Найти в Дзене
PRO.Автомобили

Автомобильный компрессор, какие бывают, какой лучше? Советы по выбору.

Актуальный вопрос, но понятие это обширное. Первое, что приходит в голову, это… Ну, вы поняли, самое любимое. Однако очевидно и то, что «любимое» у всех разное: у ребёнка — резиновый дельфин, у любимой женщины — надувной матрас. Эх, а мне бы вот шины накачать... Ещё недавно пределом совершенства считали ножной компрессор. Но как быстро пролетели те весёлые дни. Мир компрессоров стал настоящим «миром», как и все остальные отрасли, преобразованные прогрессом. Что мы имеем сегодня? Электронные образцы, не требующие с вашей стороны серьёзного напряжения. Единственное, что им нужно, это постоянная подача тока. Но что с самими компрессорами? Есть ли различия в конфигурации? Однозначно, есть. Существует два типа устройств — поршневые и мембранные. В каждом случае свой основной «движок». В мембранном — мембрана, в поршневом — поршень. Логично предположить, что мембрана — вещь уязвимая. И это действительно так. Она молниеносно реагирует на изменения температуры и другие колебания. Поршень в это

Актуальный вопрос, но понятие это обширное. Первое, что приходит в голову, это… Ну, вы поняли, самое любимое. Однако очевидно и то, что «любимое» у всех разное: у ребёнка — резиновый дельфин, у любимой женщины — надувной матрас. Эх, а мне бы вот шины накачать...

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Ещё недавно пределом совершенства считали ножной компрессор. Но как быстро пролетели те весёлые дни. Мир компрессоров стал настоящим «миром», как и все остальные отрасли, преобразованные прогрессом.

Что мы имеем сегодня? Электронные образцы, не требующие с вашей стороны серьёзного напряжения. Единственное, что им нужно, это постоянная подача тока. Но что с самими компрессорами? Есть ли различия в конфигурации? Однозначно, есть.

Существует два типа устройств — поршневые и мембранные. В каждом случае свой основной «движок». В мембранном — мембрана, в поршневом — поршень. Логично предположить, что мембрана — вещь уязвимая. И это действительно так. Она молниеносно реагирует на изменения температуры и другие колебания. Поршень в этом отношении гораздо надёжней. Но здесь есть один нюанс — материл, из которого он изготовлен. В идеале — это металлический шатун поршня, закреплённый на стальном валу двигателя.

Идём дальше. Логично, что при выборе компрессора важна его производительность, которая измеряется объёмом прогона. Лучший вариант — 40 литров в минуту. Такой компрессор накачает резину за 10 минут. Здесь идёт речь о резине легковых автомобилей, грузовая техника требует большего объёма, как и иных способов подачи тока. То есть включённым двигателем не обойдёшься, придётся подключать устройство напрямую к аккумулятору.

На что ещё обращают внимание при выборе:

  • давление не менее восьми атмосфер;
  • комплектация, то есть не только компрессор, но и дополнительные аксессуары (насадки, фильтры и т. д);
  • встроенные функции (реверса, автовыключения, подсветки);
  • длина провода (реально его должно быть достаточно);
  • мощность;
  • цена.

Ценовая категория, говорят, здесь важна как нигде. Не уверен, но слышал, что низкая стоимость автомобильного компрессора всегда говорит о его плохом качестве. Здесь это сопоставление, оказывается, работает на все сто.

Предложение обширно, но встречается «эксклюзив». В приоритете — портативные модели. Существуют портативные образцы как для легковушек, так и для тяжёлых машин. Вес их составляет около пяти килограмм. Отличная вещь. Кстати, дельфина ей тоже надуть можно.

Но у меня в багажнике всегда в запасе лежит раритет… А у вас? Жду интересных комментариев.

-2