В июне 2022 года согласно данным Ассоциации европейского бизнеса меньше всего сократились продажи китайских легковых и легких коммерческих автомобилей (-47,7% по сравнению с июнем 2021 г.), что позволило китайским брендам в июне 2022 г. нарастить свою долю до 12,3%. Тем не менее, по результатам мая 2022 г. китайские бренды занимали 13% рынка.
На долю российских брендов в июне пришлось 42,4 %, по сравнению с маем текущего года российские автомобили увеличили долю на 5,8%. Корейские автомобили в июне заняли 23,4% рынка, сократив свою долю по сравнению с маем на 2,9%.
https://napinfo.ru/infographics/rossijskie-avtomobili-tesnyat-korejtsev-i-kitajtsev/
Пожалуйста, оцените эту статью и подпишитесь на канал или поделитесь ссылкой на него в социальных сетях, если считаете его интересным.