Маркетплейсы привлекают начинающих и опытных предпринимателей. Даже те, кто никогда не торговал, решают выйти Wildberries. Приступая к изучению площадки, все отмечают высокую конкуренцию. Одни разочарованно говорят: «Там невозможно заработать, все ниши заняты, некуда воткнуть новый товар». Другие задумываются: «Конкуренция высокая, но люди делают деньги. Как?».
Разберемся, какую главную ошибку совершают новички на Wildberries, и что учесть, чтобы чувствовать себя уверенно и зарабатывать деньги в условиях высокой конкуренции.
Как нельзя выходить на Wildberries
На маркетплейсе торгуют многие. Думают, там можно продавать что угодно, ничего делать не надо, деньги сами заработаются. Таких 90%.
Отчасти этому способствуют блогеры, которые говорят: «Посмотрите вокруг себя и именно то продавайте». Люди не вникают, как ведется бизнес.
Большинство предпринимателей появились на Wildberries в последние два года. Они действительно конкурируют между собой, так как у них нет знаний, что и как делать.
С другой стороны, на Wildberries зашли производители, поставщики, которые представлены в гипермаркетах. Появились крупные оптовики. Они попробовали и не верят, что там можно заработать. У них не покупают!
Мало только выложить товар. Продукт сам продаваться не будет! Зайдите, посмотрите карточки товаров. У многих производителей они оформлены плохо. Даже крупнейших офлайн-продавцов в онлайне обходят обычные ребята.
Если будете знать простейший принцип продвижения карточки, то обойдете даже крупных конкурентов.
Три правила работы
Главное – перестать бояться конкурентов. Для начала запомните и начните применять простые правила:
1. Используйте сервисы аналитики.
При подборе товара это поможет понять, что сейчас успешно продается, будет пользоваться спросом, на какие позиции хорошая наценка.
2. Детально прорабатывайте карточки товаров.
Чтобы карточка продвигалась, она должна быть конверсионной, хорошо выглядела, легко читалась. Оптимизируйте ее, сделайте качественные фотографии.
3. Используйте продвижение.
Здесь много инструментов: акции на маркетплейсе, платная реклама, таргетинг в соцсетях, работа с отзывами, повышение рейтинга и т.д.
Если станете следовать правилам, увидите конкретный результат, который не зависит от ваших страхов и конкурентов. Эти механизмы работы разбираем на курсе «Молниеносный результат», который стартует уже скоро.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новости и актуальные приемы, которые помогут увеличить заработок на маркетплейсе.
Ещё по теме: