Найти тему
Российская газета

Выкупленную сеть Starbucks переформатируют по примеру McDonald's

Сеть кофеен Starbucks покупает основатель компании Pinskiy&Co Антон Пинский. Помещения Starbucks сохранятся, но название и вкус напитков изменятся.

Как стало известно, ресторатор Антон Пинский получит право аренды помещений, где раньше размещались кофейни сети, но не сможет использовать ее продукцию, технологии и бренд. Сделка может быть закрыта уже в 20-х числах июля. Сам Пинский информацию о покупке пока не подтвердил.

"Сумма сделки по покупке всего российского бизнеса Starbucks между тем вряд ли превысила 700 млн руб. из-за существенного дисконта", - приводят "Ведомости" слова гендиректора "Infoline-аналитики" Михаила Бурмистрова.

Согласно договору, новый владелец сети должен будет провести ее ребрендинг по аналогии с McDonald's, который теперь называется "Вкусно - и точка!". Иными словами, в офисе Антона Пинского уже думают о новом названии сети кофеен.

Напомним, что глава компании Starbucks Кевин Джонсон в начале марта объявил о приостановке работы кофеен в России, пообещав оказать поддержку своим партнерам в нашей стране. А в конце мая американская компания объявила, что приняла решение уйти из РФ, и бренд больше не будет представлен на российском рынке.

В РФ сеть Starbucks объединяла 130 кофеен, которыми управлял партнер компании (оператор российской сети - ООО "Кофе Сирена"). Первая кофейня Starbucks в России была открыта в 2007 году.

Российская газета