Найти тему
11,7K подписчиков

Заключительная статья с глобальной распродажи из Секонд Хенда!Любая вещь за 50‼рублей!

4,5K прочитали

Привет!)

Представляете, сколько хороших вещей остаётся на распродаже, что я показываю из уже почти три недели, после распродажи!

Вот и сейчас увидела в телефоне, одиноко кучкующиеся фоточки!

Вай- вай -вай.. Забыла показать... А они все дальше и дальше уходят в историю Гугла)

Привет!) Представляете, сколько хороших вещей остаётся на распродаже, что я показываю из уже почти три недели, после распродажи! Вот и сейчас увидела в телефоне, одиноко кучкующиеся  фоточки!

Кардиган.. Ну такой, совсем из прошлого, который очень сложно вписать в нашу безумную моду!

Привет!) Представляете, сколько хороших вещей остаётся на распродаже, что я показываю из уже почти три недели, после распродажи! Вот и сейчас увидела в телефоне, одиноко кучкующиеся  фоточки!-2

Хотя при всем моем, его непонимании, вещь очень достойная!

Кашемира там нет, но хлопок с шерстью присутствует.

Привет!) Представляете, сколько хороших вещей остаётся на распродаже, что я показываю из уже почти три недели, после распродажи! Вот и сейчас увидела в телефоне, одиноко кучкующиеся  фоточки!-3

Этот кардиган заворожил своим нежным цветом.

Rabe и Thomas Rabe - бренды женской верхней одежды и высококачественного трикотажа, принадлежащие крупному немецкому концерну Rabe Moden GmbH. Компания была основана в 1920 году Альбертом Рабэ в Саксонии.
Привет!) Представляете, сколько хороших вещей остаётся на распродаже, что я показываю из уже почти три недели, после распродажи! Вот и сейчас увидела в телефоне, одиноко кучкующиеся  фоточки!-4

Последнее время часто попадают такие платья из сетки. Наверно они были популярны в Европе в прошлом сезоне.

Теперь и до нас очередь добралась)

Привет!) Представляете, сколько хороших вещей остаётся на распродаже, что я показываю из уже почти три недели, после распродажи! Вот и сейчас увидела в телефоне, одиноко кучкующиеся  фоточки!-5

Мне тоже оно подошло по размеру. Но только не по стилю.

Привет!) Представляете, сколько хороших вещей остаётся на распродаже, что я показываю из уже почти три недели, после распродажи! Вот и сейчас увидела в телефоне, одиноко кучкующиеся  фоточки!-6

Трикотажное мини платье с замысловатыми рукавами.

Привет!) Представляете, сколько хороших вещей остаётся на распродаже, что я показываю из уже почти три недели, после распродажи! Вот и сейчас увидела в телефоне, одиноко кучкующиеся  фоточки!-7

Кардиган из хлопка.

Привет!) Представляете, сколько хороших вещей остаётся на распродаже, что я показываю из уже почти три недели, после распродажи! Вот и сейчас увидела в телефоне, одиноко кучкующиеся  фоточки!-8

Льняная лёгкая, трикотажная туника.По рукавам и талии, идет контрастная, отделочная полоса из вискозы.

Привет!) Представляете, сколько хороших вещей остаётся на распродаже, что я показываю из уже почти три недели, после распродажи! Вот и сейчас увидела в телефоне, одиноко кучкующиеся  фоточки!-9
Бренд позиционирует себя как одежда на каждый день, casual шик с французским шармом. Для городской активной девушки, стильной и дерзкой, но в то же время ценящей естественность и комфорт.

 

Привет!) Представляете, сколько хороших вещей остаётся на распродаже, что я показываю из уже почти три недели, после распродажи! Вот и сейчас увидела в телефоне, одиноко кучкующиеся  фоточки!-10

Еще один базовый кардиган.

На этом показ той, прошлой распродажи закончился. Грядёт новая!

Ниже даю ссылки на предыдущие статьи из этой серии⬇⬇⬇

Берегите себя🕊

И подписываться не забывайте!А не то потеряюсь)♥️🌹