А вы знаете, что в матрице по дате рождения можно посмотреть свой природный маркетинг?
И не надо мучать себя некомфортными прогревами и манипуляционными продажами.
Природный маркетинг - это естественный стиль продвижения себя и своих продуктов, без надрыва и насилия над собой и клиентами.
Это выбор маркетинговых стратегий, подходов, каналов, приемов сквозь призму природных особенностей. Все это можно узнать в нумерологической карте по вашей дате рождения или/и по дате регистрации ИП/самозанятости.
Как это работает?
Маленький пример.
Елена, трансформационный коуч.
Из каждого утюга Елена слышала, что доходы населения падают и у людей нет денег.
Ее продюсер порекомендовал снижать цены и переходить работать в дешевый сегмент.
Она пошла у него на поводу.
Итог: несмотря на то, что продукт супер, продажи ничтожно низкие, убыток.
Заглядываю в матрицу, а там инфа, что ее природа заточена на вип-уровень.
Еленин природный клиент даже в кризисные ситуации будет покупать качественный и дорогой продукт с максимальным сервисом.
Таким образом, перейдя в дешевый сегмент, она сама обрубила себе крылья.
Еще пример.
Ольга, под воздействием трендов, пытается продвигать услуги психолога через сторителлинг в социальных сетях, но не идет.
Делаем сверку с матрицей, а там рекомендация, что наилучший способ продвижения - это схемы, алгоритмы, системы с максимальной автоматизацией. Упс!
Инструментов продвижения море. Каждый смм-щик или продюсер предлагает то, к чему он привык, а не то, к чему лежит ваша душа и что вам легко дается.
Не спецы по маркетингу должны рулить вами, а вы должны дать им вектор удобного для вас стиля продвижения.
А если вы еще не озадачились системой привлечения клиентов и думаете, что клиенты придут сами собой, потому что это ваш путь и предназначение, и надеетесь на сарафанное радио, разочарую вас - одной пользы недостаточно.
Разовые заказы приходить будут, но прогнозируемой и масштабируемой системы дохода нет.
Вы можете быть гениальным специалистом, но без подходящей для вас системы маркетинга, вы будете перебиваться с хлеба на воду.
Что можно посмотреть в карте:
- оптимальную бизнес-модель, которая позволит выйти на желаемый уровень;
- форму, структуру и суть идеального продукта и ассортиментной линейки;
- уникальность, конкурентоспособность вас и ваших продуктов;
- наилучшую модель ценообразования и монетизации;
- финансовую стратегию и принцип бюджетирования;
- образ идеального клиента (аватар);
- продающие естественные триггеры для клиентов;
- маркетинговую воронку и систему привлечения клиентов;
- коммуникационную стратегию, как разговаривать с клиентом, чтобы он увидел вашу ценность;
- упаковку, как лучше презентовать продукты;
- команду и стиль управления;
- уровень профессиональных амбиций и формулу успеха.
Если вы эксперт, начинающий или уже профи, и хотите узнать свой природный маркетинг, то приглашаю вас на персональный интенсив “Трамплин для эксперта”, где с помощью нумерологии маркетинга мы разберем ваш проект и оптимизируем вашу систему продвижения под вас.
Отправьте 148 в личное сообщение сообщества “Светлана Титова. Нумерология процветания” по ссылке
http://vk.com/titovanumero?utm_source=vkontakte&u..
и вам придет информация об условиях, программе и цене личного интенсива.
В матрице по дате рождения можно узнать, как привлечь клиентов.
7 июля 20227 июл 2022
120
2 мин