Найти тему
716 подписчиков

Мото: кастомы Honda CMX Rebel на фестивале Wheels & Waves 2022

282 прочитали
На фестивале Wheels & Waves, прошедшем с 29 июня по 3 июля, Honda представила лучшие европейские кастомы, в этот раз построенные на базе CMX Rebel 1100 и 500.  Некоторые работы удивили.

На фестивале Wheels & Waves, прошедшем с 29 июня по 3 июля, Honda представила лучшие европейские кастомы, в этот раз построенные на базе CMX Rebel 1100 и 500.

Некоторые работы удивили. Как вам, например, видение Akimoto Customs или треккер от Maanboard? Поделитесь в комментариях, какой вариант впечатлил вас или выглядит наиболее гармонично?

Lucy от Honda Garonda (Португалия).
Lucy от Honda Garonda (Португалия).

1. Lucy от Honda Garonda (Португалия). Как отметили авторы проекта, их вдохновила цветовая комбинация классического Honda CB175 (ранние 70-е гг.), поскольку, по их мнению, она отражает любимые ими оттенки португальского восхода. На мотоцикле установлены тюнинговые задние амортизаторы, решетка радиатора и выпускная система Vance and Hines.

Mannboard от Motocicli Audaci (Сардиния).
Mannboard от Motocicli Audaci (Сардиния).

2. Mannboard от Motocicli Audaci (Сардиния). С акцентом на дизайн мотоциклов для пляжных гонок из 30-х годов XX века. Об этом свидетельствует всё: отсутствие переднего тормоза, вилка-спрингер, широченный руль и 19" переднее колесо с "тракторной" резиной. Выпускная система SC-Project. Заднее крыло изготовлено индивидуально, как и сиденье, стойки руля и сам руль.

Кастом на базе Honda Rebel 1100 от Mallorca Moto (Испания)
Кастом на базе Honda Rebel 1100 от Mallorca Moto (Испания)

3. Кастом на базе Honda Rebel 1100 от Mallorca Moto (Испания). Ядовитый зелено-желтый металлик и матовый черный - вот, что характеризует "лук" мотоцикла. Несмотря на то, что с оригинального CMX пытались отрезать всё лишнее, добавлено в конфигурацию нового тоже немало: выпускная система полностью изменена, и а ее основе лежит... глушитель от Honda CB300R; переднее крыло, сиденье, бензобак, микро-мухобойка, стойки руля, стоп-сигнал - всё это изготовлено вручную.

The Sport от FCR Original (Франция)
The Sport от FCR Original (Франция)

4. The Sport от FCR Original (Франция). Практичный и комфортный дизайн с использованием множества штатного тюнинга Honda и кастомных деталей. Из Rebel 1100 удалось сделать предельно агрессивный, но сохранивший свой базовый стиль боббер. FCR Original усилили маятник заднего колеса для лучшей устойчивости, установили более жесткие задние амортизаторы Öhlins, переднее и заднее колеса 17" от CB500F со спортивными покрышками Dunlop. Руль заменен на более широкий, а спидометр перенесен с консоли - на верхнюю траверсу. Новый топливный бак из карбона с полиэстеровыми вставками. Сиденье из алькантары. Подножки изготовлены вручную. Выпускная система - FCR Original специально для CMX1100.

Honda CMX Rebel Waves от FCR Original (Франция).
Honda CMX Rebel Waves от FCR Original (Франция).

5. Honda CMX Rebel Waves от FCR Original (Франция) построен на базе CMX500. Боббер, с которого снято всё лишнее, в калифорнийском стиле. Большая часть мотоцикла - чистый сток. Перекрашен. Заменена решетка радиатора, переднее крыло, выпуск FCR Original.

Akaimoto из Барселоны (Испания)
Akaimoto из Барселоны (Испания)

6. Akaimoto из Барселоны (Испания) - это как скрестить Honda Rebel 1100 с Honda CB1000R Neo Sports Café! При сохранении дизайна и геометрии рамы, авторам удалось за счет добавления высокого спортивного сиденья, измененной формы бензобака, "плуга" Kalex под двигателем и клипонов сделать злобный cafe-racer. Композицию дополняет прямая выпускная система в гоночном стиле.

The Bobber, просто боббер от FCR Original (Франция)
The Bobber, просто боббер от FCR Original (Франция)

7. The Bobber, просто боббер от FCR Original (Франция). Вдохновленный базовым дизайном Honda Rebel 1100, но с доработками. Мотоцикл занижен на 25 мм. Установлены широкие баллоны в стиле "роллеров" для езды по гравию и песку в ретро-стиле. В то же время, здесь установлен легкий, но широкий алюминиевый руль, хромированные крылья. Миниатюрные поворотники FCR Original LED. Новый карбоновый бензобак. Мотоцикл обработан керамическим матовым покрытием.

Mikuniguro Honda Customs от Ikono Motorbike (Мадрид)
Mikuniguro Honda Customs от Ikono Motorbike (Мадрид)

8. Mikuniguro Honda Customs от Ikono Motorbike (Мадрид). В основе лежит CMX500, идея заключалась в создании "японского" боббера с функциональным минимализмом. Заменены вилка и амортизаторы, установлена система выпуска Vance and Hines, кастомный руль и стойки, уникальный стоп-сигнал.