Найти в Дзене
AUTOMPS

К ним приехал, к ним приехал их Volkswagen Amarok...

Volkswagen Amarok по сути - новый Ford Ranger, но передок точно свой.
Volkswagen Amarok по сути - новый Ford Ranger, но передок точно свой.

Итак, только что состоялась премьера второго поколения пикапа VolkswagenAmarok. В новинке явно чувствуется влияние Ford Ranger, с которым она делит линейку двигателей. Гибрида пока не предвидится, да оно, может, и к лучшему? Всего с момента своего появления на рынке в 2010 году Амарок разошелся по миру в количестве свыше 810 000 штук, что совсем неплохо для этого сегмента.

Volkswagen Amarok резко прибавил кв колесной базе, что улучшило простор и проходимость
Volkswagen Amarok резко прибавил кв колесной базе, что улучшило простор и проходимость
Volkswagen Amarok: задние фонари светодиодные только в дорогих комплектациях. Странная экономия.
Volkswagen Amarok: задние фонари светодиодные только в дорогих комплектациях. Странная экономия.

Поскольку пикапы в Европе далеко не культовый тип автомобилей, на этот раз было решено не изобретать велосипед, а обратиться к заслуженной платформе Ford Ranger. А чтобы сходство не слишком брсалось в глаза, над деталями дизайна поработали художники из VW Nutzfahrzeuge (грузовое отделение ФВ). Мощная решетка радиатора заканчивается в Х-образно нарисованном фартуке и обрамлена светодиодными фарами (в комплектациях PanAmericana и Aventura даже матричными) с ДХО. 21-дюймовые колеса, которыми разработчики особенно гордятся, заполняют угловатые арки. На заднем борту кузова – большая надпись Amarok. C-образные задние фонари в топовых версиях тоже светодиодные. Но такие детали, как задние зеркала или двери не оставляют сомнений в родстве с Форд Рейнджером.

Volkswagen Amarok: руль и консоль оригинальные
Volkswagen Amarok: руль и консоль оригинальные
Volkswagen Amarok: если поискать, найдется масса ящичков и ниш
Volkswagen Amarok: если поискать, найдется масса ящичков и ниш

Аналогично и в салоне оригинальный руль и крупная центральная консоль должны отвлечь от лишних ассоциаций с американским донором. 10- или 12- дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, однако, выдает его с головой. Благодаря сочетанию тач-скрина, физических кнопок и крутилок, VolkswagenAmarok обеспечивает интуитивно понятное управление функциями. Android Auto (Google) и CarPlay (Apple) для интеграции со смартфонами стандартны, как и доступ к онлайн службам Volkswagen. То же относится и к наличию двух розеток USB. А вот аудиосистема от Harman Kardon, напротив, опциональна. Владельцам, бесспорно, понравятся 20 отсеков для всякой мелочи, включая 1,5-литровые бутылки, телефоны, планшеты или папки с документами. Следует также упомянуть свыше 20 новых ассистентов, в частности, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков или ассистент удержания в полосе. Их серийность или опциональность зависят от комплектации. Базовая не имеет своего названия, а выше идут Life, Style, PanAmericana и Aventura.

Volkswagen Amarok: шторка сверху задвигается от кнопки изнутри или на брелоке
Volkswagen Amarok: шторка сверху задвигается от кнопки изнутри или на брелоке

В длину новый VolkswagenAmarok вырос на 96 мм и достиг 5,35 метра. Грузовая платформа версии с одиночной кабиной имеет размеры 2305 x 1224, что позволяет загрузить сразу две европалеты. В случае двойной кабины это будут уже только 1544 x 1224 мм. Под шторкой с электроприводом поместятся до 1,16 тонны вместо прежней одной. На крышу можно нагрузить еще 350 кило, да сзади прицепить 3,5 тонны. Увеличившаяся аж на 173 мм колесная база (3270 мм) не только увеличила простор во втором ряду, но и укоротила свесы, так что теперь углы въезда-съезда составляют 29 и 21 градус соответственно. Глубина преодолеваемого брода выросла с прежних 300 до 800 миллиметров! Мало? Есть возможность установить оригинальный шнорхель и поиграться в подводную лодку. Для преодоления бездорожья предусмотрены 6 режимов: Normal, Eco, Slippery, Snow/Sand, Mud/Rut и Tow/Haul. (Лень переводить, тем более, что надписи в машине все равно на английском).

В зависимости от рынка новый VolkswagenAmarok предложат с разными системами полного привода – подключаемым или постоянным. В первом случае будет 2-ступенчатая электромеханическая понижайка и 4 режима: Standard, 4H с пониженной тягой, 4L для большого крутящего момента и низкой скорости, и 2H для заднего привода. Постоянный полный привод управляется электронной раздаткой и имеет 3 режима: 2H (с акцентом на заднюю ось), 4H для проселка и 4L для тяжелого бездорожья.

Из моторов для VolkswagenAmarok предлагают 4 дизеля и один бензиновый мотор. Но тут все опять зависит от региона сбыта. Например, африканцы получат базовый 2-литровый дизель на 150 сил и 350 ньютонометров. Следующая ступень это уже 170 л.с. и 405 Н·м.

На других рынках будут турбодизели с двойным турбонаддувом на 204 или 209 л.с. и 500 ньютонометров, а топовый дизель это 3-литровый V6 мощностью 241 или 250 сил и моментом 600 Н·м. Все дизельные версии обладают баком на 80 литров и бачком на 19,3 л присадки AdBlue (раньше только 6,3 л). Единственный бензиновый агрегат, это 2,3-литровая четверка мощностью 302 л.с. Все автомобили с моторами от 209 сил серийно оснащены 10-ступенчатым автоматом. Остальные – 6-ступенчатым или даже механикой с шестью или вовсе с пятью передачами.

В продажу новый VolkswagenAmarok поступит в конце года. А вот для США Volkswagen планирует под именем "Scout" представить... пикап-электрокар, чтобы конкурировал с Ford F-150 Lightning или Chevrolet Silverado EV.

#volkswagenamarok #Vwamarok #фольксвагенамарок #пикапы #немецкиеавтомобили

Авто
5,66 млн интересуются