Главное правило всех продаж гласит:
-Продай себя
-Продай компанию
-Продай продукт
Адольф Алоизович не состоялся, как художник, поэтому он начал продавать себя и пиарить личный бренд, как оратор и политик. У него был фирменный жест от сердца к солнцу, усики, зализанная челка. Такой человек не мог не запомниться визуально.
Выступал на вечерах с нужной ЦА, где заседали ультраправые патриоты своей страны, им понравились идеи и эмоциональная подача.
Он подхватил, на тот момент набирающую популярность, идею, что люди не равны, что есть высшие и низшие рассы.
Идея работала но ЭГО большинства людей, которые сидели там себе на заводах всю жизнь, а тут им говорят «вы избранные и уникальные представители высшей рассы, вам все должны». Почти как персонализация в маркетинге.
Далее для быстрого распространения, нужна вау-сенсация.
Что враг ваш, под боком живёт и вас обкрадывает и эксплуатирует, все деньги им, из-за них вы ничего не получаете.
Людям исторически нравится винить в своих неудачах кого-то и природой заложено сплочение против врага, когда ещё в пещерах отбиваться нужно, а чтоб отбиться надо объединиться.
Что бы закрыть возражения нужно отделиться от конкурентов. Его посыл был: «я не за деньги, а за идею, поэтому против тех у кого большие капиталы, вам все врут, я один говорю правду».
Далее идею и любой продукт нужно подкрепить исследованиями и авторитетами, которые работают на разные аудитории.
В ход шли:
-Околонаучные, но популярные истории с Евгеникой (наука об улучшении породы человека с помощью селекции, как у собак)
-Рассовая теория. Тут был триггер, сравнивали способности умственные и физические разных расс. И выделяли высшие и низшие. До/после.
-Аненербе - организация которая занималась изучением древнегерманской истории и наследием предков, собирали те факты, которые подтверждали, что немецкая расса была самая могущественная и высшая.
-Католицизм и христианство, где была заповедь «не убей», ей в противовес ставили: «умрешь, как воин, попадёшь в Вальгаллу». Это было выгодно для государства, которое на протяжении всего существования хотело воевать.
-Мифы и легенды которые работали на аудиторию тех кто не интересовался наукой, а верили в сверъхественное или увлекались мистикой.
Помимо науки и исследований нужно приправить общечеловеческими ценностями. Идеальные семья и быт, где жена - это хранительница домашнего очага, не работает, а ведёт хозяйство, ждёт мужа с войны. Муж - воин, герой, защитник. Через СМИ транслировался этот образ. Были специальные школы для идеальных арийских жён, а мальчики вступали в гитлерюгенд, где воспитывали в духе патриотов арийцев.
Визуал был важной частью пропаганды.
-Лого простой, понятный, легковоспроизврдимый и запоминающийся - свастика, его утвердил сам Гитлер. На красном фоне для привлечения внимания. Лого пихалось везде: руки, тату, одежда, документы, флаги, ордена и тп.
-Фильмы: «Нибелунги» 1924 г.; «Триумф Воли» 1935г. - поднимали боевой дух
«Вечный Жид» 1940 г., «Еврей Зюсс» 1940г. обосновывали теорию о том, что «€вреи - враги».
Сами фильмы были визуально уникальны, даже сейчас «Нибелунги» и «Триумф воли» считается, как Мона Лиза - произведением искусства с точки зрения режиссёрской, операторской работ и технологий, которые были использованы при съемке. Как 5D кинотеатры и VR реальность. Они прославляли спортивное тело, дух и мощь немецкого народа. На них нельзя было не сходить и охренеть от качества. Они то и вкладывали акценты Гитлер - это Германия.
Таким образом успех идеологии и лидера напрямую зависел от качества маркетинговых технологий. Что подтверждает - любую дичь, при правильной подачи, можно сделать популярной.
Как думаете, что привлекло людей в Адольфе больше всего?
Конец