Найти в Дзене
Дейли Днайв

Ghost Master: Охотники за The Sims

Ghost Master - игра, которая позволит отвести душу всем ненавистникам (а может и горячим любителям) популярной серии The Sims. Дело в том, что управляя большим тактическим отрядом призраков, в реальном времени, нам необходимо до чертиков напугать простых смертных. Случайно, либо по хитрому умыслу разработчиков, поведение и быт этих смертных до боли напоминает болванчиков из The Sims. Даже язык у них выдуманный, похожий в чем-то на симовский диалект.

-2

Вся гениальность Ghost Master кроется в геймплее и реиграбельности. В нашем подчинении находится некий отряд разнообразных приведений, который пополняется от мисси к миссии, путем их освобождения или самостоятельного присоединения. Привидения обладают уникальными тактическими способностями: кто-то может швыряться предметами в комнате, некоторые насылают призрачных блох и ворон, а иные вовсе могут поджечь или похоронить заживо (правда на время). При неоспоримой мощи привидений, для их существования есть условность, которая не позволит вам за одну минуту напугать всех смертных в локации и выиграть игру. Эта условность называется «оковы». Призвать и привязать призрака можно только на определенный предмет в доме или локацию, относящуюся к его оковам. Печка, туалет, лужа - позволяют привязать к себе стихийных привидений, внутренние комнаты дома - проход для обычных домашних призраков, отдельные предметы интерьера, которые относятся к эмоциям или насилию (оружие на стене, голова лося, телевизор) - открывают доступ для более ужасных существ и т.д.

-3

Каждая способность призрака, как и его привязка, тратят ману, которая здесь называется "протоплазма". Она копится от испугов смертных. Если ваш призрак оказался в комнате, полной людьми, и вызвал сильный выброс электричества, то напуганные смертные не только получат живительные 220 (а то и упадут в обморок) но и подарят вам большое количество протоплазмы от своего испуга. Ценный ресурс копится на протяжении миссии, но и исчезает с течением времени - коль начали пугать, то не останавливайтесь.

-4

Однако не всех смертых можно легко напугать. У каждого «сима» есть как обычные страхи, так подсознательные, которые скрыты от нас. Если например, мы подожжем с помощью способности "человек-факел" сима который не боится огня, то он после пятиминутного марафона по комнатам потушит огонь и пойдет спать, как ни в чем не бывало, а вот если горящим окажется тот сим, который боится огня с детства, то вероятно он сначала упадет в обморок, а потом убежит из дома, оставив после себя лишь мокрую лужу.

-5

Однако не думайте, что смертные полностью беззащитны: медиумы, священники и ведьмы способны обнаружить и изгнать ваших призраков из миссии. Но лучше всего с этим справятся охотники за привидениями... которые здесь, разумеется, присутствуют. Более того, они явно служат отсылкой к знакомым нам парням.

-6

Реиграбильность Ghost Master кроется в разнообразии ваших призраков и большой вариативности их способностей. Безусловно, на задание вы можете взять привидений рекомендованных игрой, но никто не запрещает вам сколотить свой собственный отряд. То, как вы будете изгонять смертных, зависит только от вас. Возможно даже, среди призраков вы найдете себе любимчиков. Одну и ту же миссию можно пройти разными способами, а самый эффективный отряд должен добиваться успеха за короткое время. Дело в том, что в конце каждого задания идет подсчет заработанных очков и выдаваемой вам "золотой протоплазмы", которая позволяет открывать привидениям новые способности. Чем быстрее вы проходите задание - тем больше золотой протоплазмы получите. Этого ценного ресурса никогда не бывает много, и тратить его нужно только с умом, чтобы повысить эффективность призрачных воинов. Очень-очень приятно, когда ваш верный мертвый паучок Топотун получает возможность призвать легион ужасных насекомых на головы смертных. Поэтому переигрывать и перепроходить миссии с наибольшей эффективностью крайне желательно.

-7

-8

Не лишена игра тонкого юмора... даже не так - игра практически полностью состоит из тонкого юмора и иронии над культурным феноменом, связанным с привидениями. Больше всего отсылок к кинематографу. Большинство миссий делают реверанс в сторону известных фильмов-ужасов: Ужас Амитивилля, Ведьма из Блэр, Полтергейст, Сонная Лощина. Однако есть отсылки к другим популярным фильмам, как: Цельнометаллическая оболочка, Фантом оперы, Подозрительные лица и т.д. Многие симы тоже названы в честь знаменитых киноперсонажей. Другая часть юмора приходится на смертных, которых мы пугаем: они так забавно себя ведут и реагируют на призрачные способности, что вы часто будете улыбаться... но все равно нещадно их пугать!

-9

Ghost Master уникальная игра: гибрид тактической стратегии, ролевой игры и немножечко головоломки. Пусть управление у нее не слишком интуитивное, требующее некоторого привыкания, но привыкание окупится сторицей. Такой игры я никогда в жизни не встречал и даже сравнить не с чем. Разработчики из Sick Puppies подарили нам лучший спин-офф серии The Sims, лучший симулятор привидений и одно из лучших камео охотников за привидениями в играх.

-10

#ghostmaster #ghost #thesims #симуляторпризрака #ghostbusters #horror #тактическаястратегия #пародия #parody #hybrid