В сезон отпусков и дачных работ, тема прицепов будет весьма актуальной.
Сразу скажу, что подавляющее большинство прицепов легкового типа относятся к категории универсальных, то есть подходят и для транспортировки стандартных грузов, и для перевозок различных видов самоходной техники. Подразделяются на два типа:
- Бортовой. Предназначены для перевозки разных категорий грузов: от строительных материалов до снегоходов.
- Для водной техники. Иное название - лодочные прицепы. Необходимы, чтобы перевозить плавательные средства различных габаритов.
При желании любой прицеп можно дополнить полезными элементами.
Для большей практичности рекомендую приобрести:
- тент, оснащенный дугами
- лебедку
- дополнительные борта
- кронштейн для запаски
Идеально, если в прицепе есть функция опрокидывания кузова. Тогда становится возможной выгрузка сыпучих грузов, а также беспроблемное закатывание техники самоходного типа.
При выборе прицепа для легкового автомобиля важно обращать внимание на следующие критерии:
- борта должны быть оцинкованными. Тогда можно не бояться коррозии, а также доиться качественного окрашивания бортов;
- минимальная толщина стоек - 5 мм. К кузовной раме они крепятся посредством клепок или болтов. Первый вариант более доступен по стоимости, второй - более надежный;
- наличие специального замка, механизм которого должен отличаться удобством и простотой в эксплуатации;
- материал днища должен быть выполнен из фанеры, устойчивой к влаге. Многими производителями используются листы стали, которые при передвижении пустого прицепа образуют лишний шум и с течением времени начинают ржаветь и деформироваться;
- наличие задних фонарей. Иногда они устанавливаются в специальной металлической балке, защищающей светотехнику от случайных повреждений.
Конечно, прицеп - удовольствие недешевое, но при правильном выборе и комбинировании дополнительных деталей он становится незаменимым средством транспортировки грузов.
А вы уже задумывались о приобретении прицепа для своих легковых авто? На чем остановили выбор?