Найти в Дзене
Тайна общества

Кто потопил «Титаник»? Точно не айсберг…

Оглавление

В прошлых статьях, мы уже рассказывали, как много убийств и происшествий делают масоны и иллюминаты. Сегодня, мы проанализируем неофициальную версию, (которую правительство скрывает) согласно которой «Титаник» специально уничтожил правящий класс масонов. Каждый год, правительство «якобы» находит новые письма, новые факты и доказательства гибели самого большого судна в мире. Поэтому, тайна «Титаника» обрастает новыми теориями. Это делается для дезинформации, чтобы люди никогда не узнали правду о гибели лайнера.

Когда 10 апреля 1912 года «Титаник» покинул Саутгемптон и отправился в свой первый рейс, он был самым большим и роскошным кораблём в мире. Трагично, что лайнер судоходной компании «White Star» так никогда и не добрался до Нью-Йорка. Он столкнулся с айсбергом 14 апреля 1912 года в 23:40 и затонул в Северной Атлантике в 2:20 ночи 15 апреля. Тогда погибло более 1500 пассажиров и членов экипажа, и только 711 людям удалось пережить ту страшную морскую катастрофу. Всего на борту находилось 2224 человек.

До сих пор не утихают споры почему же суперсовременный для того времени «Титаник», считавшийся непотопляемым, так нелепо налетел на айсберг и ушел на дно.

Увы, «Титаник» стал той ловушкой, куда тайное мировое правительство (масоны и иллюминаты) заманило своих конкурентов и разом от них всех избавилось.

С чего все началось?

В начале XX века в мире сложилась странная ситуация. С одной стороны, бурно прогрессировала промышленность. Создание бензинового двигателя вызвало бум развития автопрома и авиации, активно шла электрификация и индустриализация мира.

Но на фоне прогресса мировой экономики, Америка в 1907 году с огромным трудом избежала банковского кризиса. Чтобы не допустить подъема третьих стран, считающихся сырьевыми придатками развитых государств, финансовая элита планеты, которая по слухам давно образовала тайное мировое правительство, решила упрочить свое влияние в мире. Группа влиятельных банкиров - Морганов, Рокфеллеров, Кунов, Лоебов, Голдманов, Меллонов, Саксов, Дюпонов, и др. задумала создать в США Федеральную резервную систему (ФРС), чтобы сделать доллар универсальным средством мировых платежей, и тем самым, посредством этой валюты, управлять всем миром.

Отступление: В конце концов, у них это получилось. Против Федеральной резервной системы выступал Джон Ф. Кеннеди, которого теневое правительство убрало. За этот проступок, мировая элита уничтожила некогда элитную династию Кеннеди.

К гибели Титаника может быть причастен пресловутый "комитет 300", который выступает как верховный контролирующий орган, управляющий миром с 1897 года. Известно, что в «Комитет 300» входят самые влиятельнейшие политические фигуры, как, например, Джордж Буш, почти все королевские дома Европы, а также Дэвид Рокфеллер, члены семьи Ротшильдов и другие крупные финансисты.

Отметим, что в наше время членами клуба миллиардеров, который относится к «комитету 300» являются Хиллари Клинтон и королева Англии Елизавета II. Раз в год члены комитета проводят заседания, на которых решаются глобальные вопросы, такие как цены на нефть и многие другие.

Эти люди собрались в ноябре 1910 года в «охотничьем домике» Джона Моргана на острове Джекил близ восточного побережья США, где и проработали детали ФРС. Однако, кроме них на планете были и другие финансовые магнаты, которые понимали опасность создания ФРС и категорически были против создания такой системы. И тогда тайное мировое правительство придумало, как избавиться от них всех разом. Для этого требовалось заманить их на «Титаник», вывезти в открытое море и там отправить на дно. Операция сложная, но возможная.

Рекламная компания сделала свое дело

За счет эффективной рекламной компании удалось привлечь к участию в круизе действительно многих богачей. На борт лайнера поднялись: миллионер и крупный промышленник Джон Джекоб Астор IV (погиб в катастрофе) с супругой, бизнесмен Бенджамин Гуггенхайм, владелец универмага «Macy's» Исидор Штраус, эксцентричная миллионерша Маргарет Молли Браун и некоторые другие богачи. В первом рейсе «Титаника» на его борту находилось 57 миллионеров. Только суммарное состояние Астора IV, Гуггенхайма и Штрауса в те времена составляло около 500 миллионов долларов (в нынешнем эквиваленте более 11 миллиарда долларов).

Собирались в круиз и некоторые представители «мирового правительства». Но все они в последний момент отказались от плавания. Американский мультимиллионер Джордж Вандербильт передумал плыть якобы из-за того, что сестра его жены имела нехорошие предчувствия о рейсе «Титаника». Но, самым удивительным стал отказ от путешествия в последнюю минуту банкира и фактического владельца «Титаника» Джона Пирпонта Моргана. Вместо плавания на обреченном корабле он уединился с любовницей на юге Франции.

Предположительно, тот самый айсберг, ставший виновником гибели «Титаника». (The New York Times).
Предположительно, тот самый айсберг, ставший виновником гибели «Титаника». (The New York Times).

Капитан «Титаника» Смит Эдвард Джон по слухам был членом Ордена иезуитов. И именно иезуиты занимали руководящие посты в компаниях Моргана. Они напомнили Смиту о его иезуитской клятве и отдали ему приказ потопить «Титаник». Что тот и сделал, в соответствии с иезуитской философией «цель оправдывает средства».

Смит был самым опытным капитаном компании, плавал в водах Северной Атлантики 26 лет и прекрасно знал, где находится район с айсбергами. Однако направил свое судно на огромной скорости безлунной ночью через ледяное поле площадью 80 квадратных миль, то есть на верную гибель.

Капитан «Титаника» Смит Эдвард Джон
Капитан «Титаника» Смит Эдвард Джон

Вокруг смерти капитана Смита развернулась настоящая трагедия. Семьи умерших пассажиров хотели увидеть этого капитана, чтобы предъявить ему обвинения. Но, никто не знает, как он умер. Роберт Баллард в своей книге «The Discovery of the Titanic» высказал предположение, что в 2:10 ночи, всего за 10 минут до полного погружения корабля под воду, Смит вернулся на капитанский мостик, где и встретил смерть. Аналогично, стюард Эдвард Браун последний раз видел капитана Смита, когда тот ушёл на мостик, всё ещё держа в руках мегафон, однако спустя некоторое время на мостик зашёл фонарщик Самюэль Хемминг, но капитана он там не видел. Гарольд Брайд утверждал, что видел, как Смит выбрался с мостика в воду за минуту до погружения.

Кудишин пишет, что в 2:15, когда «Титаник» резко подался вглубь, Смит был смыт за борт нахлынувшей волной вместе с оркестром и многими пассажирами.

Уже после того, как «Титаник» затонул, кочегар Гэрри Синиор видел в воде человека, похожего на Смита, с ребёнком на руках, которого он якобы передал на перевёрнутую шлюпку стюарду Мэйнарду. Другой кочегар Уолтер Хёрст, который спасся на складной шлюпке, до конца своих дней считал, что человек, который плавал возле шлюпки, был капитаном Смитом, но поскольку шлюпка была перевёрнута и на ней собралось уже 30 человек, он не делал попыток туда забраться, или ему не дали туда забраться. А когда Хёрст всё же протянул ему весло, то тот был уже мёртв.

Самое удивительное, что тело Эдварда Джона Смита в ходе поисковой операции так и не было найдено. Возможно, он был спасен, а потом его спрятали масоны, ведь он был назначен на должность капитана, чтобы напороться на айсберг и уничтожить финансистов-противников масонов. Или же (как очень часто случается) он был среди спасенных и после этого, его убили масоны, чтобы он никогда не рассказал правду. Масоны всегда убивали своих пешек.

Из 175 мужчин кают первого класса, где размещались миллионеры, 118 (67%) погибло. В целом, всего только 20% мужчин спаслись с «Титаника» по сравнению с 75% женщин. Ушедшие на дно миллионеры были в массе своей благородными людьми, которые даже в экстремальной ситуации не пытались купить места в спасательных шлюпках. Зная, что у них есть многомиллионные начисления, они даже не пытались спастись. К тому же, эти миллионеры бесстрашно выступали против ФРС и против самих масонов и иллюминатов.

В «Титанике» было 20 спасательных шлюпок, которые могли вместить только 1100 пассажиров - половину из тех, кто был на борту той ночью. Еще одна нестыковка или специально продуманная схема? Только 711 (в некоторых источниках, 705) пассажиров смогли попасть в спасательные лодки. Большинство из них были наполовину пустыми, и почти во всех были свободные места. Почему шлюпки не наполнялись полностью?

После гибели противников создания частной Федеральной Резервной Системы, в декабре 1913 года она появилась на свет.

А в 1914 году была развязана Первая мировая война, уничтожившая Австро-Венгерскую, Германскую и Российскую империи, но при этом озолотившая американских банкиров.

Масон Джон Морган построил судно за 7.5 миллионов долларов, но после крушения лайнера получил страховую выплату около 12 миллионов долларов. Там где прибыль — там и масоны, которым все равно на жизни людей.

Похоронная процессия Джона Джейкоба Астора IV, погибшего в результате трагедии на «Титанике» в Манхэттене. (The New York Times).
Похоронная процессия Джона Джейкоба Астора IV, погибшего в результате трагедии на «Титанике» в Манхэттене. (The New York Times).

Стоимость строительства «Титаника» составила около 7,5 миллионов долларов США. Несмотря на это, судно было застраховано только на 5 миллионов долларов в более чем 70 страховых компаниях. Общая сумма страховых выплат в результате катастрофы составила около 12 миллионов долларов, что по ценам 2022 года сравнимо с не менее чем 320 миллионов долларов США с учетом инфляции.

Заключение

Масоны не прогадали с хитрым планом убийства своих противников, которые яростно выступали против Федеральной резервной системы США. Это было абсолютно прибыльное дело. Во-первых, тайное теневое правительство уничтожило своих врагов и через год внедрило свою систему по управлению всем миром. Во-вторых, один из главных масонов Джон Морган из влиятельной династии Морганов получил прибыльную страховку (почти вдвое больше денег, чем ушло на судно).

Именно теневое оккультное правительство является вершителем судьбы мира, и по предварительным данным, все крупные катастрофы, такие как гибель "Титаника", взрыв на Чернобыльской АЭС, распад Светского союза, трагедия башен-близнецов в Америке – их рук дело. Именно они определяют главные катастрофы и громкие события для достижения своих корыстных и глобальных целей.

Если вам понравилась эта статья, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии. Впереди много интересных историй.

Спасибо за Вашу поддержку!