Найти тему
GameBaza sn85hj6bgxmfkg0z

Обзор нового Stray!

Оглавление

В грядущем Stray милый котейка, брошенный посреди кибергорода столкнется с множеством опасностей, ради того, чтобы найти своих родных.

1. Разработчики

-2

Stray разрабатывается французской студией BlueTwelve Studios и будет издана Annapurna Interactive, компанией с невероятным послужным списком прорывных инди-хитов. Благодаря западным блогерам, которые присутствовали на предварительном показе приключенческого платформера-головоломки с участием продюсера Суонна Мартина-Рагета, я смогу подробно рассказать, что ждет игроков.

2. Геймплей

-3

Управляя милым рыжим котиком от третьего лица, вы будете на полную пользоваться его поразительной ловкостью, чтобы перемещаться по городу. Имени у милашки, к сожалению, нет, так как он бездомный. Возможно имя мы узнаем во время прохождения. На протяжении своего путешествия игроки будут решать головоломки, встречать интересных роботов и искать способ покинуть загадочный город. На презентации Мартин-Рагет подчеркнул, что Stray является именно игрой-приключением, и несмотря на то, что тут есть квесты, экшен и головоломки, основной упор делается именно на сюжет. Большую часть времени вы будете неспешно перемещаться по улицам и крышам, но иногда за усатым героем начинают охотиться враги, и ему приходиться стремительно спасаться бегством. В игре существует множество локаций, где надо забираться на высокие здания. В Stray больше вертикальности, чем в других играх жанра, но все это выдержано так, чтобы не раздражать игрока. Геймеры могут заручиться помощью дроида-компаньона B-12, а также других железных товарищей, которых они встретят на пути. B-12 может помочь в случае, если возникал проблема с предметом или препятствием. Он может переводить слова на кошачий и разговаривать с другими роботами. Разработчик добавили B-12 в игру не только для того, чтобы он помогал рассказывать историю. Способности робота также дополнят набор навыков кота. Позволяя игроку решать необычные головоломки.

3. Интересный факт

-4

Интересно, что сначала игра была совсем не про кошку-все началось с футуристического города. Источником вдохновения послужил город Коулун, который когда-то существовал в Гонконге и был снесен в 1993 году. В этом городе жило очень много людей, была очень компактная застройка, поэтому, экспериментируя с дизайном, разработчики решили, что это идеальный вариант для котика.

4. Заключение

Не знаю, как вы, а я игру очень сильно жду. Остается лишь надеяться, что после официального релиза 19 июля весь шум вокруг игры будет оправдан. Ну а на этом на сегодня всё. Пока!