Чаще всего люди находят клининговые компании через соцсети. Подписываются на их странички, следят за контентом и по прошествии какого-то времени вызывают клинера к себе домой. Именно от того, насколько интересным и полезным будет этот контент, зависит, какой компании заказчик отдаст предпочтение.
Я подготовила подборку идей для соцсетей клининговой службы, возобновив тем самым свою давнюю и довольно популярную рубрику #есть идея для контента Сохраните себе эту статью и используйте ее для развития своих соцсетей.
- До/после. Эти посты лучше всего продают услуги клининговой службы. Поэтому им стоит уделить особое внимание: и в плане визуального оформления, и в плане текстового описания проделанной работы.
- Практические советы, как сделать что-то. Например, отмыть кроссовки с белой подошвой, оттереть межплиточные швы, очистить ржавчину в ванне… Такие посты ваши подписчики будут хорошо сохранять и с удовольствием делиться ими.
- Расскажите понятным языком о своих услугах. Даже если у вас есть в отдельных вкладках информация о каждом виде уборке, в постах все равно стоит подробно рассказывать, чем поддерживающая уборка отличается от генеральной, что должен делать клинер, а что не входит в его обязанности и т.п.
- Поделитесь, какими средствами, оборудованием и технологиями вы пользуетесь. Почему вы отдаете предпочтение именно им.
- Отзывы. Но не просто подборка скринов из вашей переписки. Такие посты люди просто пролистывают. Расскажите историю клиента, которому вы помогли решить какую-то его задачу, а в благодарность за это он оставил вам свой отзыв.
- Расскажите, почему клининг - это удобно. Кстати, у одной клининговой службы УТП (уникальное торговое предложение) звучит так: “Вам не придется убираться ни до, ни после нас”. Берите на вооружение эту идею и пишите о том, что не нужно стесняться своего бардака перед приходом клинера.
- Напишите серию постов о том, как вы собираетесь на объект, как проходит ваша работа у заказчика, какие чувства вы испытываете, когда квартира блестит, а хозяин приходит в восторг от результата.
- Известковый налет. Поделитесь, чем вы пользуетесь, чтобы справиться с ним.
- Опишите актуальность вызова клининговой службы в случаях, когда квартира должна быть идеально чистой. Например, уборка перед выпиской из роддома, юбилей, свадьба и т.п.
- Истории любят все. Напишите историю одного самого запоминающегося заказа. С какой просьбой к вам обратился заказчик, с чем вы столкнулись на объекте, какие непредвиденные задачи вам пришлось решать, какой результат получился.
- Из чего складывается цена на профессиональную уборку. Вашим читателям важно понимать, за что они платят.
- Как отмыть микроволновку на 3 минуты, как вывести пятно от красного вина, как избавить от запаха кошачий лоток. И еще множество полезных постов, начинающихся со слово КАК. Это слово открывает большой простор для фантазий, а ваши подписчики будут дорожить вашим аккаунтом, как страничкой, на которой можно узнать массу полезных в быту лайфхаков.
- Видеообзоры. Этот формат вполне органично впишется в контент клининговой службы. Например, можно снять обзор на робота-мойщика окон, моющий пылесос, на супер-уникальную губку для уборку и т.п.
- Эмоции - вот на что стоит делать упор в аккаунте клининговой службы. Фото запущенной плиты - вызывает чувство брезгливости, фото той же плиты, но уже сверкающей от белизны - чувство удивления. Напишите пост, какое облегчение получит женщина, которая сможет провести выходные, отдыхая по-настоящему, а не с тряпкой в руках. Уверена, этот посыл отзовется в сердцах многих хозяек.
- Бабушкина квартира. Эту тему можно раскрывать с разных сторон. Это и неприятный запах, и запущенные порой квартиры, и куча ненужного хлама (не всегда, конечно, но бывает и такое). Расскажите, какую помощь вы сможете оказать в этом случае.
- Внутренняя жизнь компании. В этой теме можно рассказать про своих сотрудников, историю возникновения компании, процесс закупки средств для уборки, выбор ткани для пошива спецодежды сотрудников, как обустроен ваш офис (если он есть), как хранятся инструменты для уборки, как часто их приходится закупать, какие традиции есть в вашем коллективе и т.п.
- Видео процессов уборки.
- Необычные находки во время уборки.
- Рубрика: найди отличие. Сделайте два одинаковых фото чистого объекта, на одно из них добавьте едва заметный предмет, отметку и попросите подписчиков найти разницу.
- Уборка офисных помещений. В чем она заключается, чем отличается от уборки в жилом помещении.
- Генеральная уборка перед продажей квартиры или сдачей её в аренду.
- Как подготовиться к приходу клинера.
- Подборка самых популярных вопросов от подписчиков и ответы на них.
- Как проводится чистка мягкой мебели и ковров.
- Предложите своим подписчикам/клиентам особый тариф на поддерживающую уборку. Введите в свой список услуг ежемесячный абонемент на такой вид уборки и объясните, что вызов клинера - это выгоднее, чем самому генералить каждый месяц и тратить на это свое драгоценное время.