Найти тему
BooksHub

Менеджер маркетплейсов. Урок №1.

Менеджер по маркетплейсам - это сотрудник, который координирует работу интернет магазина и занимается его продвижением на торговых онлайн площадках таких как: Wildeberries, Ozon, СберМегаМаркет, ЯндексМаркет и т.д.
Маркетплейс - это торговая площадка, которая продаёт товары и услуги разных продавцов через интернет.
Поставщик (продавец) - это любое юридическое или физическое лицо, поставляющее товары или услуги заказчикам.
Фулфилмент - это посредник, который принимает на себя движение товара от поставщика к маркетплейсу. Он может заниматься поддержкой только одной функции (упаковка товара, перевозка) или берёт на себя полный цикл от получения груза до хранения товара и отгрузки на маркетплейсы.
Карточка товара - это страница товара с полной информацией о нём.
Seo-оптимизация (поисковая оптимизация) - это комплекс мероприятий, который заключается в создании ключевых слов в карточке товара для увеличение сетевого трафика и поднятия рейтинга товара.

Обязанности начинающего менеджера:

-2

  • Создание карточек товаров.
  • Улучшение и изменение контента (карточки товара).
  • Подключение нового поставщика.
  • Полный этап отгрузки товара на маркетплейсы.
  • Контроль остатка товара на складе.
  • Реклама и продвижение товара (seo-оптимизация).
  • Работа с вопросами и отзывами.
  • Аналитика продаж.

Обязанности продвинутого менеджера:

-3

  • Обязанности начинающего менеджера.
  • Анализ рынка и конкурентов.
  • Поиск новых ниш и товаров.
  • Создание продающего контента (фото, видео, описание).
  • Выбор стратегии продвижения (акции, изменения цен и т.д.).
  • Создание команды.
  • Распределение задач.

Преимущества работы:

-4

  • Востребованность профессии.
  • Возможность карьерного роста.
  • Удаленная работа.
  • Высокий уровень заработка.
  • Возможность открыть свой магазин.

Вакансии менеджера по маркетплейсам:

-5
-6
-7

Еще больше полезной информации в следующих уроках.