Домой Петька приехал задумчивым и молчаливым. На расспросы деда, как прошли поиски клада, ответил, что всё по плану, поблагодарил за металлоискатель и за новое увлечение.
— Что-то ты сегодня устало выглядишь.
— Всё в порядке, дедуль. Копали много. Одни ржавые гвозди попадаются.
— Ну, дружище, не всё сразу. Клад — он ведь прячется в земле. Его не сразу отыщешь.
Петька согласно кивнул и пошёл к себе в комнату.
— Пойду в интернете покопаюсь.
Но покопаться не получилось. Петьку сморил сон. После сытного обеда так бывает. Приляжешь на минутку, а сон тут как тут. И какой сон!
Просыпается Петька не у себя на даче на втором этаже, в маленькой комнате, обитой вагонкой, а в большом зале. Мраморные колонны уходят к высокому потолку, на стенах нарисованы цветы и фигуры людей, на полу лежат шкуры животных, а из раскрытых окон доносится пение птиц, и тёплый ветер приносит аромат трав.
Петька вскакивает с кровати и бежит умываться. В дальнем конце зала устроен небольшой бассейн, в который он с разбега прыгает. Делает несколько гребков, ныряет и выныривает под струёй воды, бьющей фонтаном из каменного цветка на стене. Прохладная вода освежает тело.
Петька подставил сначала голову под струю воды, потом лицо — здорово! Поплавав еще немного, он поднялся из бассейна по мраморным ступеням и вытер тело полотенцем. Здесь же лежали белая туника, кожаный пояс и сандалии. Быстро одевшись, Петька побежал на террасу.
Ух, ты! От того, что увидел, захватило дух. Он стоял на вершине многоэтажного дворца, а под ним расстилался незнакомый город. Рядом с дворцом возвышалась гора, покрытая лугами и заросшая лесом. Вот откуда ветер приносил ароматы трав и цветов!
Петька подошёл к краю террасы и шагнул на мраморную платформу с перилами. Платформа, как лифт, понеслась вниз. Петька всё видел, слышал и чувствовал. С одной стороны всё вокруг было для него новым, а с другой стороны, он всё это знал, потому что это был его дом и здесь он вырос. Чудеса!
Очутившись на первом этаже, он вбежал в зал, который был раз в десять больше того, в котором проснулся. Высота зала и его богатое оформление поражали. Колонны уходили вверх метров на двенадцать и заканчивались золотой инкрустацией. Золотом были украшены стены и двери. Между огромными окнами стояли скульптуры людей и животных. Вдоль стен зала располагались мраморные скамьи, а в центре стоял большущий стол, за дальним концом которого сейчас сидели трое мужчин и разговаривали.
Петька сначала остановился, а потом ровным шагом подошел к ним.
— Хорошего утра, отец! Мне нужно с тобой поговорить.
— И тебе хорошего утра, Гадир! Присаживайся рядом с братом, мы скоро закончим.
Как он меня назвал? Гадиром? А этот седой загорелый мужчина в золотой тунике — мой отец? Чудеса всё чудесатее! Петька уселся за стол рядом со смуглым верзилой с огромными мышцами, а тот улыбнулся ему и подмигнул.
— Долго спишь, брат. Наверное, во сне к тебе приходили Боги.
— Не отвлекайся, Атлас, нам нужно завершить обсуждение важных дел. После меня ты будешь управлять империей, и я бы хотел, чтобы ты научился это делать ещё при мне.
— Да, отец, извини. Ты же знаешь, как я люблю изучать звёзды! Управление провинциями меня тяготит.
— У тебя нет другого выхода. Ты старший сын Посейдона!
— Понимаю, отец.
Третий собеседник, который сидел напротив Петьки и выглядел самым пожилым, кивнул Атласу и обратился к «загорелому».
— Как верховный жрец, должен отметить способности Атласа. Его звёздные карты удивительны!
— И этот туда же! Кто ему мешает заниматься звёздами в свободное время?
Посейдон нахмурился, но потом лоб его разгладился, и он уже спокойным тоном продолжал.
— Через восемь лун в Храме Царей будет собрание двенадцати правителей из наших провинций. Всё ли готово для этого?
— Да, отец. Все правители уже прибыли, и вопросы для их сравнения с кодексом, записанным на столбе из орихалка, готовы. Со всеми правителями я лично встречался.
— Чем они сейчас заняты?
— Отдыхают с дороги. Жрецы им показывают наши новые достижения.
— Отлично! Идите к своим делам.
Смуглый верзила поднялся, ещё раз улыбнулся и подмигнул Петьке. Если бы тот мог читать мысли, то, наверное, в голове у верзилы он бы сейчас прочитал такую фразу: «Расти быстрее, брат! Видишь, какие тут дела. Твоя помощь нужна…. А я звёздами буду заниматься!». Нет уж! У меня свои дела! И они не менее важные, чем у тебя, брат Атлас.
Верзила и жрец вышли из зала.
— О чём ты хочешь со мной поговорить, Гадир?
— Отец, я видел странный сон!
«Загорелый» усмехнулся.
— Сон, в котором к тебе приходили Боги?
— Нет, не Боги, отец. Ко мне пришел мальчик, и я думаю, что он из будущего.
Посейдон сразу стал серьёзен.
— Расскажи мне, как это было.
Дальше Петька слушал свой же рассказ о событиях, которые случились с ним после нахождения клада старинных монет: о друзьях, о велосипедах, на которых они поехали домой от Срамного озера. О встрече с бритоголовыми…. О том, как схватили Ленку, о расплющенной машине, даче и своем дедушке….
«Загорелый» слушал очень внимательно, не задавая вопросов.
— Это плохо, что ты показал свою силу. Скажи, Гадир, а этот мальчик…. Он и сейчас с тобой?
— Да, отец!
В этот момент Петьку, как током ударило, и он проснулся. Было чувство, как будто он за ними подглядывал, и его засекли.