Получила письмо от Яндекс.Диска о блокировке аккаунта:
Если скриншот, приведенный выше, плохо читается, привожу ниже текст письма от Яндекса:
Через 7 дней ваш аккаунт c********* будет заблокирован — как этого избежать
Здравствуйте!
Мы обнаружили, что вы уже два года не заходили в свой аккаунт c********* Яндекс Диска. Кажется, он вам больше не нужен, поэтому через 7 дней мы закроем доступ к сервису. А ещё через 90 дней файлы могут быть удалены.
Как избежать блокировки
Просто зайдите на свой Диск и продолжайте им пользоваться.
Как изменится работа с Почтой
Вы можете пользоваться Почтой как обычно. Изменения в Диске никак на ней не скажутся. Но в случае блокировки отправка некоторых файлов может быть недоступна. Подробности читайте в Справке.
Поколебавшись немного, я решила все-таки зайти в этот аккаунт. С трудом его открыла, так как пришлось восстанавливать пароль, нажав на кнопку "Забыли пароль?".
Оказывается, аккаунт существует с 2014 года. Я довольно активно им пользовалась до 2020 года, затем надобность в нем отпала и я благополучно забыла о нем. Пожалуй, это не удивительно, столько разных событий произошло в нашей жизни, в том числе, и у меня, начиная с 2020 года...
Сохранила новый пароль от аккаунта, вдруг пригодится.
Какая связь между Диском и почтой
Яндекс.Диск неразрывно связан с Яндекс.Почтой. На Яндекс.Диске бесплатно предоставляется 10 Гигабайт облачного пространства.
При отправке электронных писем мы иногда прикрепляем файлы к этим письмам. Либо нам присылают письма с прикрепленными файлами.
Если файлы "тяжелые", то они автоматически размещаются на Яндекс.Диске. А к письму такие файлы прикрепляются в виде ссылок на Яндекс.Диск.
Выглядит немного мудрено, но по факту все это происходит "бесшовно", то есть, незаметно для пользователя. Получается, что для нормального функционирования почты нужен Яндекс.Диск.
Ситуация с Облаком Mail.ru примерно такая же. Если не пользуешься Облаком, то его также могут заблокировать.
Как обратиться в службу поддержки Яндекс Диска
В справке Яндекса сообщается, что есть две причины для блокировки Диска:
- Вы перестали пользоваться Диском. Это была причина для возможной блокировки моего Диска, о которой я подробно написала выше.
- Нет свободного места на диске.
Раньше при регистрации почты пользователь бесплатно получал 10 Гигабайт свободного места, теперь - только 5 Гигабайт. Но в старых аккаунтах оставили то, что дали изначально - 10 Гигабайт. Сейчас зашла еще раз проверить эту информацию на своих аккаунтах. Это действительно так.
Хорошая новость в том, что пользваотель может написать сообщение в Службу поддержки Диска (скриншот приведен выше). Как это сделать?
Нужно зайти в свой Диск, то есть авторизоваться и кликнуть по ссылке:
Служба поддержки Яндекса Диска
https://yandex.ru/support/disk/troubleshooting/web.html#web__letter-about-locking
Надеюсь, информация была полезной для Вас.
Буду признательна за ваши лайки!
_________________________________________________________
#яндекс #почтовыйящик #компьютернаяграмотность
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
1. Посмотрите мою статью: Как файл перенести с Гугл диска на Яндекс диск
2. Каналы КомпГрамотности Telegram , Youtube , VK
Автор статьи Надежда Широбокова, веду сайты «Компьютерная грамотность с Надеждой» с 2009 года и «Интернет грамотность с Надеждой» с 2010 года.