Найти в Дзене
Александр Морозов

ТЕАТР ВАМПИРОВ. ЧАСТЬ III

автор: Natali 13.04.2021 …Воспользуюсь «творческим методом» Сергея Ткачева из Дислексии. Если следили за этим циклом, он там недалеко так погружался в самый значимый хайп в недавнее прошлое. Вроде, никто уж этого и не помнит, вообще такое чувство, что подобным память отшибали намеренно. Не просто «склероз сделал свое дело». А на самом деле… дрянь, которая была совсем недавно, пустила свои корни. Причем дрянь изначально мертвая, паразитарная, вымороченная… срежессированная! Нечто вроде театра вампиров. Такое намеренное принесение в жертву всего лучшего в человеке. И главное, что все достигается по какому-то плану, постепенно… чтобы мы вдруг обнаруживали чудовищные вещи в настоящем. И чисто по «эффекту бабочки» а-ля Бредбери. Театр вампиров — это когда настоящее искусство мертво. А вместо него подсовывается с виду вообще ничего не значащая дрянь… И даже без разнузданной бесовщины серебренникова-богомолова, вроде даже на первый беглый взгляд это достаточно похоже на искусство… Но нет души

автор: Natali 13.04.2021

-2

…Воспользуюсь «творческим методом» Сергея Ткачева из Дислексии. Если следили за этим циклом, он там недалеко так погружался в самый значимый хайп в недавнее прошлое. Вроде, никто уж этого и не помнит, вообще такое чувство, что подобным память отшибали намеренно. Не просто «склероз сделал свое дело».

А на самом деле… дрянь, которая была совсем недавно, пустила свои корни. Причем дрянь изначально мертвая, паразитарная, вымороченная… срежессированная! Нечто вроде театра вампиров. Такое намеренное принесение в жертву всего лучшего в человеке.

И главное, что все достигается по какому-то плану, постепенно… чтобы мы вдруг обнаруживали чудовищные вещи в настоящем. И чисто по «эффекту бабочки» а-ля Бредбери.

Театр вампиров — это когда настоящее искусство мертво. А вместо него подсовывается с виду вообще ничего не значащая дрянь… И даже без разнузданной бесовщины серебренникова-богомолова, вроде даже на первый беглый взгляд это достаточно похоже на искусство… Но нет души, нет нравственной основы, бездонное болото мертвечины…. И после этого изначально бессмысленного действа чувствуешь, как из тебя эти уроды выжрали кусок души.

Поэтому захотелось вернуться к циклу 2017 года Театр вампиров именно на тех «драматургических изысках», которыми нас исстязали на драматургической сцене в то же самое время, пока писались статьи

И это, знаете ли, достаточно важно, поскольку там есть «эффект бабочки» к нынешнему маньячно-расчленительному разгулу.

Не откажу себе в удовольствии напомнить, как веселились с Ириной Анатольевной по поводу художеств Павленского в 2013 на Красной площади (такой чудный спектаклик одного актера на главной площади столицы), когда этот непонятый художник себе причиндалы к брусчатке приколотил. Вот тут в статье Окрошка. Часть XIV то самое веселье скопировали с фб, чтоб не забылось. Понятно, что веселость и повод крайне сомнительные… как и позиционирующий себя в статусе художника откровенно долбанутый субъект. …Где он сейчас, кстати?В том же году 2013 произошло чудовищное событие, по поводу которого не до смеха было никому. Ассоциативная связь с вампирской природой «творческой личности», надеюсь, просматривается?
Алексей Кабанов создал Объединенное гуманитарное издательство. Далее он публикует несколько успешных книг, и открывает кафе ПирОГИ, клуб Проект О.Г.И., а также ресторан под названием «Улица».Алексей Кабанов рассказал, как убивал свою жену
Как выяснили следователи, владелица машины, в которой были обнаружены фрагменты тела журналистки, не знала об убийстве14 января 2013 в 09:56,Обвинения 39-летней Ирины в измене, скорее всего, вызвали у Алексея приступ ярости. Он накинул на шею жене провод от компьютерных колонок, затягивая петлю до тех пор, пока она не потеряла сознание.«В ночь со 2 на 3 января он крепко поссорился с Ириной. Она узнала, что у него есть другая женщина. Во время ссоры Кабанов схватил провод от стоявших на кухне акустических колонок и стал им душить жену», — рассказал «Известиям» источник в правоохранительных органах. — В этот момент он услышал, как в детской комнате проснулся старший сын. Кабанов зажал провод на шее супруги покрепче, а когда та потеряла сознание и упала на пол, отправился уложить ребенка спать.После чего столичный ресторатор вернулся на кухню и хладнокровно завершил убийство. Затем он затащил тело Ирины в ванную комнату, где разделал его. У него уже был определенный опыт — в период работы в ресторане Кабанов разделывал мясные туши. Разложив фрагменты тела по сумкам и пакетам, перенес их на балкон и тщательно замыл все следы крови в квартире.Театр вампиров. Часть I
Не откажу себе в удовольствии напомнить, как веселились с Ириной Анатольевной по поводу художеств Павленского в 2013 на Красной площади (такой чудный спектаклик одного актера на главной площади столицы), когда этот непонятый художник себе причиндалы к брусчатке приколотил. Вот тут в статье Окрошка. Часть XIV то самое веселье скопировали с фб, чтоб не забылось. Понятно, что веселость и повод крайне сомнительные… как и позиционирующий себя в статусе художника откровенно долбанутый субъект. …Где он сейчас, кстати?В том же году 2013 произошло чудовищное событие, по поводу которого не до смеха было никому. Ассоциативная связь с вампирской природой «творческой личности», надеюсь, просматривается? Алексей Кабанов создал Объединенное гуманитарное издательство. Далее он публикует несколько успешных книг, и открывает кафе ПирОГИ, клуб Проект О.Г.И., а также ресторан под названием «Улица».Алексей Кабанов рассказал, как убивал свою жену Как выяснили следователи, владелица машины, в которой были обнаружены фрагменты тела журналистки, не знала об убийстве14 января 2013 в 09:56,Обвинения 39-летней Ирины в измене, скорее всего, вызвали у Алексея приступ ярости. Он накинул на шею жене провод от компьютерных колонок, затягивая петлю до тех пор, пока она не потеряла сознание.«В ночь со 2 на 3 января он крепко поссорился с Ириной. Она узнала, что у него есть другая женщина. Во время ссоры Кабанов схватил провод от стоявших на кухне акустических колонок и стал им душить жену», — рассказал «Известиям» источник в правоохранительных органах. — В этот момент он услышал, как в детской комнате проснулся старший сын. Кабанов зажал провод на шее супруги покрепче, а когда та потеряла сознание и упала на пол, отправился уложить ребенка спать.После чего столичный ресторатор вернулся на кухню и хладнокровно завершил убийство. Затем он затащил тело Ирины в ванную комнату, где разделал его. У него уже был определенный опыт — в период работы в ресторане Кабанов разделывал мясные туши. Разложив фрагменты тела по сумкам и пакетам, перенес их на балкон и тщательно замыл все следы крови в квартире.Театр вампиров. Часть I

Освежили память? Это мы в 2017 году обнаружили «эффект бабочки», припомнив, как сурковшина и в целом уголовная маргинальщина нашего времени вылезли на полной мертвечине подменять уже объявленные результаты сетевого конкурса. И вместо «Повелительницы снов», честно завоевавшей победу на том сетевом конкурсе прозы, — ее приписали каким-то мертвякам, подменив живое и настоящее — их мервечиной.

Согласитесь, тот же приемчик, когда Победу над фашистами при писали предателям Родины, снюхавшимся с этими-самыми фашистами. А том типа удивляются еще внаглую, почему это «победители» живут хуже побежденных? А начинать надо с вопроса, почему у нас к распределению всех достижений и побед лезет вампирская мертвечина.

Так вот на том сетевом конкурсе был такой загримированный Прилепин, чья идиотская «санкья» вообще никак не была замечена, от слова совсем. Сам Прилепин при этом изображал из себя «старенького доктора биологических наук из МГУ», не помогло. Но подмена результатов состоялась дня за четыре до награждения, когда всем было уже понятно, кто победил на самом деле. Но в лучших совковых традициях неожиданно для всех выходит местечковое «профессиональное жюри» и объявляет что типа «победили» всякого рода бездари и графоманы. А отмечается далее эта «победа» с наглым местечковым хайпом в том самом ОГИ-пироги, чтоб потом поднимать новоявленных «победителей».

Ну, мы-то с этого ничего не имели, кроме совершенно гадкой «прозы», навязываемой теми, кто в своей жизни не усвоил и Курочки-рябы, кто и в дальнейшем не собирается книжек читать, они уже на это неспособны.

Однако никак ведь не удается пройти мимо того факта, чем завершилось все это «просветительство» местечковых «классиков», решивших, будто форма важнее содержания. А по итогу вообще-то чисто вампирская расчлененка!

Так что заковыка тут в том, что подельники этого маньяка, расчленившего жену, отлично знали, кого пристраивают в литературе в качестве «ресторатора». Очевидно, им очень нравились его пирожки из человечины. Так что не все так просто с перекраиванием чужих побед и заеданием этих побед пирожками с крайне дешевой начинкой, практически бесплатной.

Напомню, что предыдущие статьи цикла были написаны в апреле 2017 года. В апреле как раз прошла церемония «Золоой маски», а вот с мая… начинается все последующее.

Там ведь какая главная «идея» всего этого вампирского прорыва в искусство? А то, что современное настоящее искусство, живое (!!!), — можно без ущерба заменить на всякий бред тупорылых чмошников, поскольку, дескать, у нас ведь классика имеется! (То есть нечто кладбищенское, дохлое, явно неживое) И в принципе, можно писать просто на заборе слова из трех букв, поскольку классики на русском написано… до хрена и больше, на всех хватит. Кому не хватило, может снимать ремейки.

Ну, вы понимаете, какой национальностью надо обладать… точнее, по какой национальности надо зарабатывать диагнозы по жизни, чтобы столь деловито и прагматически глядеть на русскую классику, пристраиваясь к ней со своими шкурными бытовыми проблемами. Классики-то померли, а ведь этим жить надо! Типа классики только и мечтали по жизни, чтобы нынче прокорм всяким уродам обеспечивать.

Но ведь заодно по этому «обилию классики» для популяризации разного быдла — подписывается смертный приговор тем, кто пытается кровью души каким-то образом облагородить нашу с вами современную жизнь в настоящем, продолжая линию русской классики на одухотворяющей человека основе.

Впервые в русском искусстве общество не только оказывается без большой русской прозы в переломный период, но и в разгар достаточно бесчеловечного эксперимента по маргинализации всего общества. И не стоит делать вид, будто используемые при этом наркотические средства не распространяются прямиком по истинным государственным программам, которые озвучивать у нас не принято.

Зато отмывание средств наркотрафика и происходит затем… в «большом искусстве», которое чем дальше, тем больше смахивает на кружок самодеятельности при крематории Освенцима.

Настолько отчетлива эта ассоциация, что по дальнейшему театральному обзору в Альфа-банке бы нынче предложили «талантливо»… хм… того самого (см. Народ спрашивает у «Альфа-банка», принято ли в нём сосать и употреблять наркотики?).

ДАЛЕЕ ЧИТАТЬ ПО ССЫЛКЕ https://litobozrenie.com/2021/04/teatr-vampirov-chast-iii/