Ну наконец то мы смогли реализовать тур в Турцию, который переносили и отменяли несколько раз с 2020 года! Не без финансовых потерь конечно же, но все же.....
На тему этого многострадального тура у меня на канале есть несколько публикаций, где подробно расписано, как и по какой причине мы два года были вынуждены переносить свой отдых у моря. С этими статьями можно ознакомиться здесь и здесь и далее по ссылкам в них.
Ну а теперь собственно о радостном - о состоявшейся встрече с морем! Слетали таки в середине июня на 9 ночей. Отель Джустиниана. Хотя изначально бронировали Инжекум - но туроператор наш прекратил работу с этим отелем и пришлось выбирать из предложенных вариантов. Выбрали Джустиниану, потому что во-первых мы там были уже раньше, а во-вторых это был самый лучший вариант для отдыха с детьми из предложенных.
Перелет Туркишами - вот это вторая финансовая потеря - пришлось доплатить. А первая потеря была за смену отеля - мутная история, но туроператор убедил))). Про перелет - из СПб в Анталию летели не совсем Туркишами - это была их бюджетная дочерняя компания. Поэтому и сервиса ни какого - сендвич только дали. А вот обратно уже полноценный Туркиш Аэролайнс - и питание, и соки/воды/вино, и мониторы в каждом кресле с набором фильмов и мультфильмов.
Сам отдых на 5 баллов! Правда море сначала было прохладным, но быстро прогрелось. И один раз пол дня шел проливной дождь. Но после обеда его выключили и включили опять солнце.))) Температура воздуха - стабильно в районе 28-30.
Отдыхающие в отеле - поляки, русские, казахи, немного немцев, немного украинцев. Все спокойно, мирно, без проишествий. Ни кто не хотел себе омрачать отдых. Очень много семей с детьми. По поводу оплаты картами - особо ничего не покупали. Ходили на массаж в СПА - там у дочки не было наличных. Без проблем свозили до ближайшего банкомата и сняли с карты Мир лиры. Не помню по какому, но по весьма выгодному курсу. Забегая вперед - по карте так же очень выгодный курс в дьюти фри.
Что еще полезного - никаких тестов, сертификатов и хес кодов уже не нужно. Единственное, что не отменили - заполнение анкеты перед вылетом в Россию. Да, еще появился Колл центр для обращения граждан зарубежных государств по проблемам возникшим на отдыхе. Раньше его по моему не было.... Единый телефон 179 - по ЛЮБЫМ проблемам. Вот подробно про этот центр:
С целью повышения качества обслуживания, обеспечения информационной поддержки и безопасности иностранных туристов в регионе Анталья весной этого года турецкими туристскими властями был создан туристско-информационный колл-центр «Alo 179». В центре работают операторы, владеющие русским, английским и немецким языками. Линия 179 предназначена для помощи иностранцам по широкому спектру вопросов туристического обслуживания в Анталье: размещение в отелях, качество предоставляемых услуг и питания, отношение обслуживающего персонала, уровень сервиса, транспортное обеспечение и др.
По инициативе Ростуризма Министерство культуры и туризма Турции урегулировало с турецкими операторами телефонной связи вопрос о возможности осуществления звонков в колл-центр не только с местных стационарных, но также с российских мобильных телефонов.
Колл-центр работает круглый год, в будние дни с 08.30-17.00.
Для звонков из Турции следует набирать: со стационарного / городского - 9 179, с российских мобильных номеров - 179
Е-mail: alo.179@hotmail.com
Лучше бы конечно не возникало в нем потребности - но все же - вдруг кому пригодится....
В общем мы рады, что наконец то наш долгоиграющий тур реализован и дети наконец то побывали на море! Причем младший - первый раз в жизни! Впечатлений куча позитивных. Чего собственно и всем желаем!