автор: Natali 13.04.2021
…Воспользуюсь «творческим методом» Сергея Ткачева из Дислексии. Если следили за этим циклом, он там недалеко так погружался в самый значимый хайп в недавнее прошлое. Вроде, никто уж этого и не помнит, вообще такое чувство, что подобным память отшибали намеренно. Не просто «склероз сделал свое дело».
А на самом деле… дрянь, которая была совсем недавно, пустила свои корни. Причем дрянь изначально мертвая, паразитарная, вымороченная… срежессированная! Нечто вроде театра вампиров. Такое намеренное принесение в жертву всего лучшего в человеке.
И главное, что все достигается по какому-то плану, постепенно… чтобы мы вдруг обнаруживали чудовищные вещи в настоящем. И чисто по «эффекту бабочки» а-ля Бредбери.
Театр вампиров — это когда настоящее искусство мертво. А вместо него подсовывается с виду вообще ничего не значащая дрянь… И даже без разнузданной бесовщины серебренникова-богомолова, вроде даже на первый беглый взгляд это достаточно похоже на искусство… Но нет души, нет нравственной основы, бездонное болото мертвечины…. И после этого изначально бессмысленного действа чувствуешь, как из тебя эти уроды выжрали кусок души.
Поэтому захотелось вернуться к циклу 2017 года Театр вампиров именно на тех «драматургических изысках», которыми нас исстязали на драматургической сцене в то же самое время, пока писались статьи
И это, знаете ли, достаточно важно, поскольку там есть «эффект бабочки» к нынешнему маньячно-расчленительному разгулу.
Освежили память? Это мы в 2017 году обнаружили «эффект бабочки», припомнив, как сурковшина и в целом уголовная маргинальщина нашего времени вылезли на полной мертвечине подменять уже объявленные результаты сетевого конкурса. И вместо «Повелительницы снов», честно завоевавшей победу на том сетевом конкурсе прозы, — ее приписали каким-то мертвякам, подменив живое и настоящее — их мервечиной.
Согласитесь, тот же приемчик, когда Победу над фашистами при писали предателям Родины, снюхавшимся с этими-самыми фашистами. А том типа удивляются еще внаглую, почему это «победители» живут хуже побежденных? А начинать надо с вопроса, почему у нас к распределению всех достижений и побед лезет вампирская мертвечина.
Так вот на том сетевом конкурсе был такой загримированный Прилепин, чья идиотская «санкья» вообще никак не была замечена, от слова совсем. Сам Прилепин при этом изображал из себя «старенького доктора биологических наук из МГУ», не помогло. Но подмена результатов состоялась дня за четыре до награждения, когда всем было уже понятно, кто победил на самом деле. Но в лучших совковых традициях неожиданно для всех выходит местечковое «профессиональное жюри» и объявляет что типа «победили» всякого рода бездари и графоманы. А отмечается далее эта «победа» с наглым местечковым хайпом в том самом ОГИ-пироги, чтоб потом поднимать новоявленных «победителей».
Ну, мы-то с этого ничего не имели, кроме совершенно гадкой «прозы», навязываемой теми, кто в своей жизни не усвоил и Курочки-рябы, кто и в дальнейшем не собирается книжек читать, они уже на это неспособны.
Однако никак ведь не удается пройти мимо того факта, чем завершилось все это «просветительство» местечковых «классиков», решивших, будто форма важнее содержания. А по итогу вообще-то чисто вампирская расчлененка!
Так что заковыка тут в том, что подельники этого маньяка, расчленившего жену, отлично знали, кого пристраивают в литературе в качестве «ресторатора». Очевидно, им очень нравились его пирожки из человечины. Так что не все так просто с перекраиванием чужих побед и заеданием этих побед пирожками с крайне дешевой начинкой, практически бесплатной.
Напомню, что предыдущие статьи цикла были написаны в апреле 2017 года. В апреле как раз прошла церемония «Золоой маски», а вот с мая… начинается все последующее.
Там ведь какая главная «идея» всего этого вампирского прорыва в искусство? А то, что современное настоящее искусство, живое (!!!), — можно без ущерба заменить на всякий бред тупорылых чмошников, поскольку, дескать, у нас ведь классика имеется! (То есть нечто кладбищенское, дохлое, явно неживое) И в принципе, можно писать просто на заборе слова из трех букв, поскольку классики на русском написано… до хрена и больше, на всех хватит. Кому не хватило, может снимать ремейки.
Ну, вы понимаете, какой национальностью надо обладать… точнее, по какой национальности надо зарабатывать диагнозы по жизни, чтобы столь деловито и прагматически глядеть на русскую классику, пристраиваясь к ней со своими шкурными бытовыми проблемами. Классики-то померли, а ведь этим жить надо! Типа классики только и мечтали по жизни, чтобы нынче прокорм всяким уродам обеспечивать.
Но ведь заодно по этому «обилию классики» для популяризации разного быдла — подписывается смертный приговор тем, кто пытается кровью души каким-то образом облагородить нашу с вами современную жизнь в настоящем, продолжая линию русской классики на одухотворяющей человека основе.
Впервые в русском искусстве общество не только оказывается без большой русской прозы в переломный период, но и в разгар достаточно бесчеловечного эксперимента по маргинализации всего общества. И не стоит делать вид, будто используемые при этом наркотические средства не распространяются прямиком по истинным государственным программам, которые озвучивать у нас не принято.
Зато отмывание средств наркотрафика и происходит затем… в «большом искусстве», которое чем дальше, тем больше смахивает на кружок самодеятельности при крематории Освенцима.
Настолько отчетлива эта ассоциация, что по дальнейшему театральному обзору в Альфа-банке бы нынче предложили «талантливо»… хм… того самого (см. Народ спрашивает у «Альфа-банка», принято ли в нём сосать и употреблять наркотики?).
ДАЛЕЕ ЧИТАТЬ ПО ССЫЛКЕ https://litobozrenie.com/2021/04/teatr-vampirov-chast-iii/