История для тех, кто любит читать!⠀
⠀
О чем молчат автоинструктора?!⠀
⠀
С этого вопроса начиналось одно из занятий. За рулем леди, милая женщина на самом деле, но с претензией на качество и получение конечного результата.⠀
⠀
Не буду лукавить, я не любитель почесать языком просто так, но умалчивать очевидные вещи, которые вам как воздух для вождения?! Простите, тут вы заблуждаетесь, ну или заблудились среди мнений некомпетентных людей. ⠀
⠀
Профессиональным водителем никто не рождается — и это факт! Но чтобы стать действительно первоклассным специалистом, мало проехаться пару раз на учебной машине и сдать тест на знание правил дорожного движения. Нужно много тренироваться, помнить о некоторых нюансах и обязательно выполнять ряд действий, о которых я вам дальше расскажу:⠀
⠀
1. 🚦Все машины разные⠀
Зачастую у машин (даже одной марки) педали могут нажиматься по-разному (я имею ввиду рабочий ход на механике, на автомате это будет относится к усилию нажатия, где-то газ нужно нажимать с большим усилием, а где-то совсем еле еле). К тому же, оттачивая свое мастерство на учебной машине, вы привыкаете именно к ней и ее габаритам. И когда пересаживаетесь на свой автомобиль, то у вас начинается новое знакомство и притирка друг к другу. Поэтому проходит немало времени, прежде чем вы начнете чувствовать габариты так же хорошо, как и в учебной машине.⠀
⠀
О таком я не то что НЕ умалчиваю, а практически КРИЧУ, в каждом виде.⠀
⠀
2. 🚦Прежде чем заводить машину, выберите удобное положение⠀
⠀
Прежде чем начинать движение, убедитесь, что вам удобно находиться в водительском кресле, что вы дотягиваетесь до педалей, что вам не нужно тянуться до руля, и все находится под рукой. Если вас все устроило, тогда можно смело отправляться по делам.⠀
⠀
3. 🚦Настройте зеркала заднего вида⠀
⠀
Запомните, что зеркала — это по сути ваши глаза во время движения. И если хоть одно из них будет выставлено неправильно, то вы не сможете увидеть то, что происходит у вас за спиной и, соответственно, не сможете правильно оценить ситуацию. Особенно это актуально, если вы, скажем, выезжаете с парковки и пытаетесь не задеть при этом машину, которая находится позади вас.⠀
⠀
4. 🚦Не забывайте о пешеходах⠀
⠀
Пешеход всегда прав. И даже когда он неправ, все равно не стоит доказывать, кто круче на дороге. И всегда лучше внимательно смотреть на дорогу — мало ли где вздумается этим самым пешеходам перебежать. А крайним в итоге можете оказаться именно вы. Допустим, вы спокойно едете на разрешенной скорости по левому ряду, а на встречной полосе образовалась пробка. И вы не можете предугадать, из-за какой машины вылетит пешеход, подумавший, что раз все стоят, то можно быстренько перебежать трассу. А то, что навстречу летит поток машин, и он может оказаться под колесами, его даже не заботит в этот момент.⠀
⠀
5. 🚦Совершайте маневры лишь в том случае, когда уверены на 100%⠀
⠀
«Не уверен — не обгоняй!» Все помнят эту фразу? А в ней ведь действительно есть смысл. Эксперты напоминают, что совершать маневр (например, выходить на обгон) следует лишь в том случае, если вы уверены, что успеете это сделать и не создадите при этом аварийную ситуацию на дороге. Если вы понимаете, что не сможете завершить обгон, тогда лучше вернитесь на свою полосу.⠀