Привет! Сегодня я расскажу как сделать поделку/открытку, а в конце статьи видео как мы делали эти цветы с дочкой.
Чтобы сделать объемную сакура нужно всего несколько предметов:
- Белую (или цветную) бумагу сложить в несколько слоев
- Нарисовать простой цветок и вырезать
- По желанию цветы раскрасить (или оставить белыми)
- На бумаге фоне нарисовать ствол дерева
- Приклеить цветы (клей наносить только на серединку)
- Закрасить серцевинку цветов
- Готово.
Дополнительно можно:
- Можно рисовать листву внизу
- Можно поставить в рамку
Подробнее - в конце статьи в видео.
Эту поделку мы делали с дочкой вместе и так бывает часто, поэтому хочу поделиться своими мыслями о том, зачем вообще заниматься творчеством с детками.
Часто замечаю, что любящие взрослые не знают как показать свою любовь детям.
Ведущая деятельность каждого ребенка - игра.
Забавно, что распределяя обязанности по дому или навешивая разные задачи на своих детей родители часто говорят, что они уже "взрослые" и им пора помогать по дому. А когда дети не хотят что-то делать, то они в миг становятся маленькими и обязаны делать как сказал взрослый.
Эти качели часто встречаются в семьях и выкинуть их очень сложно, но мне кажется совместная игра помогает остановить эти перетягивания "взрослости" хотя бы на время.
Я не умею играть с пупсиками, мне не близка эта игра и я стараюсь компенсировать это в чем-то другом.
Когда я делаю что-то руками мне становится легко, из головы уходят мысли, которые гоняю по кругу в голове.
Чтобы провести время с дочерью. стараюсь выбирать поделки по её возрасту и чтобы мне было не сложно принимать участие.
Когда нужно 3 ночи не спать и готовить поделку на 3 минуты меня редко цепляют такие идеи, а вот что-то простое и совместное - меня привлекает.
Не заморачиваясь над результатом, а стремясь насладиться процессом, мне легче опуститься на уровень взгляда моей дочери.
Мы вместе играем в поделку. Что не соответствует возрасту, могу сделать я. Например, вырезать мелкие детали.
А в чем-то прислушиваюсь к дочке, например, какого цвета будет фон, или какого цвета будут цветы, может решить она, это помогает ей почувствовать свою значимость, а мне помогает расслабиться и плыть по течению игры.
Я принимаю то русло, в котором мы оказались. Если поделка получилось аккуратной, такой какую смогут принять (понять) другие я могу предложить дочке подарить это кому-то, если во мне нет такой инициативы, то спрашиваю, что дочь сама хочет сделать с этим творением. Обычно всё становится подарком для папы, но иногда и бабушкам везёт получить подарок.
Наш процесс:
Приятного просмотра.