В преддверии баннера Кли я посчитала, что сделать мой первый гайд именно на эту пиро каталистку будет отличным решением. Несмотря на то, что она довольно старый персонаж и среди пиро персонажей появились серьёзные конкуренты (та же Янь Фей xd), она до сих пор остаётся довольно хорошим персонажем.
Для того, чтобы грамотно подобрать роль в отряде и экипировку, я считаю нужным разобрать её способности:
Атака:
· Обычная атака представляет из себя 3 поочерёдно бросаемые бомбы, наносящие пиро урон в небольшом радиусе.
· При выполнении заряженной атаки происходит взрыв по площади, тоже наносящее пиро урон.
Элементальный навык «Прыг-скок бомба»:
· Кли бросает прыг-скок бомбу, которая отскакивает от земли 3 раза, наносит пиро урон и оставляет мины, которые взрываются либо при попадании на них врага, либо по истечении времени.
Взрыв стихий «Грохот и искры»
· Кли призывает Грохот и искры, который периодически наносит пиро урон по площади. При переключении Грохот и искры исчезает.
Из вышеописанных талантов можно сделать вывод, что Кли – это персонаж, находящийся на поле боя дольше всех, её роль – главный дамагер.
Один из её пассивных навыков позволяет при попадании ешкой или обычными атаками получить взрывную искру, которая:
· Не потребляет выносливость;
· Увеличивает урон заряженной атаки на 50%.
Это значит, что в основном мы будем использовать заряженные атаки, чередуя их с обычными для активации пассивки.
Созвездия.
Хоть эта штука достаточно китовая, но обсудить их нужно
С1: «Цепные реакции»
Исполнение атак и навыков имеет шанс закидать врагов искрами, нанося урон, равный 120% от урона навыка Грохот и искры.
Вполне неплохое созвездие, но в сравнении с с2 выглядит слабым. Не стоит ваших примогемов и не имеет особого смысла целенаправленно крутить его.
С2: «Осколочные мины»
При попадании минами ешки защита врага понижается на 23% на 10 секунд.
Очень сильная конста, так как срез защиты напрямую увеличивает урон (автор жопа и считать прибавку к урону не будет). Если ресурсы вам позволяют, то настоятельно рекомендую выкурутить её.
С3: «Фирменный ингредиент»
Увеличивает уровень навыка Прыг-скок бомба на 3
3 и 5 созвездия увеличивают уровни навыков, но главный навык Кли – это лкм, поэтому в её случае я не буду давать никаких комментариев.
С4: «Взрывоопасно»
Если Кли покидает поле боя во время навыка Грохот и искры, активируется взрыв, который наносит 555% её силы атаки в качестве Пиро урона по площади.
Дорогая конста, которая, по моему мнению, ни на что не годиться, кроме как на рекорды.
С5: «Сверхновая звезда»
Увеличивает уровень навыка Грохот и искры на 3.
Смотри комментарий к С3.
С6: «Пламенный восторг»
Когда навык Грохот и искры активен, Кли каждые 3 сек. восстанавливает 3 ед. элементальной энергии другим членам отряда;
Активация навыка Грохот и искры даёт всем членам отряда 10% бонус Пиро урона на 25 сек.
Первая половина описания 6 консты выглядит не очень привлекательно (хотя, если у вас в команде есть Е Лань, то довольно круто), а вот 2 часть довольно интересно (особенно в прожарочной пачке), но отдавать столько примогемов ради 10 аффикса (бонус к типу урона/атакам) не стоит того. Та же бесплатная Сянка на с6 даёт команде 15 аффикса.
Общий вывод по констам:
Единственная конста, которая оправдывает потраченные примогемы – вторая. Остальные стоит крутить только в том случае, если вам некуда девать деньги, либо вы лютый симп Кли.
Теперь можно перейти к выбору оружия. Начну я с легендарных пушек и закончу самыми доступными и, конечно, подходящими ей вариантами для новичков.
1. Молитва святым ветрам отличное оружие, главная характеристика которого шанс крита. Пассивка оружия дает элементальный аффикс, который увеличивается с течением времени. В открытом мире очень сложно реализовать её, но в бездне – запросто.
2. Небесный атлас я считаю просто книгой, дающей большое количество силы атаки и 12% аффикса на элементы. С этим катализатором можно играть без беннета в отряде, что освобождает его, к примеру, под национальную команду с Райден.
3. Истина Кагура даёт крит урон, но пассивка не раскрывается на 100% из-за того, что зарядов ешки у Кли 2, а для того, чтобы активировать элементальный аффикс, нужно собрать 3 стака (сбросив ешки), каждый из них держится 10 секунд. Конечно, можно приноровиться и использовать ешку строго в тайминг, но для подпивасного игрока, которому лень думать, будет сложным ловить правильный тайминг.
4. Память о пыли увеличивает атаку, но для реализации её пассивки требуется плотный щит (Дионы, Чжун Ли или Томы).
4-х звёздочные катализаторы:
1. Песнь странника (или казик) лучшая 4* книга, дающая крит урон, но ноты пассивки появляются в совершенно случайном порядке, и нота на мастерство стихий не сможет реализовать себя в прожарочной пачке (про неё расскажу в примерах отрядов). Рекомендуется к пробуждению.
2. Солнечная жемчужина, помимо крит шанса, даёт аффикс на обычные атаки при попадании навыками, и наоборот. Её стоит брать из боевого пропуска только в том случае, если у вас нет других подходящих оружий на Кли, но вы часто покупаете боевой пропуск
3. Око сознания увеличивает силу атаки, а пассивка совершает удар, наносящий физический урон, что, по сути, довольно бесполезно, и такие оружия в геншине имеют меньшую ценность.
4. Морская карта неплохая книга на первое время, пока у вас нет даже ока сознания, увеличивает мастерство стихий и элементальный урон после реакции. Ее можно выковать у кузнеца. Рекомендуется к пробуждению.
5. Истории додоко, 4-ёх* «сигна», увеличивает силу атаки, а пассивка при попадании обычными атаками увеличивает урон холд, а холды увеличивают силу атаки.
Сразу отмечу, что с катализаторами на крит шанс или крит урон легче балансировать статы, чем с книгами на атаку или мастерство стихий.
Если у вас ничего нет из вышеперечисленного списка, то можно поставить Парный нефрит, дающий крит шанс. Его можно найти в сундуках Ли Юэ.
Артефакты и подбор статов.
Многое в подборе статов зависит от выбранного оружия. Как было упомянуто выше, если у вас критовая пушка, вам легче определиться с статами артефактов.
· Шапку ставят на крит шанс/крит урон. Не стоит забывать про баланс критов (1к2 или 2к3)
· Кубок нужен на пиро урон. Не советую ставить атаку, так как аффиксы дают больше урона, чем базовые статы в кубке.
П. С. Аффиксы можно наращивать до 150%-200%, но если количество аффикса превышает 200%, то, зачастую, бывает жуткий недобор других статов, поэтому слишком сильно увлекаться не стоит. Эта тема работает со всеми персонажами игры.
· В часах ищем силу атаки, но, если у вас нет таких часов с критами, можно поставить часы на мастерство стихий, но это сильно завязывает вам руки в подборе команды.
В нижних статах ищем криты, силу атаки и мастерство стихий.
Сет бонусы (и 2+2 сборки)
· Горящая алая ведьма самый лучший сет по урону, напрямую увеличивает урон реакций, поэтому требуемого мастерства для комфортной игры нужно меньше, чем при других сетах или 2+2 сборках. Но получить его можно только в крайне невыгодном подземелье, где выпадает очень ситуативный сет Ступающего по лаве (канаве иксди).
· Следующим хорошим полным сетом становится Странствующий ансамбль. Два куска дают 80 мастерства, а полный сет – 35% аффикса на заряженные атаки.
· Третьим сетом станет Воспоминания Симэнавы. За сумасшедший (50%) аффикс на холды сет забирает 15 единиц энергии за использование ешки, из-за чего мы будем использовать ульту реже. Но в случае Кли это не так критично, к тому же, вместе с симэнавой можно получить сет Эмблемы рассечённой судьбы, являющийся почти сильнейшим на данный момент.
· Последним по силе комплект будет Встречная Комета, под щитом увеличивающая урон обычных и заряженных атак на 35%. Сет требует хорошего щитовика, и специально фармить его - не лучшая идея. Если после фарма Петры у вас остались куски с критами, то можно поставить их на Кли.
2+2 сборки собирать гораздо легче, поэтому рассмотрим, какие варианты можно комбинировать между собой. Здесь не будет конкретных примеров 2+2 солянок, поэтому вы можете взять из списка ниже и соединить любые 2 набора.
· 2 куска Горящей алой ведьмы дают 15% пиро аффикса.
· 2 куска Конца Гладиатора/Симэнавы/Киноварного Загробья/Отголосков Подношений одинаково увеличивают силу атаки на 18%.
· 2 куска Странствующего ансамбля увеличат мастерство стихий на 80 единиц.
Примеры отрядов:
· Паровая Кли.
Такая Кли играет от реакции «пар», то есть помимо самой Кли там есть гидро аппликатор.
Примеры отрядов:
1. Кли + Мона + Венти + Беннет
Довольно дорогой, но проверенный сетап. Беннет увеличит атк и закроет пиро резонанас. Мона наложит гидро статус, увеличит входящий урон оменом, а Венти стянет врагов в кучу и задебаффает их анемо сетом.
Вместо Моны может оказаться Е Лань или Син Цю. Своей пассивкой Е Лань напрямую увеличит урон Кли, а Морковыч может дать дополнительный хилл и защиту.
Вместо Венти можно поставить Сахарозу, которая увеличит мс, или Кадзуху, который увеличит пиро урон.
Беннет, к сожалению, незаменим в данном сетапе.
2. «Грецкий орех» с кли.
Кли + Син Цю/Е Лань + Чжун Ли + Альбедо.
Не менее дорогой сетап, строящийся на гео резонансе. Очень популярная пачка с Ху Тао во главе, но так можно попробовать поиграть с Кли. Чжун Ли создаст щит, альбедо наносит пассивный урон с цветка и заливает мс с ульты, а Синий/Е Лань будет накладывать гидро статус. К сожалению, ни одного из персонажей данного отряда заменить невозможно.
· «Прожарочная» Кли
Такая Кли играет в прожарочной пачке, состоящая из:
Кли + Сян Лин + Кадзуха + Беннет.
Суть пачки в том, что почти все персонажи пиро стихии, и Кли может носить полный сет Ступающего по лаве. Сян Лин своим с6 забаффает Кли на пиро урон под ультой, Кадзуха задебаффает врагов анемо сетом и увеличит бонус пиро урона, а Беннет увеличит атаку (при с6 ещё 15% пиро урона).
Здесь будет список тех персонажей, с которыми можно составить отряд под Кли (помимо тех, кто был упомянут в примерах отрядов):
Розария раздаст крит шанс и наложит крио статус своей ультой.
Диона укроет щитом, вылечит ультой, а на с6 раздаст 200 единиц мастерства стихий.
Кокоми наложит гидро статус и вылечит отряд.
Аяка может выступать в роли ульт прокастера и крио аппликатора.
Тома укроет щитом и закроет пиро резонанс, но в ротации необходимо нажимать 1-2 автоатаки.
Здесь далеко не все персонажи, с которыми Кли может играть.
Крайне не советую ставить крио и гидро персонажа в один отряд, так как вместо таяния своими холдами Кли создаёт реакцию разбивки, которая наносит физ урон, и никакого множителя урона вы не получите.
Вот и всё. Если остались вопросы или предложения, добро пожаловать в комментарии.
Пока!