CTR#(click-through rate, показатель кликабельности) — соотношение кликов к показам — определяет, насколько ваш товар/объявление интересен целевой аудитории. С помощью CTR определяют эффективность рекламной кампании, в частности релевантность контекстных объявлений, баннеров запросам целевой аудитории. Переводится аббревиатура с английского, как click-through rate – коэффициент кликабельности. CTR может быть применим к абсолютно любому инструменту привлечения трафика, будь то ссылка с UTM-метками, сниппет в поисковой выдаче или графико-текстовое объявление в РСЯ. Обязательное условие для вычисления коэффициента – учет количества показов и кликов. Как рассчитать? Формула CTR достаточно проста и универсальна: Общее кол-во кликов / общее кол-во показов * 100% Коэффициент CTR – это соотношение кликов по рекламе к числу её показов. Разберем на примерах: Контекстное объявление показывалось 300 раз в сутки и за этот период по нему кликнули 15 раз. Считаем = 15/300*100% = 5%. За день сайт просм
Что такое CTR или коэффициент кликабельности? Как его рассчитать?
7 июля 20227 июл 2022
1
2 мин