Найти тему
2,9K подписчиков

Мой проект "Ы". Жду турку в новый дом, которую купила благодаря вашим подаркам, друзья! Большое спасибо

211 прочитали

Привет, друзья!

Я рассказываю иногда о своём "Проекте Ы"

  • Что это за проект можно прочитать здесь
  • А здесь полностью оглавления всех статей, которые я писала про свой дом.

Сегодня мне написала менеджер магазина, где я турку покупала что завтра мне её отправят, ура!

Привет, друзья! Я рассказываю иногда о своём "Проекте Ы" Сегодня мне написала менеджер магазина, где я турку покупала что завтра мне её отправят, ура!

Турку я купила за 1500 рублей объёмом 400 мл, доставка обошлась в 250 рублей. Итого я заплатила 1750 рублей всего. Теперь осталось только дождаться посылочки!

Привет, друзья! Я рассказываю иногда о своём "Проекте Ы" Сегодня мне написала менеджер магазина, где я турку покупала что завтра мне её отправят, ура!-2

Больщое спасибо, друзья, что сделали мне такой замечательный подаок в новый дом. Теперь я смогу варить кофе в холодное время года на печке, а летом на открытом огне или на плите, которая скоро у меня появится в доме вместе с новой кухней.

Привет, друзья! Я рассказываю иногда о своём "Проекте Ы" Сегодня мне написала менеджер магазина, где я турку покупала что завтра мне её отправят, ура!-3

Когда придёт посылочка я обязательно покажу что пришло и как выглядит моя новая турка.

Тут меня читатели спрашивали как мне отправить "донат". Я была приятно удивлена!

Спасибо большое, 💗друзья💗!

Вот я попробовала такую кнопку создать. Если кто хочет помочь мне, я не откажусь, а буду только благодарна, сумма может быть любая конечно же.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Большое спасибо, что зашли на ❤️мой канал❤️

👍❤️❤️❤️