Найти тему
Biglion - это скидки!

Эффективно ли продвигать медуслуги на Biglion: стоматология доктора Рамазанова

Оглавление

«Наша стоматология имеет удобное расположение. Мы оказываем весь спектр стоматологических услуг. Также у нас приемлемые цены и за счет всего этого к нам приходят пациенты разных возрастов и даже семьями. Я считаю, что это большое преимущество, потому что можно сделать все в одном месте, в том числе, для детей, — говорит Наталья Лукьянова — врач из стоматологии доктора Рамазанова.

— Я стоматолог, имею высшее медицинское образование и всегда хотела работать в этой сфере. Здесь я с 2016 года. Стоматология привлекла меня тем, что помимо лечения зубов, мы дарим пациентам красивые улыбки. Это сразу повышает их уверенность в себе, сразу виден наглядный результат и с каждой новой улыбкой мы тоже чувствуем радость за своих пациентов».

Начало работы с Biglion и самая удачная акция

Стоматология доктора Рамазанова начала сотрудничество с Biglion с июля 2020 года. «Нас привлекло следующее — многомиллионная аудитория, простота и удобство работы с менеджерами, рекомендации коллег, пациентов и тот факт, что площадка заручилась доверием. Мы запустили уже 21 акцию.

Есть акция, которая действует до сих пор, — скидки на профессиональную ультразвуковую гигиену. Она была очень удачной, потому что у нас сразу появился поток новых пациентов, а также возвращение старых. После первого приема пациент остается на дальнейшее лечение, также это на 100% заполнило рабочий график и повысился доход от работы с купонами».

После проведении акции на Biglion в стоматологию пришло 135 новых пациентов. Это свыше 15% общего трафика.

По словам Натальи Лукьяновой, в сотрудничестве с Biglion они наблюдали простоту, четкость, слаженность работы с менеджерами, простое оформление повторных акций: «Никаких недочетов в процессе всей работы мы не отмечаем. В клинике однозначно увеличивается доход при работе с Biglion, потому что после профессиональной гигиены пациенты остаются не только на лечение, но также и на протезирование, имплантацию, ортодонтические услуги. И чистка необходима и взрослым, и детям, что также расширяет аудиторию».

-2

Что лучше: Biglion или другие рекламные каналы

Для внешней рекламы стоматологии доктора Рамазанова используются вывески и щиты, но работа с Biglion все-таки приносит больше пациентов, ведь это многопользовательский и многомиллионный сервис: «В сравнении с Biglion мы заметили, что другие рекламные каналы значительно уступают. Мы придерживаемся мнения, что купонный сервис все-таки приносит нам гораздо большую рекламную эффективность, — делится Наталья Лукьянова.

«Biglion предоставляет покупку купона как на одного человека, так и на двоих. Поэтому к нам часто приходят парами либо родители с детьми. Также был один интересный случай, когда вечером в конце рабочего дня пришла молодая пара по купону накануне своей свадьбы».

По словам Натальи Лукьяновой, при работе с Biglion для них важно общение с менеджерами и чтобы пациентам было понятно, как купить купон. Также не менее значимую роль играет тот факт, что к Biglion у пациентов есть доверие.

«А еще работа без предоплаты облегчает нам рабочий процесс. Каких-то минусов мы не наблюдали, нас полностью устраивает, что предоставляет сервис. Я считаю, что он необходим любому бизнесу, потому что дает эффективные результаты. Я рекомендую пользоваться Biglion всем своим коллегам. Мы планируем и с радостью будем продолжать дальнейшее сотрудничество. Я бы рекомендовала Biglion как начинающему, так и уже процветающему бизнесу, потому что поток новых клиентов всегда важен и эффективность вы увидите сразу при пользовании сервисом», — советует Наталья Лукьянова.

Стать партнером Biglion

#стоматология #здоровье #лечение зубов #купонный сервис #биглион #привлечение клиентов #медицина