Найти тему
Романтика окраин

Подъездные пути станции Павшино. Часть 3-я

Приветствую вас, друзья!

Сегодня мы продолжаем (и завершаем) осеннюю трилогию о промышленных подъездных путях станции Павшино, что расположена на Рижском направлении Московской железной дороги в городе Красногорск. В прошлый раз мы с вами остановились у разъезда на самом длинном кусте подъездных путей станции, около недействующего ответвления на закрытый Полиграфический комплекс «Экстра-М», сегодня идём дальше. Давайте гулять!

Традиционно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям опасно!

Навигация по циклу:

> Часть 1-я
> Часть 2-я
> Часть 3-я

1. Итак, в прошлый раз мы с вами остановились у разъезда на ветви. Правый путь, судя по отсутствию наката, не используется. Видимо, времена интенсивной движухи уже ушли в прошлое.

2. Сразу за разъездом от главного пути ответвляется вправо ещё путь, на этом участке ветвь становится двухпутной.

-2

3. Взгляд назад.

-3

4. Смеркалось. На улице был лёгкий морозец, лужи покрылись корочкой льда.

-4

5. Стрелочки.

-5

6. Подходим к путепроводу трассы М-9 «Балтия» также известной как Новорижское шоссе.

-6

7. Правый путь подзарос. Видимо, тоже не используется. Кстати, справа за кадром находится точка слива, где золотари нашего времени - ассенизаторы сливают свои цистерны в канализацию. Аромат там стоит, простите за подробности, просто упоительный! Слева находится некий складской комплекс «Содействие», который обслуживает продолжение ветки ОАО «Трест Мособлинжстрой № 1», которую мы видели на фото № 23 в предыдущей части.

-7

8.

-8

9. Впереди два переезда. Один на безымянном проезде и затем на Ильинском шоссе.

-9

10.

-10

11. Интересная маркировка у светофора - МНW. Наверное, единицу потеряли и слепили из того, что было.

-11

12. Вид обратно. Здесь всё промаркировано как обычно.

-12

13. Переезд на Ильинском шоссе.

-13

14. Оборудован автоматическими шлагбаумами.

-14

15.

-15

16. Дежурит ли сейчас кто-то в будке - неясно, но заброшенной она не выглядит.

-16

17. Симпатичный старый фонарь рядом.

-17

18. За переездом расположилась вот такая мини-станция, от которой расходятся подъездные пути к окрестным предприятиям.

-18

19. Самый левый уходит на упомянутый выше Первый полиграфический комбинат. Предприятие является одной из крупнейших российских типографий и крупным работодателем Красногорского района. Основан в 2005-м году. Там печатаются такие известные издания как Discovery, 7 Дней, За рулём, Forbes, Cosmopolitan и т.д.

-19

20.

-20

21. Взгляд назад.

-21

22. И с пути полиграфического комбината.

-22

23. Въездные ворота.

-23

24. И то, что внутри. На рельсах заметен накат. Судя по всему, комбинат ныне является основным клиентом ветки.

-24

25. Идём дальше. Здесь большинство путей или заброшены или малодеятельные.

-25

26. Левый уходит на базу переработки чермета. Три остальных ведут на базу ФГУП «Строительное объединение» Управления делами Президента Российской Федерации.

-26

27. Взгляд назад. Уютно.

-27

28. Левый путь заброшен.

-28

29.

-29

30. За воротами стоит какой-то неясный ржавый агрегат.

-30

31. Средний путь. Здесь наката не видать, но всё в очень хорошем состоянии. Если какой и используется более-менее активно, то этот.

-31

32. Вид в щёлочку. Есть пакгауз.

-32

33. А за правыми воротами прячется старый тепловоз.

-33

34. ТГКшечка. Трудно сказать, на ходу ли он ещё. Какие-либо номера или опознавательные знаки через щель в воротах разглядеть невозможно.

-34

35. Идём обратно. Вечерняя промышленная станция.

-35

36. А затем мы отправились к автобусной остановке со вполне уместным здесь названием «Переезд», чтобы отправиться обратно во внутриМКАДье.

-36

37. Бонусом - снятый по пути к автобусной остановке индустриальный вид с опорами кабельно-воздушной линия 500 кВ электрическая подстанция «Очаково» - электрическая подстанция «Западная». Протяженность линии – 31,3 км.

-37

И на этом на сегодня всё. Надеюсь, что вам понравилось. А в следующий раз будет ещё один небольшой осенний рассказ, правда, не имеющий отношения к железной дороге. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

И не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!

Также буду очень признателен, если вы поделитесь понравившимися вам моими рассказами с подписчиками, друзьями и знакомыми с помощью кнопки "Поделиться". Спасибо!

Навигация по циклу:

> Часть 1-я
> Часть 2-я
> Часть 3-я

#московскаяобласть #красногорск #павшино #железнаядорога #история #промышленность #транспорт #подъездныепути #краеведение #ильинскоешоссе