Найти в Дзене

Экономия ремонта Ягуар XE в х11 раз ...

Если ты зашел/а на эту статью, ты решил/а сэкономить по крупному... Итак начнем, на сегодняшний день правильная замена передних колодок на ягуар xe стоит 35000 28000 оригинальные колодки T4N13434 + 2500 датчик износа колодок T2H8399 (установлен он кстати на левом колесе) + замена 3000-5000 1. Подготовка : Подбор и покупка з/ч. Не секрет что наценка на з/ч в сервисах, всегда выше чем покупка в магазине или интернет магазинах.
Но тут две стороны :
*В сервисе наверняка знают какой аналог действительно нормально себя ведет в процессе эксплуатации; * Могут продать то что есть, или то что выгодно сервису; Я подбирал колодки самостоятельно с помощью подбора по моделям на сайте АВТОДОК. Абсолютно ни чего сложного. Т. к. мы экономим по круп
Оглавление

Если ты зашел/а на эту статью, ты решил/а сэкономить по крупному...

Итак начнем, на сегодняшний день правильная замена передних колодок на ягуар xe стоит 35000

28000 оригинальные колодки T4N13434 + 2500 датчик износа колодок T2H8399 (установлен он кстати на левом колесе) + замена 3000-5000

Клоун а4
Клоун а4

1. Подготовка : Подбор и покупка з/ч.

Не секрет что наценка на з/ч в сервисах, всегда выше чем покупка в магазине или интернет магазинах.
Но тут две стороны :
*В сервисе наверняка знают какой аналог действительно нормально себя ведет в процессе эксплуатации; * Могут продать то что есть, или то что выгодно сервису; Я подбирал колодки самостоятельно с помощью подбора по моделям на сайте АВТОДОК. Абсолютно ни чего сложного.

Т. к. мы экономим по крупному. Выбор пал на колодки тайваньского бренда METACO под артикулом 3000-424 стоимостью всего 2997 р. со сроком доставки 2 дня. Очень по царски конечно.

И в целом все ) Датчик менять не будем

2. Замена.

Все предельно просто :

1) Домкратим машину, откручиваем колесо ;

2) Снимаем стремную скобу отверткой ;

-2

2) Снимаем пыльник ( колпачок направляющих);

-3

3) Берем шестигранник на 11 ( или шестигранник которым откручивается сливная пробка от классики) , откручиваем направляющие суппорта ;

-4

4) Разжимаем тормозной цилиндр, как на любой другой машине ;

-5

5) Меняем колодки , смазываем направляющие и собираем в обратном порядке ;

-6

6) Датчик износа колодок - ну тут все просто, замыкаем между собой два провода датчика и вуаля - Ошибки нет ;

-7

Итог :

Конечно очень суровая замена колодок, пришлось посуетиться.

Но экономия в 11 раз .

Я честно не понял отличий от оригинальных ( которые стояли до этого ) . Тормозят, не скрипят все ок.

Проехал 1000 км. после замены пока все норм.