Прогреваем аудиторию до готовности — краткий гайд по работе с разными сегментами ЦА
ХОЛОДНАЯ АУДИТОРИЯ
Эти люди далеки от вашего бренда: вероятно, даже не знают о нем. Более того: не уверены, есть ли интерес к покупке вашей продукции и им подобных. Однако это как раз та ЦА, которая (предположительно!) может быть заинтересована. Контент и реклама для этой аудитории: быть максимально конкретными: одного взгляда должно хватать, чтобы понять, что вы продаете; яркие: не в смысле "вырвиглазные", а в смысле "цепляющие" - картинкой, фразой и т.п.; лаконичные: оставь лонгриды всяк сюда входящий - скорее всего, не дочитают.
ТЁПЛАЯ АУДИТОРИЯ
Эти люди осознают свою потребность, они ищут способы удовлетворить её. Возможно, уже просматривали сайты и страницы конкурентов. У этой ЦА запрос уже сформирован, заполучить её внимание проще. Контент и реклама для этой аудитории: 🟠 попадают по конкретным болям: то есть чётко отрабатывают тот запрос, который уже есть; 🟠 более углубленные: если холодному сегменту было достаточно сказать «Смотри, у нас есть классный продукт!», тёплому надо рассказать подробнее о преимуществах и фишках.
ГОРЯЧАЯ АУДИТОРИЯ
Эти люди уже знают про ваш бренд и ваши продукты. Возможно, они уже покупали что-то или же не дошли до покупки совсем чуть-чуть. Горячая ЦА - очень ценная, но, как правило, она меньше любого другого сегмента. В некоторых нишах может отсутствовать вовсе: например, человек, купивший квартиру в новостройке, едва ли будет заинтересован в повторной покупке. Контент и реклама для этой аудитории: «дожимающие»: т.к эти люди либо уже купили, либо чуть не купили, их нужно смотивировать довести дело до конца (акция с ограничением по времени - классический пример); честные и прямые: не маскируйте продажу, говорите о ней открыто. Вот продукт - вот цена, и эта цена лучше других на рынке.
Закрепим:
Холодную аудиторию сначала нужно прогреть, а горячей - продавать сразу; Тёплая аудитория может так и остаться тёплой, если контент плохо попадает в запрос ЦА; У вас не всегда получится работать со всеми тремя сегментами. Например, горячей может просто не быть #продвижениевк #рекламавк #блогерывк #думайиначе #bocean #boceaninc #каньевест #аудитория #сегменты #ца