При запуске рекламных компаний никто не застрахован от ошибок. Мы собрали самые распространенные промахи начинающих таргетолов.
1) Нет призыва к действию
Перед созданием рекламной кампании стоит продумать, что именно должен сделать человек, и написать об этом в тексте.
2) UTM-метки не используются
UTM-метки помогают отследить эффективность каждого объявления. Можно использовать специальные генераторы, чтобы не писать их вручную.
3) Неправильно выбрана цель
Без понимания цели кампании, таргетологи рискуют потратить весь бюджет, так и не достигнув необходимого результата.
4) Нет понимания УТП
Уникальное торговое предложение – двигатель товара. Оно решает конкурентную проблему ЦА и рассказывает о преимуществах компании.
5) Нет сегментации целевой аудитории
Разбивая аудиторию на сегменты, можно создавать более персонализированные предложения и рекламу.
6) Нет призыва к действию
Перед созданием рекламы стоит подумать, что именно должен сделать человек после прочтения/просмотра рекламы.