Минусы 7 Аркана: почему они не "изюминка", и что нужно убирать без сомнений

1,2K прочитали

Здравствуйте!

Начало у нас тут, я настоятельно рекомендую прочитать эту статью чтобы понимать о чем мы будем говорить:

7 Аркан, Колесница в Таро - огромный заряд энергии, постоянное движение, есть цель - нет препятствий, есть команда единомышленников, есть куда и к чему стремиться, есть все необходимые ресурсы.

Здравствуйте!

Но вот в этом движении как раз и есть то самое, что 7ки могут воспринимать как изюминки, а это ошибки.

1. Вижу цель - не вижу препятствий

Да, это когда к цели идут по головам. Да пофигу мне до этих людей, кто там что подумает, как им там будет, главное - я иду туда, куда запланировал, куда мне нужно. Получаю что мне нужно.

При это те несчастные, которые попали под Колеса несущейся Колесницы, в расчет вообще не берутся. Как они страдают, как им неудобно, страшно, больно, непонятно - пофиг. Если они такие слабые - пусть дома сидят, тут люди дела делают.

2. У меня нет цели

Другая сторона. Кипучая энергия действия раздирает, ее бы приложить куда, но у меня нет цели - или я уже все, что хотел достиг, или мне просто лень ставить задачи или в голове моей такой хаос, что я не могу определить словами, дать конкретику тому, что я хочу.

И я ложусь на диван. Но при этом внутри-то все бурлит. И я чувствую, что мне бы подняться, мне бы горы сворачивать, но...

Кстати, есть у меня живые примеры лежащих на диване 7к, они изнутри пухнут, ну вот реально, они такие вот жиром заросшие, потому что организм вырабатывает значительное количество энергии, а она не расходуется, а обращается в прослойки жира - пустого, никому не нужного, не востребованного. Как и потенциал лежащей 7ки.

3. Хаотичные метания

Когда цель то есть, то ее нет. Взялся за одно, разогнался, потом в какой-то момент понял - блин, не то. Запал пропал, команды не та, цель ускользает, трудности какие-то. А ведь 7ка - воин, она одной левой может уложить и врагов, и препятствия. Но вот так она в минус ушла, что оружие заржавело, конь пал, внутри все оборвалось - на диван надо. Ну а про диван мы поговорили....

Все ресурсы потрачены на то, чтобы добежать от крайности в крайность. Кинулся туда, встретил сопротивление, уговорил себя что это не то, кинулся в другую сторону. Так рьяно и смело туда бежал, но и там что-то пошло не так.

Это называется нерациональное использование энергии и потенциала, и это приведет к тому вот дивану.

4. У меня дурацкая команда

7ка - идейный вдохновитель, организатор, воодушевитель. Ей важно сделать так, чтобы вокруг были люди, которые с ней на одной волне, готовые следовать в одном направлении, у которых схожие интересы, помыслы, вера, идеи.

7ка может только наметить четкую цель, вдохновить, расписать путь до цели по пунктам и просто следовать ЗА командой, та все сделает.

Но бывает так, что люди подбираются не такие. Кто тормозит, кто боится, кто не может никак решиться, кто ошибается, кто еле влачится... И 7ка или берет за шкирку и подтягивает, а тянет силой, криком, агрессией, угрозами. Или бросает их, недотеп, и делает все сама.

И то, и другое - неверно.

С одной стороны надо понимать, что люди разные и у них может быть другая скорость. Не все такие быстрые на решения и действия, не у всех такие длинные ноги, чтобы быстро ими перебирать. Не у всех такой скоростной ум, чтобы им принимать решения. Короче, тут не надо обвинять людей, тут надо или разгонять команду и набирать новую, или приспособиться к особенностям каждого, если эти люди ценны.

Делать самой - да, круто, силач такой, который вывезет на себе все... Но в какой-то момент сломается. Спина, хребет, горб, на котором ты тащишь свой груз, они на самом деле хрупкие. И когда ты ляжешь, ты можешь уже не встать....

5. Я всегда в выигрыше

Когда 7ка выходит из любого дела победителем - это круто. Вообще, нет такого дела, с которым 7ка бы не справилась, дела, направления, бизнеса, профессии. Ей по плечу практически все. Где не знает - узнает. Где не умеет - научится.

Бесстрашие, отвага, смелость, активность, сила, напор - все это помогает стать победителем, пройти сквозь любые двери, неважно на что они там закрыты, на хлипкую щеколду или тяжелый амбарный замок, 7ка сдюжит.

Но вот вопрос - ты постоянно выигрываешь, ты добиваешься поставленных целей, ты упорный боец, ты кремень. Но... Не потерял ли ты душевность, теплоту, заботу, любовь? Не потерял ли ты в погоне этой себя?

Цель хороша, а значит и любые средства достижения цели хороши, так? Точно? В поединке есть победитель и проигравший. Хоть раз посмотри на того, кто проиграл. Внимательно посмотри. Кто он, какой он, как ему сейчас, что он чувствует и думает. Ты уверен, что победа стоила того?

Ты в очередной раз победитель. А он, раздавленный тобой, страдает, плачет, боится даже подумать о том, что было. Пофиг? Прочитаем еще раз первый пункт.

Жизнь - борьба? Верно. Но человек устроен тоньше. Ему дали сострадание, понимание... И тебе, 7ка, их тоже дали....