Найти тему
1,3K подписчиков

Сколько лет прошло, а до сих не могу себя простить за то, что не поехала.

            Сдружилась со своей тётей я, будучи уже взрослой, замужем и с ребёнком.

Сдружилась со своей тётей я, будучи уже взрослой, замужем и с ребёнком.

Хоть и была она наречена моей крёстной, дарила мне на дни рождения подарки, я называла её лёля Галя, но мы совсем не были с ней близки.

Она предпочитала других племянников, с ними общалась, дружила, ездила в гости к ним и звала их к себе домой.

Детей своих у неё не было, не могла иметь по болезни, поэтому искала отдушину в племянниках.

Когда моей дочери исполнялось четыре года, мы позвали её и её нового мужа( первый муж умер ) на день рождения. Они приехали, и с того дня у нас завязалась дружба.

Мы были частыми гостями в их доме, а они ездили к нам.

Общаясь по телефону, мы не замечали пролетевшего времени, находя общие темы для разговора и нам было здорово друг с другом.

Тётя полюбила мою дочь, как родную внучку, дарила подарки ей, и мне. Просто так, потому что мы есть у неё, а она у нас. Мы платили ей тем же.

С новым мужем, незаметно для себя, она пристрастилась к алкоголю.

Вечерами, после работы, "с устатку", дядя мог себе позволить рюмашечку, а то и две-три. "Ритуал" его был каждодневный и, на первый взгляд, казалось безобидный, так как он был тихий и спокойный, никогда и никого не обижал.

Но, предложив как-то раз тёте, впоследствии, у неё это вошло в привычку, в очень пагубную привычку.

Только он пил и мог остановиться, она же пила безостановочно.

Пила беспробудно недели две, потом болела, еле-еле выходила из запоя. Не пила месяц, два, три.

И он опять начинал её подначивать со своей выпивкой, каждодневными стопариками с шашлычком, мантиками и пельмешками.

Лёля Галя какое-то время ещё сопротивлялась соблазну, крепилась, а потом опять срывалась...

Сколько раз я хотела забрать её к себе, когда она пила, и когда выходила из запоя, но она наотрез отказывалась:

- А, как же мой Вова без меня?

В ту роковую ночь, мы уже спали, он позвонил мне и заикаясь со злобой в голосе, громко, чуть ли не проорал:
- Заберите её или я убью её!!!
От неё вонь стоит, дома грязища!!
Я на дачу уехал, чтобы этого ничего не видеть!

Я тут же набрала тётю.

Она долго не брала трубку, но я настойчиво пыталась до неё дозвониться. Раз за разом набирая её номер.

Наконец вызов мой прекратился и наступила в трубке телефона тишина.

- Лёль Галя! Лёля!!!- кричала я не в состоянии контролировать себя.

-Да́ааа,- еле слышно, заплетающимся голосом ответила тётя.

- Мы сейчас приедем за тобой.

- Я никуда не поеду,- уже более громким и решительным голосом ответила тётя, - здесь мой дом и как я Вову оставлю одного? Нееее, я не поеду.

- Лёль, хватит пить! Ну, пожалуйста!

- Всёооооо! Всё! Я больше не пью!

- Точно?

- Точно!

Она положила трубку.

- Давай поедем заберём её. У нас она быстрее оклемается,- попросила я мужа.

- Слушай, ну заберём мы её сейчас. Восстановится она у нас, перестанет пить и что? Что потом? А потом она опять уедет к нему.

И опять начнутся пьянки. Он же не бросит пить ради неё! Что мы можем? Мы же не можем через голову прыгнуть без её желания! - муж начал убеждать меня в глупости нашей поездки.

Я не стала настаивать....

Утром я позвонила тёте. Трубку она не взяла. Я очень долго набирала. Всё без толку.

- Витёк, сходи до лёли Гали, трубку не берёт. Что-то волнуюсь я за неё,- позвонила я брату двоюродному, который жил с ней по соседству.

Минут через тридцать он позвонил и сказал, что Галя умерла.

Дядька приехал типо с дачи, открыл дверь в квартиру, а она мёртвая.

До сих пор не могу себя простить.
Почему я не поехала за ней.
Может быть я спасла бы её....