Сегодня Антон Маслов, автор подкаста «Искусство ошибаться» и гуру аудио-коммерции в России, рассуждает о работе с авторами подкастов в аудиорекламе! «Да это просто коррекционный класс!» — говорит мой близкий друг, описывая свое впечатление от пребывания в одном популярном тикток-хаусе в течение последних нескольких дней. Я хихикаю, и мы начинаем обсуждать тонкости работы с талантами цифрового контента на растущем рынке. Но на его вопрос: «А как с этим обстоят дела в этих ваших подкаст-сэйлзхаусах?» — у меня совершенно отличное от его мнение, которое сложилось за последние 3 года в этой сфере. Прежде всего, подкастеры (далее — таланты) вовсе не коррекционный класс. Как бы не было сложно танцевать на камеру, говорить в микрофон что-то отдаленно связное, а для успешности еще и умное, и развлекательное, и захватывающее, и много какое еще — это совершенно другой уровень базовых вводных, необходимых для работы на этом рынке. Если вы на этом моменте хотите выразить своё «фи» в сторону талан