Найти тему
14,4K подписчиков

Хочу поделиться с Вами своими наработками по продаже hand made изделий!

578 прочитали

На этой фотографии я в 2013 году. Это мой первый выход с продажей своих изделий Hand made.

Это я в 2013 году))
Это я в 2013 году))

Тогда я не знала, где найти ярмарки и фестивали, не знала, как продавать, не знала, какие изделия шить на продажу, какую ставить цену, как общаться с покупателями и многое многое другое. Но у меня было стойкое желание зарабатывать продажей своих изделий, я хотела быть мастером-ремесленников, который представляет миру свои творения. И я начала побывать.

Тогда я много ездила на разнообразные лесные фестивали, которые ежегодно проводятся у нас в Ленинградской области. Я списалась с организаторами одного из них. На этом фестивале как раз планировалось организовать ярмарку, поэтому мне разрешили встать со своими работами.

На этот фестиваль я взяла все, что было сделано мной - декупажные работы, какие-то серёжки, очень страшные первые текстильные куклы, какие-то блокноты, зеркала - в общем, все и сразу. Я расположилась на черничной поляне в месте, отведённое для ярмарки и стала ждать своих покупателей.

Я не знала, что мне нужно делать и поэтому я просто улыбалась. Я не чувствовала себя скованно или неправильно - у меня никогда не было предубеждений на счёт продаж, продажи мне всегда нравились. Но я толком не понимала, что я продаю и как это правильно представить, поэтому я просто получала удовольствие от процесса.

На этой ярмарке я провела два дня и заработала примерно 2 тыс руб. Меня всю съели комары, но я была на седьмом небе от счастья, что кто-то купил мои работы, мои творения.

После этого начались долгие годы проб и ошибок, провалов и побед, обучений по наработке навыков продаж.

Тогда у меня не у кого было спросить, не у кого было научиться, нираз я хотела все бросить. Но я безумно рада, что я продолжила свой путь и теперь могу поделиться всеми наработками по продаже hand made с Вами и поддержать Вас на этом пути.

Курс "Учимся продавать hand made изделия" стартует 18 июля и продлится 2 месяца.

Почитать о курсе подробнее можно у меня в группе:

Школа лоскутного шитья Зыковой Светланы

Пусть любимое дело начнет приносить доход!