Найти тему
Пенс50+

Перенесенный тур в Турцию реализован!

Ну наконец то мы смогли реализовать тур в Турцию, который переносили и отменяли несколько раз с 2020 года! Не без финансовых потерь конечно же, но все же.....

Подросшие за два года ожидания участники тура )))
Подросшие за два года ожидания участники тура )))

На тему этого многострадального тура у меня на канале есть несколько публикаций, где подробно расписано, как и по какой причине мы два года были вынуждены переносить свой отдых у моря. С этими статьями можно ознакомиться здесь и здесь и далее по ссылкам в них.

Ну а теперь собственно о радостном - о состоявшейся встрече с морем! Слетали таки в середине июня на 9 ночей. Отель Джустиниана. Хотя изначально бронировали Инжекум - но туроператор наш прекратил работу с этим отелем и пришлось выбирать из предложенных вариантов. Выбрали Джустиниану, потому что во-первых мы там были уже раньше, а во-вторых это был самый лучший вариант для отдыха с детьми из предложенных.

Яркое солнце и теплое море - счастье для детей!
Яркое солнце и теплое море - счастье для детей!

Перелет Туркишами - вот это вторая финансовая потеря - пришлось доплатить. А первая потеря была за смену отеля - мутная история, но туроператор убедил))). Про перелет - из СПб в Анталию летели не совсем Туркишами - это была их бюджетная дочерняя компания. Поэтому и сервиса ни какого - сендвич только дали. А вот обратно уже полноценный Туркиш Аэролайнс - и питание, и соки/воды/вино, и мониторы в каждом кресле с набором фильмов и мультфильмов.

Поход на ужин))))
Поход на ужин))))

Сам отдых на 5 баллов! Правда море сначала было прохладным, но быстро прогрелось. И один раз пол дня шел проливной дождь. Но после обеда его выключили и включили опять солнце.))) Температура воздуха - стабильно в районе 28-30.

Отдыхающие в отеле - поляки, русские, казахи, немного немцев, немного украинцев. Все спокойно, мирно, без проишествий. Ни кто не хотел себе омрачать отдых. Очень много семей с детьми. По поводу оплаты картами - особо ничего не покупали. Ходили на массаж в СПА - там у дочки не было наличных. Без проблем свозили до ближайшего банкомата и сняли с карты Мир лиры. Не помню по какому, но по весьма выгодному курсу. Забегая вперед - по карте так же очень выгодный курс в дьюти фри.

Вид на соседнюю с отелем бухту
Вид на соседнюю с отелем бухту

Что еще полезного - никаких тестов, сертификатов и хес кодов уже не нужно. Единственное, что не отменили - заполнение анкеты перед вылетом в Россию. Да, еще появился Колл центр для обращения граждан зарубежных государств по проблемам возникшим на отдыхе. Раньше его по моему не было.... Единый телефон 179 - по ЛЮБЫМ проблемам. Вот подробно про этот центр:

С целью повышения качества обслуживания, обеспечения информационной поддержки и безопасности иностранных туристов в регионе Анталья весной этого года турецкими туристскими властями был создан туристско-информационный колл-центр «Alo 179». В центре работают операторы, владеющие русским, английским и немецким языками. Линия 179 предназначена для помощи иностранцам по широкому спектру вопросов туристического обслуживания в Анталье: размещение в отелях, качество предоставляемых услуг и питания, отношение обслуживающего персонала, уровень сервиса, транспортное обеспечение и др.
По инициативе Ростуризма Министерство культуры и туризма Турции урегулировало с турецкими операторами телефонной связи вопрос о возможности осуществления звонков в колл-центр не только с местных стационарных, но также с российских мобильных телефонов.
Колл-центр работает круглый год, в будние дни с 08.30-17.00.
Для звонков из Турции следует набирать: со стационарного / городского - 9 179, с российских мобильных номеров - 179
Е-mail:
alo.179@hotmail.com

Лучше бы конечно не возникало в нем потребности - но все же - вдруг кому пригодится....

В общем мы рады, что наконец то наш долгоиграющий тур реализован и дети наконец то побывали на море! Причем младший - первый раз в жизни! Впечатлений куча позитивных. Чего собственно и всем желаем!

Первый раз на море!
Первый раз на море!