В салоне Maniquria в городе Новосибирске делают маникюр, педикюр, наращивание ногтей, предлагают услуги подолога. «У нас очень квалифицированные специалисты, — говорит руководитель салона Мария Желтякова. — Я сама мастер маникюра и преподаватель».
О начале работы с Biglion
С Biglion сотрудничество началось в октябре 2017 года. В сентябре открылся салон, а уже через месяц стали набирать мастеров. «Для того, чтобы был хороший старт, мы запустили акции на Biglion, — делится Мария Желтякова. — У этой компании отличная площадка для размещения, чтобы заявить о себе и чтобы мастера смогли наработать себе клиентскую базу. Мы запустили уже более 25 акций, они автоматически продлеваются, так как мастера меняются и новым специалистам интересно работать с клиентами. Плюс клиентский поток с Biglion очень хороший».
Об ожиданиях от купонного сервиса
По словам Марии Желтяковой, от работы с Biglion они в первую очередь ожидали новый поток клиентов: «У нас оправдались все ожидания. Если анализировать нас и наших конкурентов, у нас на порядок выше идут продажи, чем у других салонов.
Мы приняли уже более 2500 клиентов с Biglion, что составляет на данный момент где-то половину от нашего общего трафика. Biglion работает, и у нас очень сильно увеличилась загруженность. Когда я принимаю нового мастера на работу, мы не ищем где-то ему людей, он не сидит целый день без дела, а сразу приступает к работе. Опять же, это отличный старт для мастера, чтобы найти себе клиентскую базу.
У нас часто возвращаются клиенты, которые уходили, потому что не смогли записаться. Все люди любят акции, поэтому клиенты возвращаются к нам по акциям и потом остаются надолго. Есть определенный поток людей, которые ходят только по акциям. Акция идет — и человек идет, акция закончилась — человек ушел. Такое тоже бывает».
О методах продвижения
У салона Maniquria много конкурентов. «Привлечение новых клиентов — это очень сложно, — признается Мария Желтякова. — Лучше всего, конечно, работает сарафанное радио, но параллельно мы занимаемся таргетированной рекламой и ведением соцсетей. Мы пробовали раздавать листовки, расклеивать объявления, подавали объявления в лифты и газеты — в общем, попробовали все, что можно. Когда ты вот так подаешь объявление, идет очень большое количество просмотров, но людей, которые нам нужны, с него приходит очень мало. Получается, что ты больше платишь за рекламу и не факт, что она вообще сработает. Все-таки работая с купонным сервисом ты уверен в том, что ищешь только тех людей, которым это интересно».
О сложностях работы с Biglion
Мария Желтякова признается, что самая большая сложность в работе с Biglion в том, что они не всегда справляются с потоком людей: «Для меня, как для руководителя, всегда очень обидно, когда мы отказываем людям, потому что не можем их принять. Последнее время, допустим, в день у нас 50 звонков. Из них мы можем взять только 20 человек. Всех остальных, к сожалению, мы не можем принять просто физически. Вот, наверное, это самая большая сложность».
О менеджерах Biglion
Мария Желтякова говорит, что с ними работает очень хороший менеджер: «У меня не очень много свободного времени, соответственно, не могу анализировать конкурентов, просматривать, какие цены у них стоят и все акции прописывать. Мой менеджер со всем этим помогает. Она иногда пишет все за нас, а я это просто редактирую, добавляю свои цены и все — мы запускаем акции очень быстро.
Размещаясь на других площадках, мне такое не всегда предоставляют. А здесь мне звонят, напоминают о том, что скоро закончится акция, спрашивают, будем продлевать или нет, может быть, что-то новое хотим и так далее».
О важности Biglion для бизнеса
«Бизнесу нужен Biglion, потому что это отличная возможность заявить о себе, особенно в самом начале, на самом старте, — считает Мария Желтякова. — Периодически я сама пользуюсь этими купонами, ведь все любят скидки. Соответственно, ты заходишь туда и тебе очень удобно и легко что-то найти. Не нужно обзванивать всех рядом находящихся или еще кого. Здесь ты зашел, нашел конкретную услугу и тех, кто ее оказывает, а еще воспользовался скидкой 50%, например. Это же прекрасно!
Мы будем продолжать сотрудничество с Biglion. Мы сейчас запускаем школу и разместились уже на этой площадке с нашими новыми услугами. Это как новый старт работы с Biglion, все с нуля, так сказать, начинаем. И будем продолжать дальше, так как это хорошее начало.
Самое главное, просить клиентов, которые приходят именно по акциям, чтобы они писали отзывы. Вот по ним и будет большой поток людей».
#биглион #купоны #скидки #маникюр #педикюр #салон красоты #продвижение бизнеса