Найти тему
2,2K подписчиков

Не могу или не хочу быть в отношениях?

209 прочитали
Около 40 % женщин, которые приходят ко мне на программы - это женщины, успешные в социуме, но не успешные в отношениях.

Около 40 % женщин, которые приходят ко мне на программы - это женщины, успешные в социуме, но не успешные в отношениях. Врачи, архитекторы, художники, бизнес-вумен, у которых за плечами непростая история отношений или их отсутствие. О таких женщинах обычно говорят: "Всё у нее есть, и умница и красавица, но почему же не везет в любви!?"

Если есть потребность быть в отношениях, но не получается их создать,то это не вопрос везения. Это вопрос неэффективных действий или ограничивающих убеждений.

Общаясь с успешными, сильными, но одинокими женщинами, я выделила три причины, которые объективно мешают им создавать отношения.

Миф 1. "У меня высокая планка"

"Я понимаю, что у меня высокая планка для мужчин, завышенный проходной балл. Но у меня не получается её снижать. Я пыталась."

"Многого ли я хочу от мужчины? Возможно, больше, чем остальные женщины. Я пробовала быть в отношениях, в которых мужчина меня не до конца устраивает, ничего хорошего из этого не получилось"

Итак, если вы успешны в социуме, идёте по пути Мастера как в социальной так и в духовной сфере, то вероятно, вы человек более высокого энергетического потенциала. А отношения с вами - это отношения интенсивного обмена. Это нормально, что вам не подходят те, кто еще не проделал и половину вашего пути. Кто ищет себя, у кого слабое звучание в социуме, мало внутренней силы и харизмы.

И, конечно, подходящего вам партнера будет найти сложнее даже исходя из статистической вероятности. Ваш мужчина должен сочетать в себе высокий уровень социального и личного развития, и при этом, быть свободным. Это объективно небольшой процент мужчин, но тем интереснее задача.

Так что планку снизить невозможно. Всё, что нужно сделать - это приложить больше усилий, расширить площадь поиска, создать четкое представление о том, какой должен быть ваш партнер, в чем будет заключаться обмен между вами и не идти на компромиссы.

Всё или ничего - это ваш вариант.
Вы не сможете находиться с мужчиной, с которым вам хорошо в сексе, но не о чем поговорить, к примеру. Поэтому обозначьте для себя ключевые критерии, но при этом будьте честны. Не обманывайте себя, что кого-то можно переделать, воспитать, "подтянуть". И помните, что всегда есть цена. Сильный партнер тоже имеет высокий список требований.

Миф 2. Я слишком жесткая

"Мне многие говорят, что со мной сложно общаться. Я всегда делаю так, как я хочу. Наверное, это мешает мне выйти замуж."

"Сложнее всего мне играть, флиртовать, переписываться. Я могу это делать непродолжительное время, а потом мне это надоедает. Может, это отпугивает мужчин? "

Есть две формы коммуникации - экологичная и токсичная. Жесткость - это не всегда токсично.

Экологичная жесткость - это означает внятная "Я-позиция", озвучивая которую вы не разрушаете границы других людей. И это свойство личности достаточно привлекательно с точки зрения создания пары.

Например, есть психотипы мужчин, которые ожидают проявления сильной партнерской позиции в женщине. Это восточные и южные психотипы. Поэтому сила в женщине никак не мешает создавать отношения, скорее наоборот.

Жесткость, яркость, внутренняя сила - это качества ресурсного партнера.

Если же вы понимаете, что вы не жесткие, а токсичные, что вы доминируете над мужчинами, провоцируете конфликты, конкуренцию с ними, тогда вам нужно учиться именно межгендерной эффективной коммуникации. Уважать любого мужчину, независимо от того, подходит он вам или нет, воспитывать в себе "командного игрока", учиться доносить свою позицию четко, при этом не обижать других людей. Эмпатия - вот ключевой навык, который нужно в себе развивать в этом случае.

Миф 3. "Не могу найти мужчину сильнее себя"

"Всю жизнь я ищу мужчину, рядом с которым я наконец-то смогу быть слабой, беззащитной женщиной. Вот когда найду такого, и выйду замуж."

"Все мужчины, которых я встречаю, намного слабее мене. И мне, конечно, быстро такое общение надоедает, в результате я одна."

Ни одной из женщин я не рекомендую искать мужчину сильнее себя. И слабее тоже. Ориентируйтесь на равное партнёрство. Найдите того, кто будет звучать с вами унисон. Кто будет развиваться с той же скоростью, с которой развиваетесь вы. Вам нужен партнер, который будет с вами на одной волне.

ЗАПОМНИТЕ

Сильная пара - это союз двух сильных партнёров.
Все, что вам нужно - найти мужчину, с которым у вас легко начнется обмен. Для этого нужно знать, кто является вашим дуальным партнером и от чего зависит энергетический статус мужчины

Чем выше вы стоите на социальной лестнице, тем более сильные отношения вы можете создать. Но в условиях ограниченной выборки вам нужно действовать более прицельно.