Приветствую вас, друзья!
Сегодня мы продолжаем (и завершаем) осеннюю трилогию о промышленных подъездных путях станции Павшино, что расположена на Рижском направлении Московской железной дороги в городе Красногорск. В прошлый раз мы с вами остановились у разъезда на самом длинном кусте подъездных путей станции, около недействующего ответвления на закрытый Полиграфический комплекс «Экстра-М», сегодня идём дальше. Давайте гулять!
Традиционно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям опасно!
Навигация по циклу:
> Часть 1-я
> Часть 2-я
> Часть 3-я
1. Итак, в прошлый раз мы с вами остановились у разъезда на ветви. Правый путь, судя по отсутствию наката, не используется. Видимо, времена интенсивной движухи уже ушли в прошлое.
2. Сразу за разъездом от главного пути ответвляется вправо ещё путь, на этом участке ветвь становится двухпутной.
3. Взгляд назад.
4. Смеркалось. На улице был лёгкий морозец, лужи покрылись корочкой льда.
5. Стрелочки.
6. Подходим к путепроводу трассы М-9 «Балтия» также известной как Новорижское шоссе.
7. Правый путь подзарос. Видимо, тоже не используется. Кстати, справа за кадром находится точка слива, где золотари нашего времени - ассенизаторы сливают свои цистерны в канализацию. Аромат там стоит, простите за подробности, просто упоительный! Слева находится некий складской комплекс «Содействие», который обслуживает продолжение ветки ОАО «Трест Мособлинжстрой № 1», которую мы видели на фото № 23 в предыдущей части.
8.
9. Впереди два переезда. Один на безымянном проезде и затем на Ильинском шоссе.
10.
11. Интересная маркировка у светофора - МНW. Наверное, единицу потеряли и слепили из того, что было.
12. Вид обратно. Здесь всё промаркировано как обычно.
13. Переезд на Ильинском шоссе.
14. Оборудован автоматическими шлагбаумами.
15.
16. Дежурит ли сейчас кто-то в будке - неясно, но заброшенной она не выглядит.
17. Симпатичный старый фонарь рядом.
18. За переездом расположилась вот такая мини-станция, от которой расходятся подъездные пути к окрестным предприятиям.
19. Самый левый уходит на упомянутый выше Первый полиграфический комбинат. Предприятие является одной из крупнейших российских типографий и крупным работодателем Красногорского района. Основан в 2005-м году. Там печатаются такие известные издания как Discovery, 7 Дней, За рулём, Forbes, Cosmopolitan и т.д.
20.
21. Взгляд назад.
22. И с пути полиграфического комбината.
23. Въездные ворота.
24. И то, что внутри. На рельсах заметен накат. Судя по всему, комбинат ныне является основным клиентом ветки.
25. Идём дальше. Здесь большинство путей или заброшены или малодеятельные.
26. Левый уходит на базу переработки чермета. Три остальных ведут на базу ФГУП «Строительное объединение» Управления делами Президента Российской Федерации.
27. Взгляд назад. Уютно.
28. Левый путь заброшен.
29.
30. За воротами стоит какой-то неясный ржавый агрегат.
31. Средний путь. Здесь наката не видать, но всё в очень хорошем состоянии. Если какой и используется более-менее активно, то этот.
32. Вид в щёлочку. Есть пакгауз.
33. А за правыми воротами прячется старый тепловоз.
34. ТГКшечка. Трудно сказать, на ходу ли он ещё. Какие-либо номера или опознавательные знаки через щель в воротах разглядеть невозможно.
35. Идём обратно. Вечерняя промышленная станция.
36. А затем мы отправились к автобусной остановке со вполне уместным здесь названием «Переезд», чтобы отправиться обратно во внутриМКАДье.
37. Бонусом - снятый по пути к автобусной остановке индустриальный вид с опорами кабельно-воздушной линия 500 кВ электрическая подстанция «Очаково» - электрическая подстанция «Западная». Протяженность линии – 31,3 км.
И на этом на сегодня всё. Надеюсь, что вам понравилось. А в следующий раз будет ещё один небольшой осенний рассказ, правда, не имеющий отношения к железной дороге. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!
И не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!
Также буду очень признателен, если вы поделитесь понравившимися вам моими рассказами с подписчиками, друзьями и знакомыми с помощью кнопки "Поделиться". Спасибо!
Навигация по циклу:
> Часть 1-я
> Часть 2-я
> Часть 3-я
#московскаяобласть #красногорск #павшино #железнаядорога #история #промышленность #транспорт #подъездныепути #краеведение #ильинскоешоссе