миф. Учиться в частной школе дорого. Даже неоправданно дорого — в государственных школах тоже учат хорошо, но не тратят деньги на понты и рекламу у звезд.
Правда. Частные школы дают более высокий уровень знаний и готовы индивидуально подходить к образованию ребенка. Общеобразовательная школа не может обеспечить такой подход — на это не хватает ресурсов.
Частные школы назначают разные цены на обучение. Расценки «Алгоритма» сопоставимы со стоимостью обучения в других школах. При этом подтвержденные результаты обучения выше:
- в 2021 году школа выпустила 19 медалистов — ребята получили 17 федеральных и 15 московских медалей;
- 77 баллов — средний результат ЕГЭ по всей школе;
- 78% девятиклассников сдали ОГЭ на 4 и 5;
- больше 50 выпускников получили предложения от университетов Russel Group, в которую входят Оксфордский университет, Университет Кембриджа, Лондонская школа экономики и политологии и другие образовательные организации;
- выпускники школы получили лучший результат за экзамен A-Level по экономике в мире и по химии в Европе.
«Алгоритм» — нетипичная школа. Это пространство для развития детей с атмосферой передовых современных компаний. Никакого пафоса. Ориентир на качество образования и высокие показатели.
Приходите на бесплатные пробные дни в школу «Алгоритм». Ребенок погрузится в атмосферу школы и позанимается со своими будущими преподавателями, а вы сможете оценить уровень образовательного процесса — все без навязывания. Ждем.