Найти тему
142 подписчика

Невозможное возможно?

187 прочитали
Прежде, чем читать дальше, попробуйте представить себе, что-то Невозможное. Что-то такое, что в принципе не может существовать. Зафиксируйте это. А дальше разберёмся, правы вы или нет.

Прежде, чем читать дальше, попробуйте представить себе, что-то Невозможное. Что-то такое, что в принципе не может существовать. Зафиксируйте это. А дальше разберёмся, правы вы или нет.

Поскольку, я привык мыслить вероятностями, то я задамся следующим вопросом:

Какова вероятность того, что подойдя к окну своей квартиры, в многоэтажном доме в центре сибирского города, я увижу живого розового слона в синюю полоску, поющего песню на русском языке?

Любой разумный человек, скажет, что такая вероятность равна 0. Очевидно, что так и есть. Это невозможно.

А что если, мы немного глобальнее и шире посмотрим на это, выйдя за пределы своих шаблонов и догматов?

Давайте остановим этот момент времени и зафиксируем его. 6 июля 2022 год, на часах 20:02. Ровно через минуту я собираюсь подойти к окну и проверить.

А пока что давайте отмотаем время немного назад. Скажем, на сутки. Итак, 5 июля.

Какова вероятность того, что ровно через сутки в 20:03, я подойду к окну и увижу живого розового слона в синюю полоску, поющего песню на русском языке?

Очевидно, нулевая. Так ведь?

А если, отмотать время на 1 год назад? Как оценивалась бы вероятность этого события, которое предполагается через 1 год?

Всё ещё нулевая.

Ладно, не будем мучиться, отмотаем время сразу на начало появления первой органической жизни на Земле, на 3 миллиарда лет назад.

Какова вероятность того, что спустя 3 миллиарда лет, 6 июля 2022 года, я подойду к окну и увижу живого розового слона в синюю полоску, поющего песню на русском языке?

Бомбический вопрос, правда!? На самом деле это ещё не самое бомбическое. А вот следующие вопросы это уже взрыв мозга:

А чьи шансы на существование через 3 миллиарда лет выше, мои или розового слона в синюю полоску? А чьи шансы на владение русской речью через 3 миллиарда лет выше, у условного меня или у условного слона?

И тут, как-то сразу выяснится, что на таком расстоянии наши шансы +/- идентичны. Неожиданно, правда? А самое главное, что все эти шансы не нулевые!

Они составляют где-то 0,0000000000……...01% .

Тогда каковы шансы на то, что через 3 миллиарда лет будем существовать и я, и розовый слон? Каковы шансы на то, что через 3 миллиарда лет, я подойду к окну и увижу живого розового слона в синюю полоску, поющего песню на русском языке?

0,0000000000……...01%

Откровенно скажем, шансы, мягко говоря, не очень большие. Но, при таких микроскопических шансах Я смог появится, и Я существую. Тогда почему, имея идентичные шансы на существование, не может, прямо сейчас, в мою сторону шагать розовый слон, напевая русскую песню? Только потому, что я посчитал это невозможным? Дело в том, что слон существует и он поёт,

По синему морю к зелёной земле

Плыву я на белом своём корабле

Меня не пугают ни волны, ни ветер

Плыву я к единственной маме на свете

Плыву я сквозь волны и ветер

К единственной маме на свете

но всё это существует, как потенциальная возможность, которая, вероятно, пока не реализовалась. Я считаю, что данная вероятность не была реализована, т.к. подойдя к окну, слона я не увидел.

Забавная штука философия, правда? Особенно, если её совместить с математикой.

Думаете это всё?

Нет.

Я не знаю, что в самом начале представили вы в качестве Невозможного. Но у меня к вам будут простые вопросы:

А вы уверены, что то, что вы представили, не осуществилось где-то на другом конце Вселенной? А может быть за её пределами, где иные условия? Или, быть может, уже в следующий момент произойдёт что-то такое, что кардинально поменяет текущие возможности? А может быть, то, что вы представили уже существует, просто вы об этом не знаете?

Но, даже это ещё не всё!

Вы, наверняка, держали в руках книгу. Читали её. Вот скажите, эта книга существовала? Очевидно, что Да, ведь вы её держали в руках. А буквы и символы на страницах этой книги, существовали? Очевидно, что Да, ведь вы видели и читали их.

А смысл этого текста в этой книге существовал? Может быть какие-то образы? А вы их трогали руками? Видели эти смыслы и образы глазами?

Нет?

А как тогда существует то, что нельзя потрогать и увидеть, понюхать или лизнуть ?

И тут, становится ясно, что есть несколько иная форма существования, но так же реальная. И эта форма, не просто существует, но при этом ещё и влияет на материальный мир. Некоторые мысли и идеи ОЧЕНЬ сильно влияют на материальный мир. Так ведь? По большому счёту, всё что существует, изначально было, как потенциальная возможность, потом это стало замыслом (существование в плоскости мыслей), а потом уже было воплощено в нашу материальную реальность.

Т.е. уже одно то, что вы что-то представили в своих мыслях, уже приобретает некую реальность, это уже существует. А до этого, всё существует в виде потенциальных возможностей. Даже самая дикая фантазия.

А теперь вернёмся к Невозможному.

Невозможное – это то, что не может быть никогда, нигде, ни в каком виде и ни при каких обстоятельствах. Именно, поэтому это Невозможное!

А у вас как-то так вышло, что вы смогли представить Невозможное, т.е. то, чего нет, и не может быть ни в каком виде, даже в мыслях.

Забавные вы.

Или, всё что вы смогли, это представить Возможное, но маловероятное в текущий момент, при данных обстоятельствах?

Из всего этого напрашивается очевидный логический вывод:

Невозможное – невозможно.

Понимайте, как хотите.

Все подобные размышления, многим людям покажутся пустыми и неприменимыми в жизни. Ну, правда, какой толк задумываться о розовых слонах или пытаться представить то, что невозможно? Какая от этого практическая польза? А тем не менее, данные выводы от подобных размышлений порождают определённые представления и понятия, формируют правильное отношение к себе самому, к своим возможностям, и к окружающему миру. На основе этого, в дальнейшем люди принимают жизненно важные решения. А вот уже эти решения будут непосредственно влиять на жизнь Человека. В результате этого рождаются мудрые фразы, типа :

Ищи возможности, а не оправдания.

Это разное мышление, которое ведёт к разным результатам. На одной и той же "поляне", одни находят возможности, другие находят оправдания.

Человек не может летать, как птица, не от того, что это невозможно, не от того, что законы физики, а от того, что он просто не знает, как это воплотить. Либо, у него не хватает Воли преодолеть все трудности и решить все задачи, на пути к достижению этой цели. Либо, он просто этого не хочет.