Эпизод 1. Пробуждение.
Открыв с явным усилием опухшие от усталости веки, я первым делом молча огляделся. В ушах набатом звенели голоса, громкие споры, кашель и чей-то яростный вопль. Я удивленно обнаружил себя сидящим на скамейке, уплотненный полной женщиной и дряхлым стариком, кажется, я чувствовал как пот этой грузной дамы просачивался сквозь мою одежду. Внимательно присмотревшись к моим соседям по скамье, я заметил некоторые странности в их внешнем виде, которые меня весьма обескураживали, мягко говоря. Цвет кожи женщины был точно нездоровым, даже, я бы сказал мертвецки нездоровым, на её шее зияла огромная рана сквозь которую виднелась трахея и изредка струйками вытекала алая жидкость. Старик же выглядел просто как иссушенная мумия, провалившиеся веки, отсутствие губ и зеленовато-серая кожа. Его почти невесомая безволосая голова, точнее череп обтянутый тонким слоем кожи, лежала на моём плече. Я попытался закричать, неосознанно и отчаянно, но из моего открытого рта вырвались лишь скудные хрипы.
Женщина заметила мой шок, повернулась ко мне и заливаясь хохотом, похлопала меня по плечу.
—Не волнуйся, дружок, все мы через это прошли. - её голос звучал тихо, говорить ей было сложно и вместе со звуком голоса вырывалось булькание из её раны.
—Д-да я совершенно не в-волнуюсь. - мой голос выдавал мою ложь слишком отчетливо. Дама снова засмеялась, разбрызгивая капельки крови на своё когда-то белое платье.
—Знаешь, я здесь уже, наверное, недели две, всё жду свою очередь. Эта штука, кстати, совсем не болит, - она ткнула пальцем себе прямо в трахею, от чего надрывисто закашлялась.
—А "здесь", - я несколько замялся,- это вообще где?
Улыбка на лице дамы сменилась каким-то печальным выражением лица, она понимающе вздохнула и тихо произнесла:
—Ты в чистилище, мой друг, все мы здесь мертвы, хотя, я думаю, это ты уже заметил.
Я огляделся вокруг. Мы находились в какой-то огромной пещере, своды которой были украшены странными письменами где-то в сотне метров над головами.
Вокруг было полно всяческих скамей и диванчиков с креслами на которых восседали люди с теми или иными дефектами. У кого-то отсутствовали руки, ноги, имелись порезы в различных местах. Здесь было очень много разномастных стариков. Посреди пещеры ещё стояли около десяти огромных очередей перед окнами, как в банке.
Вдруг громом пробил шум гогота толпы звонкий мелодичный женский голос, звучащий будто отовсюду.
—Номер пятнадцать тысяч триста сорок один, - четко выговаривая каждую букву продекламировал голос -,
срочно подойдите к окну номер двести одинадцать.
В этот момент весь гул сотен полумертвых людей волшебным образом преобразовался в гробовую тишину. Никто не сдвинулся с места.
—Господа, те, кто ещё не видел по какой-то причине свой номер, пожалуйста, сверьте его с названным. - учтиво попросил голос.
В эту же секунду я почувствовал, как предплечье левой руки загорело огнем. Поспешно расстегнув пуговицы рубашки, я с ужасом обнаружил горящие багрово-красным светом цифры на руке. Пятнадцать тысяч триста сорок один..
Великовесная дама рядом со мной удивленно вздохнула и начала трясти меня за плечо.
—Твой номер! Как такое вообще возможно.. Тебя же только сегодня привели..
Я не совсем понял каким образом она вообще отсчитывает время в пещере.. Без часов.. Но не стал об этом говорить. Я неуверенно поднялся и на ватных трясущихся ногах отправился в сторону окошек с цифрами на верху каждого. По пути я бегло осмотрел себя. И к моему удивлению, обнаружил, что внешне нет никаких признаков моей скоропостижной гибели.