В грядущем Stray милый котейка, брошенный посреди кибергорода столкнется с множеством опасностей, ради того, чтобы найти своих родных.
1. Разработчики
Stray разрабатывается французской студией BlueTwelve Studios и будет издана Annapurna Interactive, компанией с невероятным послужным списком прорывных инди-хитов. Благодаря западным блогерам, которые присутствовали на предварительном показе приключенческого платформера-головоломки с участием продюсера Суонна Мартина-Рагета, я смогу подробно рассказать, что ждет игроков.
2. Геймплей
Управляя милым рыжим котиком от третьего лица, вы будете на полную пользоваться его поразительной ловкостью, чтобы перемещаться по городу. Имени у милашки, к сожалению, нет, так как он бездомный. Возможно имя мы узнаем во время прохождения. На протяжении своего путешествия игроки будут решать головоломки, встречать интересных роботов и искать способ покинуть загадочный город. На презентации Мартин-Рагет подчеркнул, что Stray является именно игрой-приключением, и несмотря на то, что тут есть квесты, экшен и головоломки, основной упор делается именно на сюжет. Большую часть времени вы будете неспешно перемещаться по улицам и крышам, но иногда за усатым героем начинают охотиться враги, и ему приходиться стремительно спасаться бегством. В игре существует множество локаций, где надо забираться на высокие здания. В Stray больше вертикальности, чем в других играх жанра, но все это выдержано так, чтобы не раздражать игрока. Геймеры могут заручиться помощью дроида-компаньона B-12, а также других железных товарищей, которых они встретят на пути. B-12 может помочь в случае, если возникал проблема с предметом или препятствием. Он может переводить слова на кошачий и разговаривать с другими роботами. Разработчик добавили B-12 в игру не только для того, чтобы он помогал рассказывать историю. Способности робота также дополнят набор навыков кота. Позволяя игроку решать необычные головоломки.
3. Интересный факт
Интересно, что сначала игра была совсем не про кошку-все началось с футуристического города. Источником вдохновения послужил город Коулун, который когда-то существовал в Гонконге и был снесен в 1993 году. В этом городе жило очень много людей, была очень компактная застройка, поэтому, экспериментируя с дизайном, разработчики решили, что это идеальный вариант для котика.
4. Заключение
Не знаю, как вы, а я игру очень сильно жду. Остается лишь надеяться, что после официального релиза 19 июля весь шум вокруг игры будет оправдан. Ну а на этом на сегодня всё. Пока!