Это задача трудная, так как сознание детей сейчас достаточно мозаично и клиповое мышление трактует свои принципы, законы и поведенческие реакции.
Существуют три направления, в которых можно действовать:
- Обычная жизнь и те процессы, которые в ней происходят. То есть там налаживаем сингулярность
- Внутренние структуры и приведение их в порядок. Нужен Баланс и Гармония. И это самая большая работа, которая нам предстоит
- Тонкий план, работа с сознанием и центрами вокруг головы. И здесь нельзя не учитывать ячейку «Обучаемость» — это ячейка № 43 Кода жизни.
Привести юное сознание к сингулярности – это значит обозначить точку входа или точку доступа к бесконечной информации. Делать это с точки зрения обычной жизни и способов. А также это глубинная сакрализация, это выстраивание Светового канала для взаимодействия со своей Звездной памятью.
То есть нам нужно помочь детям выстроить этот канал, который поможет им заходить в свои анналы памяти. Трудность заключается в том, что, с одной стороны, нельзя ограничивать сознание, то есть ему надо развиваться, а с другой стороны, нужно придать ему сконфигурированность.
Основные принципы сингулярности, которые существуют для всех:
1. Принцип абсолютного «а» - течение энергии из источника, то есть это логарифмическая составляющая.
2. Напряженность — это энергетический потенциал, явленный в точке, это то, на что способна сущность, то есть то, с чем она шла на Землю, и как она это может проявить – это как раз и приводит к сингулярности в какой-то момент, то есть без этого никуда не двинуться. Должно быть понимание этого.
Когда мы работали с детско-родительскими скосами, то говорили, что нам нужно зайти в свою световую сущность, где явлен твой изначальный потенциал. Это как раз об этом.
3. Поточность или текучесть — здесь принцип постоянного движения энергии, фрактализация и изменения. А поскольку нужно течь в чистоте, то нам нужно создать условия для этого и внутри, и снаружи.
4. Взаимовстроенность — это малое в большом и наоборот; взаимодействие микро и макрокосма. То есть, например, при работе с тимусом, мы взаимодействуем и с микро, и с макрокосмом. Пробуждая в тимусе внутренние структуры, мы даём возможность связать и быть в балансе этим структурам с космическими ритмами, с Мирозданием, со Вселенной.
5. Баланс общего поля. Например, в семье, чтобы не было ситуации «лебедь, рак и щука», когда мама или папа говорит, что надо ребенка в развитие, а другой член семьи считает, что не надо, пусть занимается чем-то другим.
6. Многопроявленность. Напрямую относится к процессам Животворения как бесконечные цепочки алгоритмов, явленных во множестве. Может простраиваться как калейдоскоп либо мозаика. Это когда у каждого свои элементы узора, они похожи, но у каждого выстраивается в свой очень красивый мозаичный узор. Собственно говоря, так и проявится Звёздный потенциал, на базе этого человек может творить.
7. Энергетический ресурс времени. Нужно научится его ценить, а затем перейти на внутреннее время. С детьми.
8. Соитие. Это образование новой энергии без затрат ресурса. В жизни это проявляется креативом.
9. Принцип абсолютного ноля — это и есть равновесие или баланс. Нужно освоить состояние нейтральности. А с физической точки зрения это принцип целостности.
10. Принцип Соразмерности. Детям здесь надо объяснять, что такое разграничение, различение. Что такое иллюзия, реальность и альность. Собственного говоря, мы этим с вами и занимаемся.
11. Выверт - принцип изнаночной стороны. Здесь тренировка: «Как не бояться непознанного». То есть как сделать так, чтобы все страхи, которые встречаются, на тебя не давили, не влияли, не обуславливали.
12. Центры вокруг головы. Они сингулярны только когда идёт чистая энергия, то есть нужна Чистота. Пока дети эту чистоту ещё не утеряли, её нужно сохранить.
На что нужно обратить внимание:
1 часть
- На цикличность — «день-ночь», смена одного цикла или ритма другим. Разговаривать с детьми, как что сменяется. Как одно сменяется другим, например. Для того, чтобы они начали за этим наблюдать. Здесь важно наблюдение и применение этого опыта, уметь наблюдать за любыми процессами. Когда день уходит и наступает ночь, наблюдаем сумерки, как это происходит. Или наблюдаем, как Солнце встаёт, и так далее. Эти переходные состояния особенно удивительны.
- Уметь идти от частного к общему и наоборот. Принцип «сложения» - от большого к малому и наоборот, то есть, когда мы маленькое складываем с большим или большое с малым. «Сложение», мы об этом говорили в математике, про фракталы.
- Умение говорить «нет» и отсекать всё лишнее. Без этого умения к сингулярности не прийти.
- Умение обтекать острые углы, то есть течь по жизни. У детей это "ахиллесова пята".
- Выверт или умение найти нестандартное решение.
- Умение работать в команде. Чтобы все точки могли прийти к сингулярности.
- Умение самому приходить в целостность. Чтобы ребенок мог сам сесть и отстроить всю свою систему.
После того как мы это всё поняли, и дети этому научились, переходим ко второй части, а может быть идём параллельно.
2 часть
Приведение в порядок внутренних структур. Это струны, искры, шишковидная железа, шестнадцать центров по оси и сама ось.
3 часть
Умение управлять потоками, которое нарабатывается через внимание. Люди во взрослом возрасте хотят управлять финансовыми потоками, вообще хотят управлять жизнью. А наша задача научить управлять энергетическими потоками, то есть распоряжаться своим целостным ресурсом.
Эта работа предполагает работу в световой сети, моделирование пространства и его конфигурации. То есть мы работаем с точкой, моделируем, конфигурируем, перестраиваем, выворачиваем и так далее. Это работа со вниманием.
И, как следствие, это разворачивание поля и работы с ним. То есть сначала точка, внимание, а потом поле, конфигурация поля, разворачивание поля и работа с этим полем.
Возраст детей – от 5 до 13 лет. В 5 лет уже нужно начинать.
Если дети после 13 лет, то надо:
- учитывать карму, потому что она уже вскрылась;
- включать сюда различные чистки, потому что, если чистоты не хватит, то ни к какой сингулярности не прийти.
На выходе человек должен научиться:
- являть свой безграничный свет;
- уметь заходить в световой процесс, а также безошибочно определять, что это именно световой процесс;
- видеть высший смысл этого процесса, и вообще своей жизни, и главную точку нfверху. Человек должен это понимать!
#дети #сингулярность #воспитаниедетей #духовныйрост #осознанность #смыслжизни #сорадение