Найти тему

ПОЧЕМУ ЭКСПЕРТЫ УХОДЯТ ИЗ ВК И БОЛЬШЕ НЕ ХОТЯТ ВОЗВРАЩАТЬСЯ 🙅‍♀️

ПОЧЕМУ ЭКСПЕРТЫ УХОДЯТ ИЗ ВК И БОЛЬШЕ НЕ ХОТЯТ ВОЗВРАЩАТЬСЯ 🙅‍♀️

Всем привет, это история Эльвиры- автор телеграм канала https://t.me/pogovorim_elvirakorv,

наставник по продвижению и привлечению клиентов для экспертов и фрилансеров.

Как и многие, весной этого года она побежала в ВК: упаковала сообщество, настроила трафик, воронку продаж, чат боты и тд.

У нее уже был успешный опыт продвижения в ВК в далеком 2017, и она понимала особенности этой соц сети. Вдобавок, еще изучила несколько новых курсов по продвижению в вк и узнала все обновления.

Но, потратив на ВК несколько месяцев своей жизни, оценив результаты и временные усилия, разочаровалась.

Сейчас расскажу почему:

1️⃣ Обычные пользователи не захотели переходить в ВК, возможно из за неудобного интерфейса. И приходится ориентироваться только на "местную" аудиторию;

2️⃣ А она вообще не сахар🍭 Наверняка, многие беженцы из нельзяграма сразу заметили, что аудитория там другая, а местами и токсичная😫.

Лайки ставят реже, будто они денег стоят💲

Покупают реже, принимают решения дольше, больше скандалят🤯

3️⃣ Изменения политики самого ВК. Просто представьте - огромное количество рекламодателей вдруг переходит в ВК и несёт в рекламный кабинет свои деньги...

А в ответ вводятся совершенно дурацкие правила для рекламы. Только один запрет смайлов чего стоит😏 Ну кому они мешали🤷 Ну а теперь совсем убрали...

➕ Постоянные поломки и глюки в рекламе, с которыми приходится разбираться.

4️⃣ Все настройки рекламы полностью ручные, алгоритмы не подстраиваются. Рекламу нужно контролировать гораздо чаще, чем было в нельзяграме.

5️⃣ Сложности на старте. Помимо кучи функций, от которых разбегаются глаза у новичка, стало понятно, что без солидного рекламного бюджета делать нечего. А учитывая отношение к рекламодателям, ситуация ещё хуже.

↪️ Площадка в целом могла бы быть перспективной. Здесь тебе и официальная рассылка, и лендинги, и ещё много полезных функций.

Но для того, чтобы произошел действительно массовый переход в ВК, нужно приложить усилия - сделать ВК удобным для пользователей и рекламодателей.

Поэтому, она ушла из вк и выбрала телеграм, как дополнительный канал для продвижения.

Подписывайтесь на канал Эльвиры https://t.me/pogovorim_elvirakorv

🤫Она ведет свой дневник продвижения в соц сетях и показывает на практике, как продвигаться в новых реалиях и привлекать клиентов.