Выступая на встрече с лидерами Госдумовских фракций, Путин не мог пройти мимо самой животрепещущей темы последних четырёх месяцев. Главное из выступления то, что Путин, а у нас сложилось такое впечатление, обращался не только к собравшимся, но скорее даже к западным политикам и соседним шутам. Путин прямо заявил, что они хотят победить нас на поле боя. Макрон, например, так прямо и сказал, нам нельзя допустить, чтобы Россия победила. А мы что, а мы…
«Мы всерьёз ещё ничего не начинали». Как же это понять? Уже четыре месяца прошло, кое-какие результаты есть, хотя и проблем навалом, а вы, товарищ Президент, говорите, что ничего серьёзного не начинали. Ведь сами же и сказали: «Под пулями рискуют жизнью ради Родины». А понимать надо так, что серьёзно мы за дело действительно ещё так и не взялись. Но Путин говорит не про защитников, которые настоящие герои, и действительно часто рискуют жизнью. Всерьёз не взялись мы с вами.
Серьёзно - это в первую очередь тотальная мобилизация в ВС. Как у соседей. Все, кто способен идут под ружьё. И туда, исполнять свой долг перед Родиной. Но там сейчас только контрактники. Те, кто выбрал службу своей профессией. Кто обучен, натаскан, вооружён, понимает зачем он там. А мы здесь можем спокойно жить мирной жизнью, заниматься тем, чем хочется. Живём, как жили, хотя у кого-то в 40 км уже линия фронта.
Серьёзно – это мобилизационная экономика. Когда вся экономика переводится на военные рельсы. Всё для фронта, всё для победы. Но этого нет и рядом. Конечно, военные заводы сейчас работают даже в три смены, например, по производству беспилотников «Орлан», но другие отрасли в целом спокойно работают.
Серьёзно – это мобилизация всего общества. Как мобилизовать общество, это, пожалуй, первоочередная задача страны. И Путин косвенно подтвердил, что нужно, не смотря на курортный сезон, поддержать наших воинов.
Так вот, уважаемые «партнёры», мы пока ещё пришли налегке. Нас тысяч 150. Не доводите до того, чтобы нас стало 1,5 миллиона, 15 миллионов, как в Отечественную. Русский долго запрягает, но быстро едет, и не надо нас тут провоцировать.