Найти тему
3,4K подписчиков

Дочь хочет подстричься. Мнения в семье разделились

655 прочитали

Всем привет.

Каждой девушке, женщине известна постоянная проблема. Те, у кого волосы вьются, хотят прямы, те у кого прямые – вечно накручивают.

Я тоже через это прошла. Но однажды выпрямив волосы, поняла, что это не моё.

Это я с прямыми волосам. Как попробовала в декабре 2010 года, так с тех пор не повторяла свою ошибку
Это я с прямыми волосам. Как попробовала в декабре 2010 года, так с тех пор не повторяла свою ошибку

Вот теперь Оксана хочет себе прямые волосы. Ей дико не нравятся ее. У нее волос более вьющий, чем у меня. Мои ей нравятся больше. Но идеал – прямые.

И вот вчера у нас зашел разговор про прически. И оказалось, дочь хочет челку.

Я полезла в интернет, и мы нашли то, что она хочет. Мало того, что челку, так еще и более короткие волосы, чтобы можно было ходить с распущенными без проблем. Вот такую она выбрала стрижку:

Фото из интернета
Фото из интернета

Я ничего не имею против. Даже я за руками и ногами. За короткими волосами удобнее научиться ухаживать. И мыть, и причесывать проще. Главное это делать.

Обсудили этот вопрос дома. Муж тоже за, так как говорит сейчас тот самый возраст, когда можно пробовать всякие разные варианты. Ну и актуальна фраза: «волосы не зубы, отрастут».

Свекровь оказалась категорически против. Причем по странной причине. Говорит, что за ними нужно ухаживать лучше, чем за длинными. И довод, что как раз на короткую длину с этим проще, она не понимает.

Единственное, что меня пока останавливает от похода в парикмахерскую – это желаемая челка. Я боюсь, что волосы буду лезть в глаза, а это плохо для зрения, да и не удобно.

Но мне кажется такую стрижку в колоски можно без проблем заплести. А еще ободок, заколки могут спасти. Но тогда смысл в этой челке, если не подстригать ее регулярно.

Оксана не хочет челку шторку, ей надо вот именно наискосок. С боку удлиняется к противоположному уху. Плохо объясняю, но на фото более или менее понятно.

Вспоминаю свое детство со слезами. Всегда хотела длинные волосы, а бабушка каждое лето подстригала меня самостоятельно. Сейчас, став мамой я понимаю, что она была права. Голову она разрешала мне мыть раз в неделю, поэтому с короткими волосами было гораздо проще, да и не так жарко.

Когда родилась Оксана я была как меж двух огней. Свекровь не хотела стричь, а бабушка настаивала на этом. А я как не мама, не могла толком ничего решить, когда спорили две властные женщины. В итоге лет до 3 у Оксаны была короткая стрижка и это было мое решение, так как «барашка» причесать было проще. А потом мы отращивали.

Как Вы думаете, стоит делать так как хочет Оксана? Может посоветуете на примере стрижку чтобы была нужная нам чёлка, но в глаза не лезло и в колоски заплеталось? В идеале чтобы и хвостик можно было завязать.

Спасибо Вам за внимание, советы и комментарии. Подписывайтесь на мой канал, если Вы тут впервые. Регулярно проверяйте свои подписки. Всем здоровья и удачи.