Найти тему
Медиа Про

Какой должна быть страховка для водителей такси?

Оглавление

Как это работает в Яндекс Про?

Особая программа для партнёров Яндекса — это продукт, направленный на поддержку водителей, попавших в неприятную, но вполне жизненную ситуацию. Защита по программе действует круглосуточно, когда водитель находится не на заказе. Она позволяет заменить традиционный больничный — выплаты по болезни начисляются каждый день со второго дня болезни, а страхование жизни и здоровья в случае необходимости даёт возможность получать выплаты до 2 млн рублей.

С 1 апреля 2022 года условия программы были расширены. Теперь всем водителям с уровнями Золото или Платина в программе привилегий (+ Серебро для самозанятых) возмещается 100% стоимости полиса каждый месяц. А для водителей-партнёров таксопарков возмещается 50% стоимости полиса.

Андрей Селезнёв рассказывает, что на оформление страховки решился из-за её удобства.

Ни в одной другой компании таких предложений нет. Я заболел, простудился. Связался со страховой, получил компенсацию. Сначала было непривычно, общался через чат, а сейчас понимаю, что контактировать легко. Пишешь текст, где указываешь даты, когда болел, предоставляешь справки от врачей — и всё. Выплаты поступают на карту, с которой у меня происходят списания за страховку. С момента принятия заявления до выплаты прошло несколько дней.

Как работает страховка для партнёров?

Программа заботы — это универсальная услуга, воспользоваться которой можно прямо с телефона. Если водитель заболел или получил травму и не может выйти на линию, то ему достаточно обратиться к терапевту через приложение «Доктор рядом». Терапевт выслушает жалобы, даст рекомендации и направит водителя в одну из поликлиник. Это позволяет ускорить оформление страхового случая.

Если у водителя оформлен полис ОМС, то его направят в ближайшую государственную клинику.

Посещение врача будет бесплатным даже без полиса ОМС

Если полиса нет, то обследованием и назначением лечения займётся партнёрская клиника. Когда курс лечения завершается, водителю оформляют лист нетрудоспособности. Документ нужно отправить через приложение «Манго Страхование», а сделать это можно через личный кабинет. После того как документы проверят, выплата поступит на карту, подключённую к личному кабинету.

Егор Сидоркин потянул спину и своевременно получил компенсацию.

Пару дней полежал, думал, пройдёт, но не прошло. Обратился на горячую линию. Со мной связался терапевт, проконсультировал очень быстро. Общение со страховой было понятным и доступным, проблем не возникло, средства пришли на карту через пару часов после оформления всех документов. Сервисом очень доволен и буду рекомендовать всем, кто работает в статусе самозанятого.

Все партнёры отмечают, что программа заботы действует просто и не усложняет жизнь водителя, для которого главное — как можно скорее выздороветь и вернуться в строй.

Сергей Надымов решился на оформление страховки из-за пандемии.

Я решил материально защитить своё здоровье. К сожалению, страховой случай уже произошёл. Я отработал смену, вышел из машины и получил травму колена. Обратился в больницу, там зафиксировали травму, дали документы, которые я потом отправил в страховую. Взаимодействовать с компанией предельно просто — пишем в приложении [“Манго Страхование”], задаём нужные вопросы. Сотрудники рассказывают, как действовать, какие документы нужны. Ответить должны в течение 10 рабочих дней, но мне ответили раньше. Выплата поступает практически сразу после ответа страховой — или в тот же день, или на следующий.

Ознакомиться с условиями и оформить себе страховой полис можно по ссылке.