Найти тему
Техник Суперджета

Новые винты для региональных самолётов. Что с проектами Ил-114 и ТВРС-44 "Ладога "?

Уважаемые читатели, всех приветствую.

Региональные самолеты, очень важный сегмент авиаотрасли.

Sled2050, CC BY-SA 3.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0>, via Wikimedia Commons
Sled2050, CC BY-SA 3.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0>, via Wikimedia Commons

Полноценное развитие авиации невозможно без применения таких воздушных судов, тем более в России, с учетом обширности территорий, труднодоступности и удаленности некоторых регионов.

В таких самолетах нуждается в первую очередь Сибирь и Дальний Восток.

И так, ЦАГИ разработает систему проектирования воздушного винта регионального самолета, ссылку на источник оставлю в конце статьи.

Ил-114
Ил-114
Отечественная авиационная отрасль сегодня остро нуждается в создании технологий проектирования перспективных аэродинамических компоновок агрегатов летательных аппаратов. Эта задача многократно усложняется, когда мы говорим о разработке универсального винта для транспортной и пассажирской авиации, который должен соответствовать всем необходимым требованиям по условиям эксплуатации, надежности, ресурсу, весу, шуму на местности и в салоне, тяговым и мощностным характеристикам. В этих условиях важно объединить программные средства численного моделирования в единый комплекс, сформировав систему многодисциплинарного проектирования и оптимизации», — рассказал генеральный директор ФАУ «ЦАГИ», член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало.
-3

Сама работа будет проводится в два этапа. 

Результатом этих исследований станет создание перспективного лопастного движителя с учетом требований по аэроакустике, прочности, согласованию параметров летательного аппарата и силовой установки.

Кстати это очень актуальная тема, с учётом скорого выхода сразу 3-х самолётов использующих тягу винта: Ил-114-300, ТВРС-44 "Ладога", ЛМС-901 " Байкал ".

Minpromtorg.gov.ru, CC BY 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by/4.0>, via Wikimedia Commons
Minpromtorg.gov.ru, CC BY 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by/4.0>, via Wikimedia Commons

Если говорить о планах по выпуску, то согласно программе развития авиаотрасли, ссылку на источник оставляю в конце статьи, есть соответствующий прогноз:

Ил-114-300 — 2024г (2шт.), 2025г (8шт.), 2026г (12шт.), далее по 12 самолетов в год. 

ТВРС-44 " Ладога" — 2025г (15шт.), 2026г (25шт.), далее по 25 самолетов в год.

ЛМС-901 "Байкал" — 2024г (14шт.), 2025г (15шт.), 2026 (25шт.), далее по 25 самолетов в год.

Всем спасибо за внимание! Ставьте лайки и подписывайте на канал.

Правительство утвердило комплексную программу развития авиатранспортной отрасли до 2030 года

https://tsagi.ru/pressroom/news/5774/

#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #воздушныйтранспорт #промышленность